банк может и не идеальный, но меня устраивает абсолютно всем, уже много лет являюсь их клиентом
Самая широкая сеть банкоматов в моём городе!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
18.12.2016
Откуда:
абакан
Репутация:
15023
Отзывы:
2511
|
Дата: 24.12.2017 Достоинства: самая развитая сеть банкоматов и филиалов; есть карты для очень бедных без абонентской платы; вежливый персонал и очень красивый; мобильный банк
Недостатки: нет уведомления о том, что карта получателя заблокирована из-за его долгов при переводе ему денег; краску могли бы наносить качественней чёрную на кар
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Вообще-то я не любитель всяких карточек и вообще жизни в долг, но большинство моих знакомых так не считают. Да и к тому же иногда удобнее реально хранить свои деньги на карте, чем тоскать их наличными. Ну и есть люди которым занимаешь небольшие суммы и им удобнее возвратить долг на карту этого банка. Именно по этой причине я начал сотрудничать с этим банком летом 2016 года заведя у них карту с ограничением вроде до 200000 рублей на хранение в ней.
Видать из-за такого ограничения я не плачу раз в год за содержание её и за переводы между владельцами этого банка внутри региона. За снятие тоже не снимают деньги в пределах сибирского региона. Я пенсионер и таких сумм на моем счету никогда не будут и поэтому меня всё устраивает. Особо радует конечно то, что офис их находится рядом с моим домом и у них пожалуй самая развитая сеть банкоматов.
Всякими кредитами и займами я не пользуюсь так, как мне скорее всего в нём откажут, но и это меня не расстраивает ввиду того, что не люблю выглядеть лучше для окружающих в финансовом плане, чем есть на самом деле. Так, что этот пункт не могу оценить никак и не собираюсь в будущем. Ну и н мой взгляд такому крупному банку на карту надо наносить более качественную краску чёрную, а то её уже почти не видать у меня на карте.
И это притом что ею я пользуюсь не часто, а скорее сезонно оплачивая покупки в магазине, когда есть что на неё положить. Также у меня стоит мобильное приложение этого банка благодаря которому я и проверяю баланс карты отключив смс-уведомления на мобильный, которые меня напрягали и отвлекали. В целом я этому банку доверяю, но всё же у него есть свои минусы о котором многие молчат ... .
Дело в том, что я летом 2016 года переводил деньги за товар клиенту этого банка, но никакого оповещения при переводе не было о том, что она заблокирована и владелец карты с неё не сможет снять деньги. Самое смешное то, что в момент перевода рядом стояла их консультант. Ранее я этому человеку переводил деньги и он получал. Скорее всего у него образовалась задолжность и я её без моего согласия оплатил частично или полностью. Неужели так сложно выдавать сообщение о долге на карте в виде предупреждения?!
Обращаться к ним бесполезно так, как вернуть мой месячный доход практически нереально как мне сказали. По их мнению надо обращаться к приставам, а приставы считают скорее всего наоборот. Но всё же мнение о банке у меня положительное, но хотелось бы чтобы они прочитали этот отзыв и добавили такое уведомление. Возможно я отношусь всё же положительно к банку из-за того, что в офисах консультанши у них молодые и красивые ... .