Параметры объекта
227
отзывы
3.74
рейтинг
83%
человек рекомендуют
Отзыв:

Самый доступный банк

Регистрация:
05.11.2019
Репутация:
23
Отзывы:
3
Дата: 07.11.2019
Достоинства: сервис, приложения, спасибо от сбербанка, доступность
Недостатки: машеничество от имени банка, назойливость, голодные банкоматы
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +2

Думаю все согласятся с тем, что Сбербанк - самый известный и распространенный банк в России. Его знают все - от мало до велика. Сбербанк работает как в России, так и за рубежом. Это один из самых надежных банков, который всегда проходил и проходит аккредитацию Центральным Банком России. К тому же, ЦБ РФ является одним из акционеров Сбербанка.

В Сбербанке можно взять кредит, ипотеку, выпустить карту, сделать страхование, инвестиции, совершить платежи и переводы, оформить договор на пенсионные накопления.

У Сбербанка, на мой взгляд, есть ряд преимуществ:

1. Очень удобное мобильное приложение "Сбербанк онлайн".

Это приложение отображает все продукты сбербанка, которыми вы уже пользуетесь и которыми можете воспользоваться; показывает предложения,которые для вас доступны. Есть информация по всем действующим кредитным и дебитовым картам, счетам и вкладам. С помощью приложения "Сбербанк онлайн" можно выполнить переводы денежных средств между своими счетами и картами,на счёт в другой банк или зарубеж ; оплатить все коммунальные платежи, счета за интернет и телевидение, мобильную связь, налоги и госпошлины не выходя из дома . Кроме того, оплаты можно совершать по штрих-коду и QR-коду, что не требует ввода дополнительной информации. Все чеки сохраняются в истории операций, но если вдруг нужен чек в бумажном виде, можно распечатать его через терминал в любом отделении сбербанка. В приложении есть информация по курсам валют. При входе ВСЕГДА запрашивает пароль. Если сравнивать мобильное приложение Сбербанка с приложениями других банков, то можно сказать, что у "Сбера" оно в разы удобнее и понятнее.

2. По мимо всего, у Сбербанка есть бонусная программа "Спасибо от Сбербанка", которая помогает экономить. Суть программы заключается в том, чтобы получать выгоду от покупок, оплаты за которые произведены через карту сбербанка. Участники программы копят баллы "спасибо", а затем обменивают их на скидки до 99% в ограниченном перечне магазинов. Один бонус "спасибо" приравнивается к одному рублю. Получить эти бонусы можно не во всех магазинах, а только у партнёров программы.

3. Следующий полезный продукт от Сбербанка - мобильный банк, с помощью которого можно положить деньги на мобильный счёт, выполнить перевод. Для этого нужно отправить необходимый запрос на номер 900.

4. Большое количество отделений по всей стране. В городе они практически на каждом шагу, что в случае необходимости позволяет не бегать в их поисках.

5. В каждом отделении несколько обслуживающих окон. Как правило, персонал в каждом окне занимается определенными манипуляциями. Так, человек, который к примеру хочет взять ипотеку, не будет сидеть в одной очереди с человеком, который хочет получить карту.
Весь персонал в отделениях банка одет по форме и имеет бейджик с именем.

6. Каждое отделение оборудовано терминалом электронной очереди. Подошел, взял талончик и система тебя вызовет. Время ожидания можно провести на стуле, а не стоять в живой очереди со словами "кто последний в это окошко?"

7. В каждом отделении есть аппарат для оплаты услуг ЖКХ, налогов, пошлин и т.д. Всегда рядом с терминалом стоит сотрудник, который поможет сделать ту или иную операцию.

8. Банкоматы по всему городу.

Теперь о минусах:

1. Огромным минусом является то, что от имени Сбербанка могут действовать мошенники. К примеру, приходит смс с номера "9ОО" или "9-00" и требуют сделать те или иные запросы или отправить ту или иную информацию. Таким образом могут получить доступ к персональным данным, картам, счетам и так далее. Другой пример: звонят и представляются сотрудником Сбербанка, говорят, что пытались снять энную сумму денег и для подтверждения того, что это делал не владелец карты просят сказать либо CRV код, либо какие-то персональные данные.

2. Навязывание услуг в отделении. И персонал как будто не слышит, что ты пришел за чем-то конкретным в банк. Так у меня был случай: пришла я в отделение Сбербанка за картой, которая пришла после перевыпуска. К слову сказать, тогда я была беременна двойней на 7 месяце, с огромным животом. В отделении была духота, я одета в пуховик, т.к. была зима. Вот вызвали меня к окошку, я вздохнула с облегчением, что сейчас заберу карту и уйду восвояси. Но не тут то было. Мне начали предлагать все возможные услуги и девушка как-будто не слышала, что мне нужна только карта и вообще мне не очень хорошо в духоте.

3. Если банкомат "сжирает" карту, за это должен платить клиент. Причина перевыпуска приравнивается к потере или порче. То есть "без меня меня женили". Ты не при делах, но все равно плати.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.