Я тоже в последнее время получила разочарование от компании Фаберлик!
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
С каждым днем ощущение разочарования все сильнее
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.02.2018
Репутация:
3142
Отзывы:
333
|
Дата: 14.12.2019 Достоинства: Доступные цены, качественная бытовая химия и нижнее белье
Недостатки: Перебои с наличием товара, сокращение ассортимента, некрасивые линейки одежды
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: +4
|
Несколько лет назад я осознанно пришла в Фаберлик, чтобы работать. Я долго выбирала среди огромного количества млм-компаний, сравнивала маркетинг-планы, тестировала продукцию и искала ту самую компанию, в которой мне будет комфортно.
Выбор пал на Фаберлик по следующим причинам. Огромный ассортимент. Косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства женской гигиены, нижнее белье и одежда для всей семьи, посуда, БАДы, чай и многое другое. И все это по адекватным, соразмерным рынку и качеству продукции, ценам.
Не секрет, что во всех сетевых компаниях есть обязательный минимальный заказ, который надо делать, чтобы получать выплаты со структуры и в Фаберлик такой заказ лично мне делать было легко, как раз благодаря ассортименту.
Но время идет и у меня складывается ощущение, что с каждым новым каталогом компания сдает позиции. Последние линейки одежды оставляют желать лучшего. Нет. Не правильно. Мы же тут честные отзывы пишем) Последние линейки одежды полный колхоз! За два года я не купила ничего из этих странных коллекций. А базовой одежды, которая, наоборот, мне очень нравится, с каждым каталогом становится все меньше. Да и ее умудряются испортить странными расцветками. Короче, с одеждой Фаберлик начал хорошо, но сейчас двигается в совершенно непонятном для меня направлении.
Отлично поддерживал продажи и помогал добрать недостающие баллы - чай. Обычный, бюджетный чай в пакетиках, который взяли и вывели из ассортимента. В зимнее время я бывает 4-5 раз за день чай пью. Поэтому чай покупала в больших количествах, и соответственно набирала хорошие баллы. Вместе с чаем исчезло функциональное питание. Точнее огромный ассортимент коктейлей и супов заменили тремя коктейлями. Их я никогда не пила, а вот пару пакетиков супов любила держать на кухне для моментов, когда очень лень готовить. Брала с собой в поездки и на работу, потому что состав у них был хороший, совсем не то, что в растворимых супах из магазинов.
В декоративной косметике за несколько лет не было ни одной хорошей новинки. Тени для век почти все шиммерные и устаревших оттенков, а хороший скульптор есть только в палетке с никакущим хайлайтером и посредственными румянами. Прозрачный гель для бровей, который я постоянно заказывала себе и подругам, взяли и убрали. А тональным кремам не хватает более широкой палитры. Как по мне, с декоративкой у Фаберлик на данный момент все очень плохо.
К чему у меня нет претензий, так это бытовая химия и нижнее белье. Тут мне нравится почти все и я с удовольствием пользуюсь. Только одной бытовой химией необходимые баллы делать сложно, а белье не надо каждый каталог. И если раньше у меня не было проблем делать 100 баллов в каталог, то теперь я с трудом собираю заказ на 50 баллов, чтобы получать свой % с приглашенных консультантов.
Еще одной проблемой, которую компания судя по всему решать не собирается, является постоянное отсутствие достаточного количества продукции. Появляется интересная новинка и с первого же дня продаж ее нет на остатках. Товары из новогодней серии, которые я бы с удовольствием заказала себе и на подарок отсутствуют, либо ожидается поставка в январе. Только вот в январе они мне уже даром не нужны...
Помимо продукции разочаровывать стали пункты выдачи заказов. Их открывает не компания, а консультанты, но компания могла бы их контролировать, поддерживать единый корпоративный стиль и следить за качеством обслуживания. Я неоднократно попадала в ситуации, когда нужный пункт выдачи не работал по указанному на сайте графику, а об этом никто не предупреждал.
В общем, время идет, а компания вместо развития демонстрирует пофигизм к своим клиентам. Окончательно бросать ее не буду, все же у меня есть определенные наработки, своя команда и неплохая скидка, но активно развиваться и вкладывать силы и время больше не хочу.
И вот вам пару фоточек моих самых любимых продуктов.
Комментарии
пользуюсь, но смутило подорожание и кэшбэк, который тебя ж привязывает потом снова купить
классно, что там можно приобрети товары со скидками. а также акции часто бывают. Цены тогу тоже назвать весьма демократичными. И из ассортимента есть все, что захочешь.