У меня тоже такая же карточка есть, так и не пригодилась...
Сеть салонов сотовой связи, не заинтересованная в покупателях
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 13.01.2018 Достоинства: Почти не осталось
Недостатки: Отношение к клиентам
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +8
|
Мой отзыв будет десятым на эту тему. Что характерно, первые отзывы, написанные несколько лет назад, полны восторгов. И это вполне заслуженно. Я сама в то время купила там отличный телефон, который стоил намного дешевле, чем в других аналогичных магазинах. С тех пор больше ничего там не покупала. Причина очень проста - высокие цены.
За последние несколько лет мы с мужем совершили множество покупок тех товаров, на которых специализируется данная торговая сеть. Так как у нас с мужем разные предпочтения в этой сфере, то и покупки сильно отличаются по цене. Мой телефон, планшет, наушники, электронная книга и т.д. - из категории "премиум". А муж выбирает бюджетную технику, так как его работа не позволяет бережно относиться к подобным устройствам.
Перед покупками обязательно сравниваем цены в разных сетях. И за всё время ни на одну вещь, ни разу в "Связном" не увидели адекватную цену. Такое впечатление, что, в то время, когда конкуренты отслеживают цены на товары и пытаются привлечь покупателя более низкой стоимостью, эта сеть демонстрирует своей ценовой политикой полное пренебрежение к нам.
Есть у меня и бонусная карта этой сети:
Но для меня она абсолютно бесполезна, так как ни разу не удалось её использовать.
Единственным положительным фактом в отношении данной сети салонов могу считать то, что оплату за мобильную связь и интернет у них можно произвести без процентов. Но и тут не обошлось без "ложки дёгтя". Если в других салонах (например - в Евросети) оплату принимает сотрудник и я могу заплатить именно ту сумму, которую хочу, то в "Связном" поставили терминал и теперь я вынуждена переплачивать лишних 10 рублей. Мне нужно внести 290, а я плачу 300. И вынуждена ждать, пока эти десятки через двадцать девять месяцев накопятся на сумму моего платежа.
Такое отношение к клиентам не позволяет мне рекомендовать данную сеть салонов сотовой связи.
Комментарии
Я с полчаса прождал продавца чтобы купить смартфон, который был лишь у них. Но для них погашение кредитов и т.п оказалось важнее продажи.