14
отзывы
3.88
рейтинг
79%
человек рекомендуют
Отзыв:

Спутниковое телевидение для дачи через 7 лет вещания меня разочаровало. Почти

Регистрация:
21.02.2017
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
64
Отзывы:
5
Дата: 20.03.2017
Достоинства: Высокое качество вещания
Недостатки: Оборудование устарело
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Много-много лет телевизор у нас на даче под Выборгом показывал отвратительно!
Никакие антенны не спасали!
Палочкой-выручалочкой 7 лет назад для нас стала спутниковая тарелка от Триколора.

Это было просто небо и земля! Даже не верилось, что в нашем глухом уголке может быть столь четкое вещание множества каналов!
Антенна установлена на наружной стене дома, надежно закреплена.
Ресивер DRE 7300 со множеством удобных функций.
Годовая абонентская плата за телевидение постепенно увеличивалась, но она по-прежнему оставалась вполне доступной.
В начале 2016 года 1200 рублей за тариф "Единый" уже казалось дороговато, но устраивало.

На дачу в основном ездим только летом (с мая по октябрь), то есть по 200 рублей в месяц - нормально.

Но уже больше года как начались проблемы с просмотром.
Дело в том, что Триколор ТВ начал замену старого оборудования (а наш Ресивер DRE 7300 как раз уже относится к таковому) на новое.
Новый ресивер стоит как минимум 4000 рублей. Для дачи показалось дороговато.

Количество каналов постепенно стало уменьшаться, на всё большем количестве спутниковых каналов появляется надпись "Кодированный канал", соответственно просмотр его становится недоступен.
Стоимость же годового обслуживания от этого не уменьшается.
Да, ещё одним неудобством стало то, что при долгом отключении телевизора (а на даче мы его смотрим совсем немного), приемник теряет ключ активации, приходящий со спутника, и при следующем включении может его ловить до 8 часов.

В итоге остались четыре неинтересных канала с рекламой, все остальные "радуют" надписью "Кодированный канал DRE".

Нажатие кнопки "Повтор команд активации" в личном кабинете ничего не даёт, звонки в службу поддержки не приносят пользы, нам лишь повторяют: Возможно, вам уже пора поменять ваш Ресивер DRE 7300 на более новую модель, или вызвать нашего технического специалиста для ремонта.

Представляете, сколько будет стоить визит такого специалиста в глухую деревеньку под Выборгом? Подозреваю, что сравнимо с приобретением нового оборудования.

В итоге, абонентская плата у нас оплачена полностью, оборудование, пусть и старенькое, работает, но смотреть телевизор мы больше не можем(((

Я считаю это прямым вымогательством денег. Почему я должна приобретать новое оборудование???


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.