- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Выплыли, как красно солнышко. Ругаюсь..
Статус: Мастер
Регистрация:
02.08.2013
Репутация:
1432
Отзывы:
259
|
Дата: 18.09.2013 Достоинства: Было все отлично, но давно.
Недостатки: Плевать они хотели на своих абонентов.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
В свое время Ижевский интернет-провайдер СТРИМ нам очень нравился, мы на него перешли не задумываясь(бросив интернет провайдер МАРК) потому что, во-первых, отзывы друзей о нем были очень хорошие, во-вторых, они предлагали тарифы более чем конкурентоспособные. Если на МАРКЕ мы платили 450 рублей за мизерную скорость (по-моему 512 кб\сек) то СТРИМ предложил 350 рублей за 3 мб. При этом никуда не надо было идти, договор заключили буквально на улице. По району ездила машина с веселой музычкой, а рядом бегала парочка парней с папками, и заключали договора с прохожими. Через несколько дней пришли монтажники и нас переключили.
Было это 4 года назад. Претензий к провайдеру не было никаких, стабильное соединение, хорошая скорость. Но вот наступил 2012 год и нашего провайдера купила знаменитая компания МТС. Что там у них произошло? Почему все стало в момент плохо. Не понятно. Но интернет висел, иногда его вообще не было неделями, дозвониться до справки было не возможно, один раз дозвонилась, провисела 30 минут дожидаясь ответа, дождалась, девушка меня выслушала и сказала, что переведет меня на специалиста по моему вопросу, я "провисела" еще минут 20 не дождалась и отключилась. Писала заявление на перерасчет и возврат денежных средств, вернули мне 12 рублей(за 2 недели простоя). Ну как плевок в душу. В общем очень сильно не до нас было нашему провайдеру.
Тут надо отдать должное нашему МАРКУ, они, пользуясь ситуацией, тут же организовали обзвон старых абонентов на вопрос возврата. Предложили тариф за 350 рублей с хорошей скоростью, денег за переключение не взяли, возобновили уже имеющийся договор. Еще был один приятный момент, у нас на счете оказывается были деньги, которые не сгорели за 4 года и пошли на погашение первого месяца пользования интернет. Через 3 дня я уже пользовалась своим старым провайдером.
И вот вчера позвонили мне уже из компании МТС (СТРИМОМ то представляться стремно, накосячили как говориться) и стали предлагать просто шоколадные условия пользования интернет с кабельным телевидением с кучей каналов, хорошей скоростью и за небольшие деньги. И так мне прямо обидно стало. Вспомнили значит про нас, выплыли красным солнышком, подняли свою старую базу, решили вернуть ушедших абонентов, а когда мы во все двери стучали, просили с нами поговорить, объяснить, может быть просто попросить подождать, пока все утрясется, желающих не было.
Не красиво поступаете, товарищи, вовремя надо с абонентами работу проводить, чтобы они не разбегались от вас в разные стороны. Сама не перейду и всем остальным не советую.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.