Аэрофлот не самая плохая компания. но есть много нюансов
7-часовые перелеты с грудными детьми несколько раз в год с Аэрофлотом
Статус: Новичок
Регистрация:
08.07.2020
Репутация:
34
Отзывы:
10
|
Дата: 09.07.2020 Достоинства: держат марку
Недостатки: программа лояльности
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
С Аэрофлотом в последние годы приходилось летать часто. И всегда с детьми. В год 2-3 раза.
Почему Аэрофлот?
Понятно, что российской авиакомпанией всегда удобней, стюардессы говорят на твоем родном языке, при возникновении проблем уровень владения английским может подвести.
Но все-таки главным критерием всегда является стоимость перелета. И когда у конкурентов она ниже, тут я уже не патриот, и выбирается другая авиакомпания.
Цены
Мы летаем всегда по одному направлению, перелет длится 7 часов. И его выполняют только 3 авиакомпании. Если брать заранее, цены нормальные, на уровне конкурентов. Если остается месяц до праздников, Нового года или начала сентября, то цены заоблачные. Поэтому выбираем, где выгоднее и стараемся брать билеты за 2-3 месяца, если позволяют планы.
Дети в перелете
К сожалению, моим детям приходится с младенчества летать со мной. И это непросто, выдержать 7 часов в небе. Мне, как маме, тоже непросто. Но если продумать заранее перелет, запастись играми, раскрасками, книжками, перекусами и идеями в дорогу, то дети практически не страдают, им интересно. Выручают экраны с мультиками и фильмами в салоне. Кроме того, я стараюсь выбирать ночные рейсы, чтобы большее количество времени спать в самолете.
Кресла даже эконом класса считаю очень даже сносными.
Обслуживание
Может мне так везет, но за все время не было конфликтных ситуаций. Хотя старалась все продумывать заранее, дома взвешивала багаж, чтобы не было перевеса. Хотя 1 кг сверх нормы они, вроде как, допускают.
При регистрации на рейс всегда прошу места поудобнее, и очень часто сотрудник идет навстречу, потому что видит, что с детьми.
Заметила, во всех авиакомпаниях к пассажирам с детьми относятся лояльно, если, конечно, не требовать, а вежливо просить.
В салоне стюардессы никогда не отказывали налить нам полный термос кипятка или сразу давали большую бутылку воды, если нужна холодная.
Питание в салоне самолета
Лично я не капризна в плане еды, считаю паек отличный. Горячее, салатик, немного фруктов, выпечка. Второй раз перекус выпечкой. На длительных полетах кормят два раза.
Программа лояльности
Возможно накопление миль и последующий обмен на перелет. Но приходится долго копить...на нашем направлении я должна отлетать 11 раз, чтобы накопить на один такой же перелет. В этом главный минус, считаю.
На данный момент "Аэрофлотом" довольна, как показала практика, к пассажирам с детьми они относятся особенно, что меня радует. Надеюсь, в дальнейшем не будет возникать никаких проблем.