А у нас хороший гипермаркет. И цены там ниже, и выбор побольше и кассы самообслуживания мне нравятся. Подошел, спокойно расплатился.
Серединка на половинку
Статус: Знаток
Регистрация:
03.12.2016
Репутация:
416
Отзывы:
40
|
Дата: 15.12.2016 Достоинства: Скидки по акциям, широкий ассортимент товаров, сканеры в зале, автоматы самообслуживания, безналичный расчёт
Недостатки: Очереди, толкотня, товары с истекающим сроком годности, узкие проходы, неразбериха с ценами, беспорядок на полках
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +3
|
После переезда в новый дом, рядом оказался гипермаркет "Магнит" - большой такой магазинчик в огромном павильоне. Типа - "Всё в одном". Ранее у меня уже было знакомство с магазинами торговой сети "Магнит", но это были мини-маркеты и впечатления были в целом неплохие.
Первое же знакомство с этим гипермаркетом оказалось не таким радужным. Первое, с чем пришлось столкнуться - это огромные размеры магазина и беспорядок в расстановке товаров на полках. Один и тот же товар может находиться в разных частях магазина, причём с разной ценой на ценнике! Но в первое посещение, голова итак шла кругом, поэтому я совсем не обратил внимание, сколько на самом деле стоит взятый мною товар на кассе.
Дома выяснилось, что купленная мною маленькая губка для ванны стоит целых 57 руб, а не 17! А пакет пюре быстрого приготовления - целых 56 руб., а не 15, как было написано на ценнике под ним. После чего пришлось держать ухо востро и быть предельно внимательным, смотреть сколько на самом деле стоит товар на кассе и не доверять ценникам, особенно с очень низкой ценой.
После этого выяснилось, что подобные "ошибки" с ценами у них происходят постоянно. Допустим, вчера у них была скидка на какой-нибудь товар, а ценник забыли сменить. Для себя я понял, что чем больше магазин, тем больше в нём бардака и неразберихи.
Немного позже в этом "Магните" появились настенные сканеры штрих-кодов, на которых стало можно проверить настоящую цену на товар до того, как отнесёшь его на кассу. Но эти сканеры висят не везде и очень неудобно с тяжёлой корзинкой бегать к ним по большому павильону, сплошь перегороженному стеллажами с товарами. Правда можно попросить работника магазина со сканером в руке, просканировать товар, если встретить его случайно.
Недавно даже в этом гипермаркете появились автоматы самообслуживания, в которых можно самому отсканировать все штрих-коды и оплатить покупку. Но очередей от этого не убавилось, а даже наоборот стало больше толкотни, так как не все умеют пользоваться этими новыми "штуками", а число обычных касс с живыми кассирами заметно поубавилось, да и не все работают даже в час-пик.
Ну, что ещё добавить. Уже с год живу в этом районе и просто уже привык ко всем этим "нюансам". Знаю точно, какой товар сколько обычно стоит, а что нужно обязательно проверять перед оплатой. Но всё-равно иногда "попадаю", если отвлекаюсь на что-нибудь. А так, в принципе, неплохой магазин. Не хуже и не лучше многих. Просто к нему нужно привыкнуть и не расслабляться.
Скидки по акциям достаточно существенные, если покупать определённый товар в определённый день. Хотя это и не всегда удобно.
Комментарии
У нас Магнит как минимаркет, но тоже химичат. Покупала чай как будто по акции за 50 рублей, а на кассе пробили 80. А я только дома обнаружила. Ведь доверяешь. Спасибо, что разьяснили, буду внимательнее следить.
У нас в Твери тоже недалеко от дома есть гипермаркет магнитовский, но мы что-то перестали туда ходить, когда открылся " Глобус". В "Магните" все равно странный свой какой-то ассортимент, не все товары нравятся, да и в таком огромном магазине и ценники бывают перепутаны, бывает, что их нет совсем. Овощи и фрукты там меня вообще удручают. За этим вообще лучше на рынок или в ларек сходить какой-нибудь. Кстати в Котласе я бывал, правда только на станции. Выходил, пока у поезда Москва-Сыктывкар остановка была...Так что, местные "Магниты" посетить не довелось.
С овощами и фруктами у них вообще беда, что совсем есть нельзя - дёшево стоит, что получше - втридорога. А ещё прикол - у них там ящиков для сумок нет совсем. Придумали и поставили установку для запечатывания сумок, кот. с собой принес в пакеты! Это не удобно и со стороны выглядит, как бред какой-то. Все оставляют свои сумки в соседнем магазинчике, где эти ящики есть и идут в "Магнит" за покупками... А в том магазинчике уже продавцы ругаться начинают на эту растущую тенденцию )))
Автоматы самообслуживания освоил в совершенстве, только не в "Магните", а в "Перекрёстке". А что касается "Магнита", раньше посещал регулярно, потом забросил по выше названным причинам.
В зоне самообслуживания, чтобы убрать метки на некоторых товарах, надо приглашать работников магазина. Это не очень удобно. Но в основном, получается быстрее, чем через кассу.