Самый доступный банк
Статус: Новичок
Регистрация:
05.11.2019
Репутация:
23
Отзывы:
3
|
Дата: 07.11.2019 Достоинства: сервис, приложения, спасибо от сбербанка, доступность
Недостатки: машеничество от имени банка, назойливость, голодные банкоматы
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +2
|
Думаю все согласятся с тем, что Сбербанк - самый известный и распространенный банк в России. Его знают все - от мало до велика. Сбербанк работает как в России, так и за рубежом. Это один из самых надежных банков, который всегда проходил и проходит аккредитацию Центральным Банком России. К тому же, ЦБ РФ является одним из акционеров Сбербанка.
В Сбербанке можно взять кредит, ипотеку, выпустить карту, сделать страхование, инвестиции, совершить платежи и переводы, оформить договор на пенсионные накопления.
У Сбербанка, на мой взгляд, есть ряд преимуществ:
1. Очень удобное мобильное приложение "Сбербанк онлайн".
Это приложение отображает все продукты сбербанка, которыми вы уже пользуетесь и которыми можете воспользоваться; показывает предложения,которые для вас доступны. Есть информация по всем действующим кредитным и дебитовым картам, счетам и вкладам. С помощью приложения "Сбербанк онлайн" можно выполнить переводы денежных средств между своими счетами и картами,на счёт в другой банк или зарубеж ; оплатить все коммунальные платежи, счета за интернет и телевидение, мобильную связь, налоги и госпошлины не выходя из дома . Кроме того, оплаты можно совершать по штрих-коду и QR-коду, что не требует ввода дополнительной информации. Все чеки сохраняются в истории операций, но если вдруг нужен чек в бумажном виде, можно распечатать его через терминал в любом отделении сбербанка. В приложении есть информация по курсам валют. При входе ВСЕГДА запрашивает пароль. Если сравнивать мобильное приложение Сбербанка с приложениями других банков, то можно сказать, что у "Сбера" оно в разы удобнее и понятнее.2. По мимо всего, у Сбербанка есть бонусная программа "Спасибо от Сбербанка", которая помогает экономить. Суть программы заключается в том, чтобы получать выгоду от покупок, оплаты за которые произведены через карту сбербанка. Участники программы копят баллы "спасибо", а затем обменивают их на скидки до 99% в ограниченном перечне магазинов. Один бонус "спасибо" приравнивается к одному рублю. Получить эти бонусы можно не во всех магазинах, а только у партнёров программы.
3. Следующий полезный продукт от Сбербанка - мобильный банк, с помощью которого можно положить деньги на мобильный счёт, выполнить перевод. Для этого нужно отправить необходимый запрос на номер 900.
4. Большое количество отделений по всей стране. В городе они практически на каждом шагу, что в случае необходимости позволяет не бегать в их поисках.
5. В каждом отделении несколько обслуживающих окон. Как правило, персонал в каждом окне занимается определенными манипуляциями. Так, человек, который к примеру хочет взять ипотеку, не будет сидеть в одной очереди с человеком, который хочет получить карту.
Весь персонал в отделениях банка одет по форме и имеет бейджик с именем.
6. Каждое отделение оборудовано терминалом электронной очереди. Подошел, взял талончик и система тебя вызовет. Время ожидания можно провести на стуле, а не стоять в живой очереди со словами "кто последний в это окошко?"
7. В каждом отделении есть аппарат для оплаты услуг ЖКХ, налогов, пошлин и т.д. Всегда рядом с терминалом стоит сотрудник, который поможет сделать ту или иную операцию.
8. Банкоматы по всему городу.
Теперь о минусах:
1. Огромным минусом является то, что от имени Сбербанка могут действовать мошенники. К примеру, приходит смс с номера "9ОО" или "9-00" и требуют сделать те или иные запросы или отправить ту или иную информацию. Таким образом могут получить доступ к персональным данным, картам, счетам и так далее. Другой пример: звонят и представляются сотрудником Сбербанка, говорят, что пытались снять энную сумму денег и для подтверждения того, что это делал не владелец карты просят сказать либо CRV код, либо какие-то персональные данные.
2. Навязывание услуг в отделении. И персонал как будто не слышит, что ты пришел за чем-то конкретным в банк. Так у меня был случай: пришла я в отделение Сбербанка за картой, которая пришла после перевыпуска. К слову сказать, тогда я была беременна двойней на 7 месяце, с огромным животом. В отделении была духота, я одета в пуховик, т.к. была зима. Вот вызвали меня к окошку, я вздохнула с облегчением, что сейчас заберу карту и уйду восвояси. Но не тут то было. Мне начали предлагать все возможные услуги и девушка как-будто не слышала, что мне нужна только карта и вообще мне не очень хорошо в духоте.
3. Если банкомат "сжирает" карту, за это должен платить клиент. Причина перевыпуска приравнивается к потере или порче. То есть "без меня меня женили". Ты не при делах, но все равно плати.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.