В каких случаях следует летать Аэрофлотом
Статус: Знаток
Регистрация:
22.06.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
423
Отзывы:
14
|
Дата: 16.01.2016 Достоинства: Возможность обменивать и сдавать приобретённые билеты, пунктуальность, хорошее обслуживание на международных рейсах, наличие бонусной программы
Недостатки: Высокие цены, старые самолёты, скудное питание на внутренних рейсах
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Так уж сложилось, что путешествовать по миру мне приходится довольно часто. И преимущественно по воздуху. Именно поэтому я и вынуждена максимально экономить на перелётах, особенно в последнее время.
Аэрофлот никогда не был дешёвой авиакомпанией, из-за чего я выбираю этого авиаперевозчика исключительно при следующих обстоятельствах:
1) возможность использования премиального билета, полученного за счёт накопленных мной бонусов;
2) наличие специальных предложений на каких-либо интересных мне направлениях;
3) необходимость один раз в два года совершить полёт данной авиакомпанией для того, чтобы остаться участником программы "Аэрофлот Бонус" и по-прежнему обменивать бонусные мили на авиабилеты.
Чаще я стараюсь совместить второй и третий пункты, как, например, и получилось в 2015 году: в апреле я полетела из Москвы в Казань по специальному тарифу, а затем на Рождество и Новый Год отправилась в Рим за бонусы.
Я не могу с точностью оценить, являются ли перелёты авиакомпанией Аэрофлот достаточно комфортными, поскольку обслуживание сильно отличается на внутренних и международных рейсах.
Я заметила, что летать Аэрофлотом за границу намного приятнее, особенно для пассажиров элитного уровня, в число которых входит и автор данного отзыва.
Авиакомпаниями альянса Skyteam я совершаю не менее 25 перелётов за один календарный год. У меня серебряный уровень, поэтому регистрируюсь я на стойке бизнес-класса, в самолёт прохожу без очереди и на каждом международном рейсе ко мне подходят с персональными приветствиями улыбающиеся стюардессы.
А вот во время внутренних перелётов на мой серебряный уровень практически не обращают никакого внимания. Часто летающие пассажиры проходят в салон в порядке общей очереди, приветствий от персонала тоже не услышишь. Да и питание на рейсах по России оставляет желать лучшего: вода, чай и какой-нибудь не слишком вкусный бутерброд - это всё, чего можно ожидать.
На международных рейсах, как правило, кормят хорошо, если, конечно, Вы не летите утром, потому что завтрак в Аэрофлоте плохой и совсем не такой сытный, как обед или ужин.
В декабре 2015 года я вылетала в Рим в 8.05. Другого выхода у меня не было, так как потом нужно было ещё добраться до места назначения, расположенного довольно далеко от вечного города, и успеть на рождественскую мессу.
На завтрак мне предложили кашу, омлет или сладкие блинчики. Каши я не ем в принципе, сладкого в тот момент тоже не очень-то и хотелось. Выбрала омлет.
Я вообще-то положительно отношусь к яйцам и всему тому, что из них сделано, но омлет в Аэрофлоте оказался просто позорным! Совершенно безвкусный, да ещё и без гарнира! А уж российский сыр, чем-то похожий на пластилин, я и подавно есть не стала.
В следующий раз возьму блинчики со сгущёнкой. Если, конечно, не будет возможности вообще избежать утреннего рейса.
Из Рима в Москву вылетала в 23.05. На вечерних рейсах всегда предлагают ужин. Меня попросили выбрать между курицей с картошкой и бараниной с макаронами.
Я сказала, что баранину люблю больше, но другая пассажирка рядом со мной так хотела спать, что вообще отказалась от еды, и стюардесса дала мне попробовать оба блюда.
Начала я с курицы,
но баранина всё же оказалась намного вкуснее.
Обслуживающий персонал Аэрофлота значительно моложе, чем на рейсах большинства зарубежных авиакомпаний.
В отличие от иностранных бортпроводников, фотографироваться россияне почему-то не любят. Некоторые даже просят убрать фотоаппарат, объясняя это тем, что гражданский самолёт Аэрофлота является секретным военным объектом.
Наличие бонусной программы - это, разумеется, очень большое преимущество, однако условия участия становятся с каждым годом всё менее выгодными.
То, что мили не сгорают так же быстро, как у немецкой авиакомпании Lufthansa, это, конечно, хорошо. Но темпы роста аэропортовых сборов меня просто шокируют!
Когда я только начинала участвовать в программе, за каждый премиальный билет я доплачивала около 3-4 тысяч рублей (аэропортовые сборы). Сейчас эта цифра колеблется в районе 9-10 тысяч.
Возможно, в ближайшем будущем станет дешевле приобрести выгодный тариф вместе со всеми сборами в какой-нибудь иностранной авиакомпании, чем лететь по премиальному билету российского Аэрофлота!
Пока я всё же буду продолжать накапливать мили, которые я зарабатываю не только на рейсах Аэрофлота и его партнёров по альянсу Skyteam, но и на написании отзывов на сайте tripadvisor. Ru, а также на покупках по банковским картам "Сбербанк Аэрофлот".
Взлетают самолёты Аэрофлота обычно строго по расписанию, задержки бывают крайне редко. Во время полёта, правда, трясёт намного чаще, чем на рейсах многих иностранных авиакомпаний, а что тому причиной, старые лайнеры или менее опытные пилоты, определить довольно трудно.
Когда я летаю в тот же Рим авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia, Air Serbia или Air Moldova, сидеть в кресле с пристёгнутыми ремнями без возможности передвигаться по салону пассажирам приходится реже.
Рекомендую ли я авиакомпанию Аэрофлот? Да, если у Вас есть деньги на дорогие билеты или Вам нужно обязательно вовремя прилететь. А также в том случае, если Вы не на 100% уверены, что полетите (у Аэрофлота есть возможность обменивать и сдавать билеты).
Старайтесь выбирать дневные или вечерние рейсы.
Лучше, наверное, всё-таки вечерние (меньше очередей в аэропорту).
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.