- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Жаль, что нельзя модернизировать почту.
Статус: Новичок
Регистрация:
26.09.2015
Репутация:
29
Отзывы:
2
|
Дата: 26.09.2015 Достоинства: Практически нет
Недостатки: Медлительность операторов, большие очереди.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Трудно найти человека, который не бывал на почте. Лично у меня от посещения Почты не очень приятные впечатления.
- У многих отделений почты не очень большие помещения, где обслуживаются посетители. Так что иногда, в особенности, когда подходит время платить коммуналку и в это время на почте находится большое количество людей просто не протолкнуться. Из-за этого не совсем понятно кто в какую очередь стоит, начинают все ругаться, материться. К тому же стоит духота:кондиционер включают или открывают окно очень редко . В такие моменты с трудом понимаешь где ты находишься и для чего пришел.
- Во многих помещениях очень мало мест (стоек и стульев), где можно спокойно заполнить квитанцию или просто посидеть.
- Операторы работаю оочень медленно. Я в среднем на почте провожу часа полтора. Сотрудницы в это время могут куда-то отойти, подойти к своей коллеге- проконсультировать ее по какому-то вопросу (хотя их обучают и они в принципе, должны многое понимать в своей работе, а не спраишвать постоянно, как делать ту или иную операцию). Особенно копошатся молодые, только что пришедшие на работу девочки. Вы их обучите сначала как следует, пусть они "руку набьют" сначала - а потом уже сажайте.
- Еще один минус - это то, что нет такого разделения между операторами. Я не знаю, как в более больших городах, но у нас один оператор принимает АБСОЛЮТНО все: коммуналку, посылки, письма, переводы и др... Думаю можно как-то разделить между операторами операции. Один, к примеру, принимает коммуналку, переводы, второй: письма, посылки, третий: еще что-то... Следствие чего- большие очереди.
Жаль, что нельзя модернизировать как-то почту.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.