Ваз 2114 - настоящая любовь.
Статус: Новичок
Регистрация:
15.01.2015
Откуда:
Кемь
Репутация:
15
Отзывы:
3
|
Дата: 16.01.2015 Достоинства: Дизайн, просторный и красивый салон, широта выбора модификаций и тюнинга.
Недостатки: Для 2007 года железо очень уж быстро начало гнить.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
120000 р
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Моя первая машина уже после получения прав, до этого была Ваз 21099, которую я описывал. Это настоящая, первая, и единственная любовь к Вазам. Началась именно с 14-ой модели. Хороша во всем. Евро-панель, вместительный салон и багажник. Как и другие модели, эта поддается простым модификациям и тюнингом. Быстрое устранение сверчков в салоне. Инжектор, 1.5, 86 л. С.. Резвая, и с виду маленькая машинка. Бампера, правда, уже не такие крепкие, как на 9-ом семействе, но более красивые.
На ней я ездил 2 года, и начался проект с восстановлением железа. Сгнили пороги, и немного ванна. Меняли ванну, пороги, лонжерон задний, заднюю арку. Все делается достаточно легко и быстро. Хоть машина и была 2007 года, процесс гниения в ней не уменьшился, от старых предшественников 9-ого семейства, к сожалению.
Но, тут в основном все косяки с завода, которые были видны уже после того, как началась резка железа. Никакой обработки, некоторые недочеты по сварке. Скорей всего, ранние и более новые модели делались чуть лучше, чем в 2006-2008 году.
Запчасти, как и на 9-ое, 10-ое семейство дешевые. Только, если это инжектор, есть некоторые дорогие датчики, такие, как ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
В целом, за 2 года машина оставила неизгладимые, приятные впечатления. Если бы подвернулся шанс найти такую же модель, но с отличным состояним железа и лакокрасочного покрытия, обязательно бы взял.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.