А у нас МГТС и такая же ситуация. Теперь и не знаю к какому провайдеру подключиться:(((
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Постоянные обрывы
Статус: Знаток
Регистрация:
11.10.2015
Репутация:
470
Отзывы:
67
|
Дата: 20.12.2016 Достоинства: Цена месячного обслучивание
Недостатки: Постоянные срывы сигнала и моих нервов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Более 7 лет мы были подключены к компании МГТС (интернет и домашний телефон). Конечно мы задумывались о подключении к другому провайдеру, так как домашний телефон не является уже необходимостью и платить за него просто за то чтобы он был не целесообразно.
Более того, многие провайдеры предлагают интернет + цифровое телевидение по довольно приемлемым ценам.
Таким образом в поисках замены мы наткнулись на интернет-провайдера Onlime: 550 руб. В месяц подразумевало использование интернета и цифрового телевидения.
Мы расторгнули договор с МГТС и подали заявку в Onlime.
Теперь по порядку:
1. Подключение
Отреагировали на заявку быстро, оперативно были назначены мастера для подключения.
Однако сразу в заявке мы указали, что нам необходимо 2 адаптера, так как сверлить дополнительно стены и тянуть по всей квартире провода мы не хотели. В итоге приехали мастера и конечно ничего не привезли. Подключили только интернет, сказали, что в другой день приедут и подключат телевидение. Это конечно неудобства сильного не доставило, но в любом случае странно, что на то, что мы оставили эту просьбу в заявке проигнорировали.
2. Первый месяц использования:
Первый день, когда нам все подключили, мы конечно не могли нарадоваться, особенно качеству картинки и количество каналов на ТВ.
Однако, уже на второй день, я поняла, что изображения и видео на моем телефоне просто не грузятся и для просмотра мне приходилось выключать на нем wi-Fi. На тот момент я думала, что проблема в телефоне, ведь у мужа все было хорошо. Через две недели и муж стал сталкиваться с такой проблемой. Потом начались проблемы с телевидением, приставку приходилось перезагружать. На ноутбуке тоже интернет стал пропдать с завидной частотой.
Дозвонилась в службу техподдержки и началось:
- замерили скорость, оказалось. Что она действительно довольно низкая.
- потом меня просили то выключить роутер, то включить, то отсоединить адаптеры, то снова включить, перезагрузите компьютер, жмите клавиши... ух, сидели на телефоне минут 50 и нервы мои не выдержали.
И тут я поняла, почему я должна тратить свое время и усилия на то, чтобы постоянно что-то пытаться исправить, если я плачу за услугу качественную?! Более того, плачу своевременно!
После первого звонка вроде что-то стало лучше, но уже через 2 дня пришлось звонить снова и опять 40 минут на телефоне с целью выяснить проблему.
Честно говоря, если бы не оплаченная вперед услуга. То я бы уже расторгнула контракт и вернулась к старому провайдеру. Еще и усугубляет этот процесс приобретение 2-х адаптеров (ориентировочно чуть больше 2000р.), сейчас ведь с ними ничего не сделать.
В общем пока смотрю что будет дальше, но если вам дороги ваши нервы и деньги, то я Вам искренне советую не связываться с данным провайдером!