Удерживает статус достойного предприятия
Статус: Участник
Регистрация:
28.07.2017
Репутация:
186
Отзывы:
16
|
Дата: 07.09.2017 Достоинства: хорошее обслуживание
Недостатки: разочаровал обвал бонусов для покупки премиального билета
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Уважаемые читатели! Хочу поделиться своим впечатлениями о полетах с этой авиакомпанией. Когда я узнала, прочитав на борту корпоративный журнал, про бонусы, сразу же как говорится, не отходя от кассы, оформила карту. Сначала бумажную, потом заменила на пластиковую. Хотя я летаю не так часто, но чтобы накопить бонусы на премиальный билет, покупала билеты на внутренние рейсы только этой компании. Поэтому опыт полетов в несколько лет.
Накопила на премиальный билет. Ждала подходящий момент для их использования Представьте в 2016 году они вдруг уменьшились в три раза. Все! Решила поменять привязанности. Купила билет для пробы в другой компании. И поняла: привыкла к уральским. К имиджу, обслуживанию на борту. Питание, конечно, за последние 3 года стало гораздо скуднее (в полете шесть с половиной часов). И все-таки здесь есть свои плюсы.
Мне нравится, как встречают на борту стюардессы. Всегда подтянуты, в очень стильной форме, приветливы. Сразу же предлагают прессу. Я всегда этим пользуюсь. Попробуй шесть и более часов посидеть без какого-либо занятия. Для каждого есть очень интересный журнал. Много познавательных статей о современности, стиле жизни, разнообразии мест отдыха.
Детям, правда, это было ранее, проносили специальные фирменные фетровые сумочки. Там были цветные карандаши надувной самолетик с символикой компании, блокнот, др. Дети сразу все раскрывали, рисовали, разгадывали кроссворды. На некоторое время были заняты.
В общем, испытав другой опыт, я снова покупаю билеты на "Урал". Держу руку на пульсе, когда выгодно потратить бонусы. Правда, предложения на их обмен, не очень разнообразны.
Комментарии
К рейсам придирок нет, более-менее гладко всегда летают, но штаб-квартира с их сервисом просто швах! Негодую, так как кол-центр хоть и вежливо отвечает, но по существу помочь не может и не очень пытается, отсылки на электронную почту.