1
отзывы
2.62
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Серединка на половинку

Регистрация:
03.12.2016
Репутация:
416
Отзывы:
40
Дата: 15.12.2016
Достоинства: Скидки по акциям, широкий ассортимент товаров, сканеры в зале, автоматы самообслуживания, безналичный расчёт
Недостатки: Очереди, толкотня, товары с истекающим сроком годности, узкие проходы, неразбериха с ценами, беспорядок на полках
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: +3

После переезда в новый дом, рядом оказался гипермаркет "Магнит" - большой такой магазинчик в огромном павильоне. Типа - "Всё в одном". Ранее у меня уже было знакомство с магазинами торговой сети "Магнит", но это были мини-маркеты и впечатления были в целом неплохие.

Первое же знакомство с этим гипермаркетом оказалось не таким радужным. Первое, с чем пришлось столкнуться - это огромные размеры магазина и беспорядок в расстановке товаров на полках. Один и тот же товар может находиться в разных частях магазина, причём с разной ценой на ценнике! Но в первое посещение, голова итак шла кругом, поэтому я совсем не обратил внимание, сколько на самом деле стоит взятый мною товар на кассе.

Дома выяснилось, что купленная мною маленькая губка для ванны стоит целых 57 руб, а не 17! А пакет пюре быстрого приготовления - целых 56 руб., а не 15, как было написано на ценнике под ним. После чего пришлось держать ухо востро и быть предельно внимательным, смотреть сколько на самом деле стоит товар на кассе и не доверять ценникам, особенно с очень низкой ценой.

После этого выяснилось, что подобные "ошибки" с ценами у них происходят постоянно. Допустим, вчера у них была скидка на какой-нибудь товар, а ценник забыли сменить. Для себя я понял, что чем больше магазин, тем больше в нём бардака и неразберихи.

Немного позже в этом "Магните" появились настенные сканеры штрих-кодов, на которых стало можно проверить настоящую цену на товар до того, как отнесёшь его на кассу. Но эти сканеры висят не везде и очень неудобно с тяжёлой корзинкой бегать к ним по большому павильону, сплошь перегороженному стеллажами с товарами. Правда можно попросить работника магазина со сканером в руке, просканировать товар, если встретить его случайно.

Недавно даже в этом гипермаркете появились автоматы самообслуживания, в которых можно самому отсканировать все штрих-коды и оплатить покупку. Но очередей от этого не убавилось, а даже наоборот стало больше толкотни, так как не все умеют пользоваться этими новыми "штуками", а число обычных касс с живыми кассирами заметно поубавилось, да и не все работают даже в час-пик.

Ну, что ещё добавить. Уже с год живу в этом районе и просто уже привык ко всем этим "нюансам". Знаю точно, какой товар сколько обычно стоит, а что нужно обязательно проверять перед оплатой. Но всё-равно иногда "попадаю", если отвлекаюсь на что-нибудь. А так, в принципе, неплохой магазин. Не хуже и не лучше многих. Просто к нему нужно привыкнуть и не расслабляться.

Скидки по акциям достаточно существенные, если покупать определённый товар в определённый день. Хотя это и не всегда удобно.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
ladada
написала 15 декабря 2016 в 23:33
Статус: Знаток

А у нас хороший гипермаркет. И цены там ниже, и выбор побольше и кассы самообслуживания мне нравятся. Подошел, спокойно расплатился.

Рейтинг: +1
Owlteam
написал 16 декабря 2016 в 01:08
Статус: Знаток

Ну, да. Все магазины даже одной торговой сети разные.

Рейтинг: 0
энджи
написала 16 декабря 2016 в 05:48
Статус: Мастер

У нас Магнит как минимаркет, но тоже химичат. Покупала чай как будто по акции за 50 рублей, а на кассе пробили 80. А я только дома обнаружила. Ведь доверяешь. Спасибо, что разьяснили, буду внимательнее следить.

Рейтинг: 0
gurjanov1988
написал 16 декабря 2016 в 22:51
Статус: Мудрец

У нас в Твери тоже недалеко от дома есть гипермаркет магнитовский, но мы что-то перестали туда ходить, когда открылся " Глобус". В "Магните" все равно странный свой какой-то ассортимент, не все товары нравятся, да и в таком огромном магазине и ценники бывают перепутаны, бывает, что их нет совсем. Овощи и фрукты там меня вообще удручают. За этим вообще лучше на рынок или в ларек сходить какой-нибудь. Кстати в Котласе я бывал, правда только на станции. Выходил, пока у поезда Москва-Сыктывкар остановка была...Так что, местные "Магниты" посетить не довелось.

Рейтинг: 0
Owlteam
написал 16 декабря 2016 в 23:32
Статус: Знаток

С овощами и фруктами у них вообще беда, что совсем есть нельзя - дёшево стоит, что получше - втридорога. А ещё прикол - у них там ящиков для сумок нет совсем. Придумали и поставили установку для запечатывания сумок, кот. с собой принес в пакеты! Это не удобно и со стороны выглядит, как бред какой-то. Все оставляют свои сумки в соседнем магазинчике, где эти ящики есть и идут в "Магнит" за покупками... А в том магазинчике уже продавцы ругаться начинают на эту растущую тенденцию )))

Рейтинг: 0
mochant
написал 17 декабря 2016 в 01:05
Статус: Знаток

Автоматы самообслуживания освоил в совершенстве, только не в "Магните", а в "Перекрёстке". А что касается "Магнита", раньше посещал регулярно, потом забросил по выше названным причинам.

Рейтинг: 0
avgust
написал 8 мая 2017 в 11:55
Статус: Звезда сайта

Отличный магазин, вежливые продавцы, приятный сервис.

Рейтинг: 0
lellisZ
написала 19 мая 2017 в 18:25
Статус: Участник

В зоне самообслуживания, чтобы убрать метки на некоторых товарах, надо приглашать работников магазина. Это не очень удобно. Но в основном, получается быстрее, чем через кассу.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.