Носите еду из дома - не будет таких проблем )
Поплнение карты юниора без повторного подтверждения номера.
Статус: Мастер
Регистрация:
16.10.2013
Репутация:
1117
Отзывы:
46
|
Дата: 17.11.2015 Достоинства: Сомнительны.
Недостатки: Их слишком много.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: 0
|
Недавно столкнулся с очередной веселой ситуацией от ЗАО "БИНБАНК кредитные карты". Суть в следующем, в нашей школе обязали пользоваться картами данного банка, для оплаты школьного питания. Я как обычно отправился в филиал банка для пополнения карты банка. Собственно карту в банкомате я пополнил без трудностей, правда банкомат не выдал чек о приеме денег, но тут же пришла смска на мой номер, подтверждающая совершенный платеж.
К слову сказать банкомат данного банка в нашем городе находиться непосредственно в филиале банка и пополнить без комиссии карту данного банка в другом месте нет ни какой возможности, а ехать в офис далеко и не всегда удобно, но другого выбора просто нет. За последние дни, это уже был второй мой визит в офис банка. В субботу банк работает по сокращенному времени и в помещение офиса я так и не смог войти, хотя банкоматы стоят в отдельном помещении доступ к ним был заблокирован. В воскресенье офис не работает и мне повторно пришлось ехать в банк сегодня в понедельник.
После пополнения карты я с легким сердцем отправился домой и не подозревая о том что шоу все еще продолжается. Приехав домой и добравшись до интернет банка по средствам своего домашнего ПК я ввел пароль для входа, дождался СМС для подтверждения входа, вошел в свой кабинет, увидел что на моей карте присутствуют недавно внесенные средства и попытался перевести эти самые средства со своей карты на карту юниора. Вот тут то меня и ждал неожиданный сюрприз:
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите № Вашего телефона в банкомате или в отделении банка.
Ну думаю началось... Звоню в банк, объясняю ситуацию оператору. По идее что тут такого подтвердить номер телефона, тем более что номер не изменился, думаю сейчас пришлют какую нить подтверждающую смс, делов то. Хотя конечно это странно, номер я не менял, предупреждений ни каких на эту тему из банка не поступало. Оператор объяснил сложившуюся ситуацию актуализацией данных и тем что я слишком долго не пользовался услугами банка, хотя последнее откровенная ложь.
Тем не менее кроме того что мне в очередной раз необходимо проехать в офис банка к банкомату и подтвердить свой же номер телефона, оператор ни каких других вариантов решения проблемы не предложил, все равно что ребенок останется голодным в школе. Это мягко говоря показывает низкий уровень работы данного банка. Я конечно несколько опешил от сложившейся ситуации, ехать в третий раз в офис банка не было ни какого желания. Тем более что погода на улице дрянь.
В конце концов решил подойти к проблеме с другой стороны и методом интеллектуального тыка, нашел на сайте возможность пополнить карту юниора без подтверждения номера телефона, смотрите скрины. Опять же эта дырка на сайте говорит о кривой системе самого интернет банка. Вот такой вот веселый банк, если бы не обязательства навязанные в школе ни за что бы не завел здесь свой личный счет. Очень низкое качество работы банка, как самого персонала так и его технической части, банкоматы частенько притормаживают при пополнении карт. Остается пожелать данному банку качественного развития и значительного улучшения в его работе, в противном случае ни чего хорошего его не ждет.