Да уж, нервы надо иметь железные, чтоб всё переслушать.
Заколебал робот, пока не пожаловалась, не отставал.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
05.07.2013
Репутация:
15780
Отзывы:
3078
|
Дата: 20.02.2022 Достоинства: все меньше и меньше
Недостатки: навязывание кридитов, многочисленные роботы
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +3
|
Пишу, вспоминая, аж сердце заколотилось)). Случилось это примерно две недели назад. Звонит каждый день парень из Сбербанка, представляется, просит две или три минуты внимания. Я ему отвечаю, что у него есть минута, потому что я занята. А его уже "несет". Тарахтит, как из пулемета. Он говорит, а я, стараясь его перебить или перекричать спрашиваю, интересна ли ему обратная связь? Он не откликается. На мои настойчивые просьбы остановится, он остановился. Я спросила, робот ли он? Ответ меня короли: "Нет. я не робот! Я - информационная рассылка!" Ту у меня только те слова, которые можно про себя говорить. Писать нельзя. А что, уважаемый "Неробот", есть существенная разница???)))
Позвонила в колл центр. Пока выслушала все предложения виртуального ассистента Афины, думала все нервы лопнут. Дозвонилась наконец-то до реального человека. И попросила "открепить от меня" настойчивого "Неробота" Макса или как там его звали, мне пообещали помочь.
Прошло еще два дня. И тут опять началось. Опять позвонила в Сбербанк. Опять вся эта многоступенчатая театральная беседа с Афиной. Ура! Настоящий человек на проводе. И вот что мне сказал Игорь. Оказывается, мою просьбу о прекращении дозвона с целью предложения кредита удовлетворили. А прекратится это только через десять дней! А почему не через десять лет!!! Жалко цензура, я бы прямо от души выразила все свои чувства.
Рекомендую. Потому что выбора нет.