Параметры объекта
114
отзывы
3.86
рейтинг
86%
человек рекомендуют
Отзыв:

"Шокнутые" цены. Шокнутый Озон.

Регистрация:
22.09.2017
Репутация:
2867
Отзывы:
167
Дата: 25.02.2019
Достоинства: Отличный ассортимент, удобные пункты вывоза.
Недостатки: Отношение к клиентам, новая политика руководства. Озон Премиум, неадекватная стоимость доставки при самовывозе.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +6

Сразу скажу, что я очень огорчена.
Огорчена новой политикой руководства интернет магазина Озон. Я уже писала свой отзыв о магазине, уже ставила им высокую оценку, говорила, что это мой любимый магазин, в котором я заказываю с 2011 года регулярно. Теперь я хочу высказать иное мнение и оценку поставить иную, так как с введением новых условий, я бы сказала, с полным изменением политики магазина, изменилось и мое отношение к нему. Они перекрыли возможность заказывать у них вещи повседневного назначения и целью их стали только клиенты, осуществляющие исключительно дорогие покупки. Грубо говоря, меня решили отсеять, я теперь не тот клиент, на которого они ориентированы.

Итак, на Озоне впервые сделала заказ в давно ушедшем 2011-м. С тех пор я сделала 213 заказов там.
Да, мой наиболее частый чек - это 1000-1500 рублей. Я заказывала там вещи, которые мне нужны в повседневности: косметику, средства для дома, книги, канцелярию, сувениры, потом, когда появились продукты, стала заказывать некоторые из них. Периодически заказывала такие вещи, как клавиатуры, наушники, мыши, флешки, в общем, все подобное не особо дорогое, но и не слишком дешевое. Как у любого человека, время от времени у меня возникает необходимость приобрести что-то более дорогое, скажем, ноутбук или телевизор. И за этими покупками я тоже шла на их сайт, мне было это удобно. Да, я не заказывала каждый месяц на 10-20 тысяч, но клиентом я была постоянным и, к слову сказать, имела Озон Статус, а его получали клиенты, купившие за год товаров на сумму 10 000 рублей.

Сначала они отменили Озон Статус.
Это огорчило, признаюсь. Благодаря этой программе постоянные клиенты имели небольшие приятные бонусы. И, кстати, были побуждены покупать именно в этом магазине, чтобы его не терять. Я тоже за этот статус держалась в некотором смысле и максимальное количество товаров покупала у них. Отменили. Подумала, ну ладно, часть товаров теперь просто стану покупать в магазине возле дома, теперь не важно, сколько у них оставляю в год.

Отключились от кэшбэков.
Ладно, понимаю. Магазин не обязан делать возврат с покупок, раньше они поощряли клиентов, теперь передумали, бывает. Правда могли бы сразу честно сказать, что больше предоставлять скидки не намерены, но они заявили, что это временно в связи с техническими работами. Обещали до конца октября, сейчас февраль, а воз и ныне там. Теперь я понимаю, что это постоянное решение, но чувствую себя глупо, так как постоянно заглядывала на сайт кэшбэк сервиса, уточнить, не подключился ли Ozon. Нет, он не подключился, он и не собирался, это я наивная жду. Ребят, просто говорите честно о своих дальнейших намерениях, люди заслуживают уважения. Ваши клиенты заслуживают уважения, все ваши клиенты.

Отмена бесплатной доставки.
Сразу подмечу, что бесплатная доставка была вовсе не для всех и вовсе не во все пункты. Некоторые говорят, что все вы плачете, так как "халяву" потеряли. Да не было никакой халявы, доставка курьером всегда стоила денег, как и во многие пункты выдачи. А бесплатной она была только в ограниченное число этих самых пунктов и только для тех клиентов, которые были участниками программы, а значит, покупали много и часто. Цены у них не были такими уж низкими, так что, покупая у них, мы соглашались с их ценами и получали условно бесплатную доставку, при условии, что сами заберем свой заказ.

Безумно дорогая доставка.
Хорошо, все мы понимаем, что доставка бесплатной быть не может. И они вполне могли бы поднять на нее стоимость. Но они не просто подняли стоимость, они взвинтили ее до таких цифр, будто машина со склада везет исключительно одну посылку каждому клиенту на дом.
299 рублей - самовывоз. И это при условии оплаты онлайн, не наличными. Другие магазины мне за эти деньги товар домой принесут, а здесь я должна сама ехать и тащить заказ.
449 рублей - самовывоз при оплате на месте. Это совсем смешно. Я лучше за эту сумму закажу в других магазинах курьера.
Больше 500 - доставку курьером. От веса доставка возрастает, у некоторых получаются суммы в 800-1000 рублей, другие выкладывают скрины в группе просто с небывалыми суммами. Элитный магазин получается.

Статус "Премиум".
Это нечто. Американский Амазон в действии. Проблема в том, что у нас не Америка и покупательная способность граждан нашей страны не сопоставима с покупательной способностью жителей некоторых стран.
Итак, в чем суть: платишь 1599 рублей и на 6 месяцев (только на шесть месяцев) получаешь условные привилегии, а именно, бесплатную доставку при заказе от 2999 рублей (сейчас снизили до 2499) для одних регионов и при сумме 5499 для других. Если сумма меньше, то получаешь просто скидку на цену доставки.
А что, идея шикарная, получаешь "бесплатную" доставку, которую ты оплатил заранее, изобретательно.
Получаем итог: магазину интересны только клиенты, которые оставляют у них огромные суммы каждый месяц. Но даже таких клиентов они теперь не поощряют, напротив, они просят их доплатить сверху. Гениально.

Многие жалуются на ухудшение сервиса, на то, что дробят заказы на несколько посылок. Я сейчас не заказываю там, поэтому с новыми "особенностями " сервиса не сталкиваюсь, голословной быть не хочу. Изменения заметила еще в конце того года, когда стали менять сайт. Этот вопрос затрагивать не буду, но меня, признаюсь, удивляет, что настолько отлаженный механизм решили нещадно менять (хочется употребить слово "портить"). Я не способна привести все товары, которые приобретены у них, у меня ими обставлен весь дом, но для интереса приведу то, что первое попалось под руку, то, из чего могли состоять мои заказы:

"Шокнутые" цены.
"Цены на товар отдельно, доставка отдельно, теперь все прозрачно." Да, прозрачно, прозрачнее некуда. Особенно когда цены сравниваешь и у конкурентов они ниже. Я согласна, что цены понизились на многие товары. Но теперь всегда приходится прибавлять к ним стоимость доставки и получается дороже. Не дешевле, как нам заявляют, а дороже.
Недорогие заказы невыгодны совсем. Набросаешь в корзину товара на 1500 рублей, прибавишь еще 300, решаешь, что в ближайшем магазине на эти 300 лучше что-то дополнительно купить и расформировываешь корзину. Это мои отношения с магазином в последнее время.
Хорошо. Стоимость может отбить большой заказ. Думаешь, куплю запас шампуней на несколько месяцев, дезодорантов, кремов... Заплачу сверху 300-400 рублей. А потом все это из пункта на себе тащить? А зачем, если можно постепенно в супермакете покупать по мере необходимости.
Завтра у меня, скажем, сломаются наушники и клавиатура. Но заказ снова большим не получится, а платить сверху 300-400 это накладно, лучше заказать у конкурентов, у них капельку дороже, но за доставку платить не нужно. Купить все заранее и все заранее предусмотреть я не могу, мне такой подход неудобен.
Видимо, покупать у них нужно только дорогие товары. Сравниваю цены, у конкурентов чуть дороже, но они мне предоставляют персональную скидку и курьер принесет домой без всякой доплаты. С персональной скидкой и курьером до двери выходит дешевле и удобней.

Так в каких случаях я должна выбрать именно этот магазин?
У меня никак не получается и никак не сходится. Ни выгоднее, ни удобнее, а после введения новых условий (нового отношения к клиенту) еще и неприятно. Получается, я теперь клиент лишний, так сказать, не соответствую, не тот у меня "средний чек" и не готова я платить 1600 за воздух. Мой ответ симметричен: я не нужна больше магазину, он больше не нужен мне. Я ушла, спасибо за годы удобного сервиса, отличного выбора, быстрой доставки.


Комментарии

Рейтинг: +1
lexlutor
написал 26 февраля 2019 в 07:58
Статус: Знаток

Согласен, раньше озон был более лучше.

Рейтинг: +1
написал 18 марта 2019 в 22:31
Статус: Мастер

Цены на доставку у них просто пугают...

Рейтинг: +1
emoemoemo
написал 19 апреля 2019 в 19:33
Статус: Звезда сайта

Доставку понизили. Лично мне всё нравится. И я прикинула, если часто покупать, то премиум очень выгодно. А если раз-два в несколько месяцев, то смысла нет.

Рейтинг: +1
InnaZio
написала 13 мая 2019 в 09:40
Статус: Мудрец

Условия, конечно, не самые привлекательные((

Рейтинг: +1
написала 3 февраля 2023 в 09:15
Статус: Мудрец

Была мысль обратить внимание на этот магазин, тем более экран телевизора пестрит его рекламой, но теперь вижу ,условия мне явно не подходят.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.