в пятерочке редко бываю, смысла нет эту карту заводить.
При возврате покупки в "Пятерочке" деньги на карту не возвращаются
Статус: Мастер
Регистрация:
24.12.2016
Репутация:
1187
Отзывы:
102
|
Дата: 11.04.2019 Достоинства: Бесплатные оформление и обслуживание
Недостатки: При оформлении возврата покупки в супермаркетах «Пятерочка» деньги на эту банковскую карту не возвращаются
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +3
|
Банковскую карту «Пятерочка» «Почтабанка» решил пробрести для того, чтобы расплачиваться в супермаркетах «Пятерочка» и в интернет-магазинах. Оформление и обслуживание этой карты совершенно бесплатны. Карта неименная, поэтому оформить ее можно буквально за несколько минут в отделении «Почтабанка».
Пользуюсь этой картой около 9 месяцев – срок вполне достаточный для того, чтобы выявить ее достоинства и недостатки.
По своему опыту пользования этой картой могу отметить следующие достоинства:
1 Уже упомянутые выше бесплатные оформление и обслуживание.
2 Используемая платежная система VISA, что позволяет расплачиваться этой банковской картой не только на территории России, но и за границей, а также расплачиваться практически в любом интернет-магазине.
3 На остаток денежных средств на карте ежемесячно начисляются проценты.
4 Оплата данной банковской картой всегда происходила успешно. За время использования ни разу не было зависаний или отказов в приеме платежа.
5 При оплате данной банковской картой, причем не только в супермаркетах «Пятерочка» , начисляются дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплатить покупку в той же «Пятерочке».
Недостатков за все время использования банковской картой «Пятерочка» «Почтабанка» выявлено два.
Первый недостаток прямо так и можно назвать «копеешным». Обычно при оплате покупок в супермаркетах «Пятерочка» в итоговой стоимости копейки просто отбрасываются. При оплате же банковской карточкой эти копеечки Вы оплачиваете сполна. Это полный пустяк по сравнению со следующим недостатком, который я выявил совершенно недавно.
Второй, на мой взгляд, очень существенный недостаток, связан с ситуацией, когда по той или иной причине Вам приходится оформлять возврат товара, оплаченного этой банковской картой. За время использования данной банковской карты такие ситуации возникали дважды. Первый раз возврат пришлось оформлять из-за ошибки кассира, умудрившейся дважды посчитать один и тот же товар. В том случае денежные средства в сумме возврата вернулись на карту через несколько дней.
Второй раз возврат пришлось оформлять 31 марта 2019 года, когда при просмотре чека, выданного кассиром «Пятерочки» после оплаты одноименной банковской картой, я обнаружил, что часть приобретенных товаров была продана по значительно большей цене по сравнению с той, которая была указана на ценнике. Вызванная заместитель заведующего магазином оформила возврат товара, проданного по более высокой цене, а затем снова продала мне его, но уже по цене, указанной на ценнике.
Все три операции: первая оплата всех купленных мною товаров, возврат товара, проданного по завышенной цене и вторая оплата возвращенного товара, но по цене, указанной на ценнике, были выполнены с использованием этой банковской карты.
Уже зная, что мгновенно денежные средства на эту банковскую карту в таких ситуациях не возвращаются, проверил прохождение возврата в истории операций в личном кабинете на сайте «Почтабанка» по прошествии 5 дней. К моему удивлению в истории операций за 31.03.2019 значились только две операции по оплате покупок в «Пятерочке»: первая оплата всех купленных товаров, включая товар по завышенной цене, и оплата товара, на который был оформлен возврат, но уже по более низкой цене. Возврата денежных средств от «Пятерочки» не значилось не 31.03.2019, не более поздней датой. Получилось, что один и тот же товар я оплатил дважды. Ещё хорошо, что все чеки, включая чек возврата, я сохранил.
Позвонил по телефону горячей линии в «Почтабанк». Там мне сообщили, что виновата «Пятерочка», возврат средств ею не был осуществлен. Посоветовали сделать выписку операций по счету в отделении банка и обратиться в «Пятерочку».
Позвонил по телефону горячей линии в «Пятерочке». Оператор стальным голосом объяснил мне, что по соглашению с «Почтабанком» у них установлен срок возврата денежных средств на банковскую карту «Пятерочка» - 30 дней. Раньше 30 дней после возврата мол и обращаться не стоит. Вот какая «льгота» предусмотрена для владельцев этих эксклюзивных банковских карт. Если бы Вы оплатили покупку в супермаркете «Пятерочка» наличными деньгами, то разницу между ценой в чеке и ценой на ценнике Вам вернули бы незамедлительно, а тут нужно ещё подождать 30 дней, пока некие дяденьки и тетеньки попользуются Вашими деньгами.
Ну что же, приходится ждать истечения этих самых 30 дней. Что будет дальше? Если деньги не вернутся, придется добиваться правды, в крайнем случае – обращаться в суд. А тем, кто ещё не стал владельцем такой банковской карты, советую как следует подумать, прежде чем ее заводить. Рекомендовать ее не буду!