- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Снятся в страшных снах
Статус: Мастер
Регистрация:
12.06.2013
Откуда:
Минск
Репутация:
955
Отзывы:
301
|
Дата: 06.08.2013 Достоинства: Нет
Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам, необязательность
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Об этой организации можно сказки складывать. Главное, потом эти сказки детям на ночь не читать, а то кошмары будут сниться.
Я искренне сочувствую тем несчастным, кто с ООО «Берлио» связался, поскольку сама была среди них. Мало на наши головы проблем с введением платных дорог, так нам еще новые создают.
Пришлось обратиться к ним за бортовым устройством для оплаты проезда по платным дорогам. Позвонила лично. Узнала стоимость – 50 евро. Узнала, какие нужны будут документы. Узнала, где подавать заявки в электронном виде и что там нужно указывать. Все подготовила, отвезли. Оказалось, что доверенность нужна была не абы какая, а только та, которая висит на их сайте. Перерыли все – не нашли. Взяли у них пустой бланк, заполнили, отвезли документы снова. Получили ответ: все хорошо – оплачивайте.
На просьбу счет с реквизитами и суммой для оплаты получили ответ, что реквизиты есть в договоре, а сумма 72 евро - есть в прейскуранте на сайте. Прейскурант на сайте есть, а вот такая сумма или такая услуга в нем отсутствуют. Бухгалтерия оплачивать отказывается. Пытаемся звонить в «Берлио» - то занято, то не берут трубку. За три дня (звонили вдвоем практически не переставая) удалось только один раз дозвониться по одному из мобильных, указанных на сайте. Там получили ответ: «Ничем помочь вам не можем. Звоните на городской». На многочисленные е-мейлы тоже не отвечают. Ехать к ним еще раз – себе накладней. Людей в очередях – как китайцев в Пекине.
Уговорили бухгалтерию, оплатили на слово. Поехали забирать – а вот не тут-то было. Они временно прекратили их выдачу на всех пунктах из-за технических проблем.
Накануне того дня, когда мы уже мысленно попрощались с деньгами за завтрашние перевозки (не выпустишь же машину на платные дороги без бортового устройства), узнали, что можно их наконец забрать.
Забрали, включили, обнаружили, что вопреки всему, что мы писали в онлайн-заявках, вместо двух осей почти везде выставлено три. Соответственно, оплата выше. На звонки и е-мейлы снова не отвечают.
В общем, вытрепали всем нервы так, что я бы с ними больше под дулом пистолета не связалась и другим бы не советовала.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.