Сбербанк. Преимуществ больше, чем недостатков
Статус: Мастер
Регистрация:
07.06.2018
Откуда:
Россия
Репутация:
1471
Отзывы:
143
|
Дата: 04.10.2019 Достоинства: спектр услуг, нет очередей
Недостатки: иногда навязывают не нужные услуги
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Клиентом Сбербанка я являюсь уже долгое время. В целом, у меня нет особых нареканий к организации. Но и я обычный клиент.
Я пользуюсь минимальным, но основным количеством услуг предлагаемых банком.
1. На карту Сбербанка мне перечисляют зарплату.
2. У меня есть кредитная карта. На сайте СпасибоВсем я писала свой отзыв о ней.
3.Периодически оплачиваю различные счета.
4.У Сбербанка есть неплохое мобильное приложение. Иногда конечно случаются казусы, но пока они незначительные.
5. У меня есть карта Яндекс.Деньги и мне выгодно снимать в банкоматах Сбербанка с нее деньги без комиссии. Есть лимит.
6. Мне нравится, что благодаря опции Личный кабинет, я могу выполнять многие операции не выходя из дома.
К сотрудникам банка у меня тоже практически нет претензий. Обслуживают быстро, на вопросы отвечают компетентно. Бывает, конечно, пытаются предложить какую-нибудь услугу. Но сильно не настаивают. В офисах чисто. В моем городе в Сбербанке первыми появились электронные талоны, что сразу решило проблему очередей.
Я не могу сказать, что доверяю банку на все 100%. Это скорее дело привычки. Да и живу я в небольшом провинциальном городе, где выбирать особо не приходится. У Сбербанка есть и свой НПФ (негосударственный пенсионный фонд). Многие мои знакомые перевели свои пенсионные накопления именно в Сбербанк. Но так вышло, что я сделала выбор в пользу другого банка.
Но в целом, банк меня устраивает. Поэтому решила оценить его работу в пять звезд. А если, что изменится, то дополню этот отзыв.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.