Параметры объекта
2
отзывы
4.21
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Отзыв:

Простой дорожный велосипед, для деревни и дачи самое то.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2343
Отзывы:
293
Дата: 08.09.2020
Достоинства: Простота и надёжность.
Недостатки: Описаны в отзыве.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Рейтинг: +1

С велосипедом десна вояж gent 28 знаком уже не первый год. В нашей туристической группе есть несколько таких, самая старшая 2017 года. По сути различия по годам в мелочах и комплектующих в т.ч. покрышках и деколях. Рама у них одинаковая.

Велосипед представляет из себя удешевлённую версию stels 300, которая так же выпускается и под другими брендами типа ММВЗ Аист, novatrack, orion и т.п. По сути это обычный велоконструктор собранный из китайских и российских комплектующих.

Велосипед представляет из себя простенький fixedgear, т.е. одна фиксированная передача с педальным тормозом. Дополнительный клещевой тормоз на переднее колесо не предусмотрен, да и на stels 300 его не было.

Комплектация простая. Звонок, катафоты на подрулевом и подседельных штырях, катафоты на колёсах, багажник, защита цепи (пыльник), пластиковые брызговики, крепление для насоса, подножка.

Достоинства. Уже на модели 2017 года передняя каретка и педальный узел (система) были уже под квадрат.Что ничего удивительного т.к. ещё в 2015 году я не мог найти "кривошипную" систему под клин для старого советского велосипеда так и забросил тот велосипед. Каретки в т.ч. и осевые на насыпных подшипниках, конечно требуют регулярного обслуживания, но и ничем не хуже пром подшипников. Проходимость у велосипеда отличная, и по дороге и по траве, единственное песок не любит. Если ехать не спеша, то можно проехать где угодно.

Недостатки. Багажник слабое место велосипеда. Катать на нём пассажиров в т.ч. и детей не рекомендую т.к. можете его погнуть, а ещё хуже обломить. Перегружать тоже не стоит. У нас на некоторых уже погнулись багажники. Такое ощущение, что сделаны они из дюраля. Пластиковые педали это ещё одна проблема велосипеда особенно если он используется в экстремальных условиях. На некоторых уже разлетелись, на некоторых дали трещины, в общем если есть деньги, то лучше сразу поменять на железные. Рама облегчённая и от этого плохо устойчива к сколам и вмятинам. Конечно чтобы погнуть её надо ещё как то умудриться, а вот заработать вмятину от удара и отлетевшего камня вполне возможно. На одном уже есть небольшая вмятина. Резина тоже не очень, и плохо ведёт себя на бездорожье, причём поставить зубастую резину на него не получится т.к. запаса нет, и даже если снять крылья, а их придётся снять, не факт что зубастая резина встанет. А вообще если поменять резину на нормальную дорожную, то и на просёлке велосипед станет чувствовать чуть лучше. Родной насос тоже качества так себе, мало того на просёлке может соскочить с креплений, так клапан самого насоса быстро приходит в негодность и рано или поздно он выйдет из строя. Звонка тоже не хватит и на сезон если им постоянно пользоваться. Родная цепь при большом пробеге может растянуться, по этому лучше за ней следить т.к. из за пыльника она не будет слетать, а вот звёздам придётся не сладко. Подножка не удобная и при задевании велосипеда он сразу упадёт как и при сильном ветре на неровной поверхности, так же трудно кго поставить на поляне, да и если поставить, то рано или поздно он всё равно упадёт. Седло неудобное на больших расстояниях, плохо пружинит из за чего пробивает на неровностях, так же оно протирает одежду. На одном из велосипедов заменили родное седло на comfort лучше стало на много.

Ну а в целом данные велосипеды никогда не подводили. Модель 2017 года прошла более 1000 км. пробега, из которых часть тащила на себе полностью экипированного туриста и багаж. Педальный и кареточный узел целы. За всё время меняли только подшипники. Другие так же на хорошем ходу и будут понадёжнее горных велосипедов. В нашей команде на данный момент 4 таких. Один 2017г., два 2019, и один 2020. Был один 2018 года, но хозяин его увёз на дачу, а себе взял горный.

Почему именно вояж gent 28? Ну во первых цена по сравнению с тем же стелсом ниже, а во вторых качество у них одно и то же, ну а в третьих нет ничего лишнего как на стелсах, которые у нас продаются с передней корзиной, которую никак нельзя убрать из комплектации.

Как вывод я скажу, что данный велосипед простой и надёжный. Да он имеет свои недостатки, но после их устранения вы можете спокойно кататься сколько влезет лишь изредка в него заглядывая для обслуживания. Конечно он не скоростной, да и ехать на нём тяжелее, особенно по просёлку. Но запчасти к нему есть в любом веломагазине, да и починить его сможет любой, который хоть как то знаком с устройством велосипеда. Конечно в городе он не привлекает к себе внимание и на тебя смотрят как на старпёра при езде на таком велосипеде. Но в деревнях и посёлках каждый второй ездит на аналогичным велосипеде наряду с нашими советскими. Да и если сравнивать, то он легче и чуть быстрее советских велосипедов. Если использовать велосипед по максимуму, то он себя оправдывает. А уж брать его или аналоги других производителей решать Вам, как я писал уже выше всё это одно и то же под разными наклейками.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.