По вашему описанию для меня больше негативных моментов, чем позитива.
А курьеры и официанты, зажимающие сдачу, меня бесят.
С серьезными недостатками
Статус: Мудрец
Регистрация:
21.03.2014
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
2713
Отзывы:
409
|
Дата: 11.12.2015 Достоинства: Пробники. По бесплатному телефону можно быстро решить все вопросы
Недостатки: Много, читайте в отзыве
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
Воспользовалась скидками в Черную Пятницу и собрала большой заказ - кремы дневной, ночной, шампунь для себя и ребенка. На сайте было заявлено, что если товар присутствует в каталоге, то это почти точно означает, что он есть в наличии. Поэтому я решилась оплатить заказ сразу банковской картой. Получилось, правда, только с третьего раза, и это несколько напрягло.
В течение дня никто мне не позвонил. И на следующий день тоже. Статус заказа был обозначен - "в обработке".
Решила позвонить сама. Девушка сказала, что произошла какая-то техническая ошибка, поэтому мне не позвонили.
Потом подтвердила мой заказ и назначила дату доставки через день. То есть с момента заказа и оплаты я должна была ждать четыре дня.
В день доставки мне звонят из магазина и сообщают, что одной из позиций нет. Извиняются, говорят, что для них этот случай - большая редкость. Предлагают либо подождать неделю в надежде, что в следующей поставке нужный мне крем появится, либо заменить другим со скидкой 10% в качестве извинений. Я решила подождать.
Через неделю в день доставки я не выдержала и позвонила первой спросить, пришел ли мой крем. Оказалось, что нет. Мне было не очень понятно, почему мне не сообщили об этом первыми, ведь скорее всего тот факт, что моего крема не оказалось в новой поставке, был известен раньше назначенного дня доставки. Я выбрала другой крем на замену, но скидку на него мне не дали, так как он и так был уже со скидкой. С этой заменой мне нужно было еще доплатить курьеру небольшую сумму.
Доставку снова назначили через день.
Пришла девушка-курьер, я протянула ей деньги, которые требовалось доплатить. Сумма была неточная, нужна была сдача. И тогда девушка спросила меня, искать ли ей сдачу для меня.
Я и сама нередко округляю сумму в пользу курьера и предлагаю сдачу оставить себе. Но это была уже наглость, и я потребовала поискать сдачу.
Еще стоит сказать, что цены в этом магазине, даже со скидками, после сравнения оказались выше, чем в моем любимом Pharmacosmetica (где скидки в Черную Пятницу достигали 30%, а в Лакреме было 10%). Не знаю, зачем я вообще сунулась в Лакрему.
На этом негатив заканчивается. В пакетике с заказом оказалось просто море пробников. И не только саше, но и мини-тюбики, которые так удобно брать с собой в поездки. Причем все пробники были подобраны по типу моей кожи, то есть их внимательно выбирали. Все сроки годности в порядке, все продукты свежайшие.
Ну и капну еще ложку меда в бочку дегтя - все же общение с менеджерами по телефону оставило приятное впечатление. Все вопросы решались быстро, без заминок, изменения в заказ вносились оперативно и подтверждения моментально высылались на почту.
Может быть, мне просто не повезло? Но магазину Pharmacosmetica я больше изменять не буду.