Ой как знакомо. А что ещё будет дальше...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Поскольку монополист - пришлось проводить Ростелеком.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 26.06.2024 Достоинства: покрытие, скорость, тарифы, быстрая работа по подключению
Недостатки: техподдержка, цена подключения, ввели в заблуждение при подключении
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: 0
|
Всем доброго времени суток. Так сложилось, что интернет удалось провести только в прошлом году. До этого не было технической возможности этого сделать и в сеть выходила только через модем. Естественно, такой расклад меня не особо устраивал. Поскольку Ростелеком и Теле 2 тесно взаимосвязаны, при каждом визите в салон связи мне предлагали Интернет. Но при уточнении адреса ответы были разными, то могут провести, то не могут, то одну стоимость озвучивали, то другую, в 2 раза выше. Так пришлось пробовать подключиться через официальный сайт Ростелеком, при этом потерять несколько плюшек, которые были предложены у Теле 2.
Заявка. На сайте выбрала подходящий мне тариф без симки и ТВ, была выбрана дата (мастер должен был придти дня через 3). Простой тариф стоил около 400 рублей. Однако, позвонивший консультант для уточнения всех деталей меня огорчил, что тариф включает в себя все. Плюс надо платить аренду за оборудование и работу мастера (6000 рублей), последнее можно в рассрочку. и сделают не через 3 дня, а через 2 недели.
На мой вопрос про симкарту, сказали, что если не нужна, то можно подарить (гениально), только вот то, она связана с личным кабинетом сказано не было.
Работа мастера никаких нареканий не вызвала, сделано все нормально. Он все показал рассказал. Работа заняла где-то полтора часа.
Качество интернета иногда может медлить, особенно в входные. Но это скорее всего связано с большой нагрузкой. Wi-fi ловит, и вся техника подключилась за секунды. Глобальная проблема возникла лишь раз, когда сеть под выходные исчезла на полдня. Тех.поддержка стандартно отписывалась, что проблем нет. Но после диагностики, были обнаружены проблемы именно с их стороны.
Поддержка. За это время было несколько обращений. И если в начале нашего сотрудничества была хоть какая-то быстрая реакция, то сейчас ответ висит по несколько часов. Одно мое обращение с просьбой поправить оборудование, висящее на соплях на улице, рассматривают 2 месяц. Наверное, ждут, когда люди без интернета останутся.
Личный кабинетпростой без каких-либо наворотов. Однако, документы, в частности подписанные договора в нем отсутствуют, было проверено не однократно.
В итоге хочется сказать, что да, есть пару косяков (в частности техподдержка), но выбора у нас так какого в городе нет: либо Ростелеком, либо модемы, которые не устраивают по соотношению цена-объем пакета. Но если бы у нас был бы побольше выбор, то я бы еще подумала к кому подключиться.