Уйду, как только выплачу ипотеку
Статус: Знаток
Регистрация:
19.08.2019
Репутация:
526
Отзывы:
68
|
Дата: 06.10.2019 Достоинства: много банкоматов, много отделений
Недостатки: не отработана процедуры выемки денег, не засчитанных банкоматом, карт, нет лояльности к старым клиентам, некомпетентность сотрудников
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Услугами Сбера пользуюсь давно, есть положительные стороны, но в целом как только закончится выплата ипотеки (через 4 года), больше в этот банки ни ногой.
Минусы Сбера для меня
- Никакой устной информации, полученной от сотрудников, нельзя доверять. НЕ раз попадала на ситуации, когда консультации были не соответствующими действительности.
- Сотрудники часто косячат, а платила за их косяки я.
- Банкоматы однажды не зачислили крупную сумму денег, отключать неисправные банкоматы никто не собирается (хотя могут пострадать другие люди). Разбирательство тянется 45 дней, записи с камер банкомата хранятся 30 дней. Пока идет выяснение, тебе надо где-то найти еще крупную сумму на погашение ипотеки. ПОлучается, банк пользуется больше месяца твоими деньгами. Ты ему платишь проценты, он тебе нет. Уверена, что этот вопрос можно и нужно (если есть уважение к клиентам) решать в течение суток.
- Мобильное приложение у Сбера по сравнению с другими опробованными ужасное. Тормозит, хочет загружается, хочет пишет, что "Приложение не отвечает". Содержит антивирус, который зачем-то просит доступ к Контактам, звонкам, смс, микрофону (!!! чтобы слушать разговоры???). А потом мы удивляемся, откуда у банка наши номера телефонов. Антивирус сильно тормозит телефон. и сама идея его встраивания не выдерживает оправдания якобы заботой о нас. Если есть забота, я могу выбирать, нужен он или нет. Из-за него приложение глючное и тяжелое. Вот она, забота. Но банку, видно, важнее собрать наши данные, чем дать сервис. После перевода денег на карту еще минут 10 я не могу их перекинуть на счет. Ответы в чате из за разряда "копировать-вставить", даже не читают, что ты там спрашиваешь. По сравнению с Тинькофф просто вчерашний день.
- В Сбербанк онлайн куча платежей не ставится на шаблоны. История операций хранится только в определенном количестве. Визуально все неудобно (посмотрите, как реализовано все опять же у Тинькофф, и поймете, что может быть иначе. Недаром они получали премию года за Лучшее приложение и Онлайн банк. Все-таки крупнейший банк страны.
- При рефинансировании ипотеки ты как клиент им не нужна, им проще тебя отпустить в другой банк. Плевать, что ты платишь много лет без единой просрочки. Вот новым клиентам они готовы предложить процентную ставку на много пунктов ниже, чем тебе. Хотя они еще не знают, как он будет платить, будет ли вообще. Обращение рассматривают несколько периодов подряд по 30 дней, продлевают по полгода, чтобы отказать.
- Навязывают недуром страховку в своем банке по завышенной цене, хотя по закону застраховаться я могу в ЛЮБОЙ аккредитованной страховой. Когда говоришь о своих правах менеджеру, начинается концерт и отказы. Нужно совсем уйти, чтобы тебе, наконец, перезвонили и согласились. Так просто признать - никак.
- Много кто говорит, нужно знать свои права. Но если посмотреть судебную практику, складывается впечатление, что у Сбербанка с судейским составом все очень хорошо и налажен тесный контакт. Люди проигрывают даже заведомо простые и очевидные процессы. Если идти в суд, понимая реально, что тебе ждет (а не рассуждать на диване), то шансов отстоять свои интересы не так много. Много только гемора.
Плюсы Сбера для меня
- Много банкоматов.
- Можно снимать в них деньги с карт банков-партнеров. Правда, есть ограничение по 7000 или 7500 руб. точно не помню, натыкалась на него много раз.
- Есть мобильное приложение.
- В Сбербанк Онлайн можно решить многие вопросы без похода в банк.
- Знаешь, что если будут какие-то проблемы, то решатся они будут законным путем, без бандитов.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.