Очень интересное повествование. А если бы Вы не смогли зарегаться на вывозной рейс?
С Аэрофлотом по жизни - впечатления о разных маршрутах авиакомпании
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
19.07.2020
Откуда:
Москва
Репутация:
3531
Отзывы:
312
|
Дата: 22.12.2022 Достоинства: Надежная авиакомпания, новые самолеты, плавные взлеты и приземления, хороший сервис, бонусная программа (дважды ею пользовалась)
Недостатки: Крупных нареканий нет, была пара несущественных опозданий, остальное - в пределах нормы
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +5
|
Впервые я летала еще советским Аэрофлотом, когда мне было всего года 2. Зато летели сразу часов 8. Ничего не запомнилось из того полета, кроме того, что самолет был ИЛ-62. Естественно, все последующие рейсы в свои школьные годы я совершила авиакомпанией Аэрофлот (в том числе неоднократно летала в Сухуми, где в то время была подобающая полоса для приема здоровенных лайнеров ИЛ-86).
С тех пор на наш рынок пришли разные авиакомпании, в том числе зарубежные, да и сам Аэрофлот очень изменился. Но я постоянно возвращаюсь к Аэрофлоту. Летала ими как по стране, так и в зарубежные страны, в том числе на длинные дистанции.
Поскольку одно время я летала достаточно часто и далеко (Таиланд, Китай, Мальдивы, Турция, Болгария, Италия и т.д.), я вступила в программу лояльности - Аэрофлот Бонус. Дважды набранных баллов хватало на полноценный авиабилет: один раз брала билет до Рима и один раз хватило аж на Бангкок, причем этот рейс наиболее запомнился, поэтому о нем расскажу немного подробнее. Билеты обошлись не бесплатно: я не платила стоимость самого авиабилета, а только возместила топливный сбор и еще какие-то дополнительные платежи, но билеты получились примерно в половину дешевле, чем они же по полной стоимости.
Каких-то крупных недочетов авиакомпании я не припомню. Пару раз была задержка самолета на час или полтора, но учитывая мою достаточно неплохую статистику полетов, можно этим пренебречь (два опоздания на несколько десятков перелетов? это несерьезно).
Аэрофлотом я летаю только эконом-классом. К питанию у меня претензий нет - дают обычный эконом-вариант. Пару раз ради любопытства брала кошерное питание - такой набор понравился больше основного (мы сравнивали и делились с подругой). На длинномагистральных рейсах кормят дважды. Правда, когда летела до Гуанчжоу и Бангкока, спиртные напитки бесплатно не предлагали (на других рейсах даже не помню, входили ли они в стоимость, или тоже продавались за дополнительные деньги).
Самолеты мне попадаются новые, каких-то особенностей в салоне выделить не могу. Места для ног мне обычно хватает. Один только раз не сразу заработал телевизор (бортпроводнице пришлось перезагружать его, когда набрали высоту - тогда всё заработало).
Из запомнившихся рейсов - полет до Мале и обратно на Мальдивских островах. Незабываемые впечатления, когда самолет начинает снижаться над россыпью коралловых рифов. Картинка дублируется и на экранах в подголовниках кресел, поэтому можно насладиться коралловыми полями с любого ракурса (если повезет сидеть у иллюминатора). На последних метрах кажется, что сейчас самолет сядет на воду, но в последний миг самолет бежит по полосе... В общем, впечатлений - на всю жизнь.
Еще один запомнившийся рейс - вывозной рейс из Бангкока, когда весь мир закрывался на пандемийный карантин в связи с ковидом в апреле 2020 года. У меня тогда был куплен билет по бонусной карте, и теперь я понимаю, что мне это очень пригодилось. Другие вылеты тогда отменяли один за другим, потом три дня в Россию не летал ни один самолет вообще... Мой билет должен был сгореть за эти три дня, но поскольку он был куплен по программе Аэрофлот-бонус, мне удалось перебронировать его на первый же вывозной рейс из аэропорта Суварнабхуми.
В аэропорту была порядочная неразбериха в очереди на регистрацию, но гораздо меньше хаоса, чем можно было бы ожидать (я думала, будет совсем бардак). Меня мгновенно нашли в списках вылетающих, и я получила посадочный талон. Дальше всё было достаточно организованно. Самолет вылетел минута в минуту по расписанию . Полет прошел, как обычно (если бы не чрезвычайные обстоятельства, разницы с обычными рейсами до Бангкока и обратно я бы не почувствовала). А вот в Москве пришлось подождать в самолете пару часов, т.к. выпускали из салона порциями по десятку человек. В любом случае для такого непредвиденного случая организовано всё было на высшем уровне.
В целом я очень довольна авиакомпанией Аэрофлот, надеюсь возобновить полеты ею в другие страны.
Комментарии
Значит, пришлось бы остаться :)
Собственно, я тогда рассматривала такой вариант. Поскольку я тогда не работала, я могла себе позволить проторчать где угодно и сколько угодно. Правда, был нюанс - у меня подходила к концу тайская виза. Но ровно в неделю моего улета в связи с ковидными ограничениями тайское правительство ввело длиннющую визовую амнистию (некоторые граждане в стране сидели полтора года). Но так, как сложилось, меня тоже устроило: я зарегистрировалась на рейс и улетела.