У меня такое впечатление было после прочтения Ямы, На любителя фильм.
Прекрасный сериал - винегрет рассказов и повестей А.И. Куприна.
Статус: Мудрец
Регистрация:
01.03.2018
Откуда:
Уфа
Репутация:
1668
Отзывы:
94
|
Дата: 12.05.2019 Достоинства: идея, сюжет,Куприн,игра актёров, режиссёрская работа, музыка, костюмы
Недостатки: лишняя сюжетная линия из "Гранатового браслета"
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Данный серил состоит из трёх самостоятельных частей: "Яма", "Впотьмах", "Поединок". В роли Александра Ивановича Куприна - Михаил Переченков.
В первой части пересечены сюжетные линии двух повестей "Яма" и "Гранатового браслета". "Яма" - это место, где находился публичный дом. Идея - показать всю трагичность судеб проституток, многие из которых стали ими поневоле.Так зачем вплетать сюжетную линию из "Гранатового браслета" - чистой, огромной и безответной любви мужчине к замужней женщине" Это отвлекало от ядра сюжета. Ведь изюминка фильма - проститутки и их клиенты. судьба Любинки, Женьки, Тамары и других публичных женщин. Как всё актуально и правдиво! Недаром Куприн посвятил её всем матерям и юношам. А воз и ныне там...
Вторая часть - экранизация рассказоы "Люция", "Впотьмах". Но здесь всё так гармонично переплетено, в отличие от первой части. Сюжет о том, что женщины, ошибаясь, зачастую выбирают не тех мужчин - подлых и меркантильных, соблазнившись внешним лоском и ложной смелостью и силой. Эта часть мне больше всех понравилась, даже Лиза Боярская в роли укротительницы тигров не испортила её.
Третья часть - это винегрет рассказов «Поединок», «Юнкера», «Брегет», «Пиратка», «Штабс-капитан Рыбников». Больше зацепила меня судьба бывшего нищего офицера и его кормилицы-собаки. Куприн осуждает военные порядки, и показан почему-то здесь горьким пьяницей. Это часть не только о жизни военных, а о женском коварстве.
Игра актёров убедительна. В целом, очень достойный, интересный сериал, выгодно отличающийся от других сериалов своей глубиной, сюжетом. Рекомендую. Но после просмотра в душе остаётся чувство безысходности и риторических вопросов.