Технический проблемы в интернет-магазине или как я покупала косу
Статус: Новичок
Регистрация:
30.03.2016
Репутация:
20
Отзывы:
6
|
Дата: 09.07.2016 Достоинства: Мне помогли с выбором товара, в котором я ничего не понимала, удобный сайт
Недостатки: В магазине бывают технические сбои, нет доставки к конкретному времени
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Недавно на меня была возложена непростая задача, выбрать и купить отцу бензиновую косу. Дарили её мы вместе с сестрой, но она как-то ушла от этой обязанности. Пришлось все делать мне самой. Сестра только скинула пару магазинов, где можно было приобрести косы. Среди них был и этот магазин.
Сразу оговорюсь, что в дачной технике я полный профан, во всех этих лошадиных силах ничего не понимаю, поэтому сразу позвонила в магазин и попросила мне подобрать модель. Менеджер оказался нормальный, все мне рассказал, предложил несколько моделей. В итоге я решила брать японский Echo, так как мне его очень нахвалили.
Сказали, что могут доставить через 1 день, я согласилась, менеджер сказал, что в день доставки мне придет смс. В итоге в назначенный день никакого смс я у себя не увидела, заволновалась, позвонила опять в магазин. Мне сказали, что у них системный сбой и смски не отправляются, но они обещали сказать, когда будет курьер. Перезвонили и сообщили время 13:00. Где-то в 12 50 часа мне позвонили и сказали, что подъезжает, хорошо, что я еще не ушла на работу.
Магазину надо бы поработать над техническим оснащением, но товар я получила поэтому, ничего страшного.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.