теперь понятно, что в кабинет надо наведываться почаще.
Понизили оплату по тарифу и молчат в тряпочку!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
22.03.2016
Репутация:
5923
Отзывы:
555
|
Дата: 13.10.2019 Достоинства: Удобные условия тарифа.
Недостатки: При понижении не сообщают.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +7
|
Услугами сотового оператора Теле2 пользуюсь не первый год и в принципе нареканий никаких нет. Меня все устраивает. Перепробовав несколько тарифных планов, остановилась на "Мой онлайн".
В момент подключения (май 2018г.) оплата по тарифу была 350 руб., затем с 1 января 2019г. без всякого предупреждения сумма увеличилась до 380 руб.
Увеличение цен, для нас потребителей, это привычное дело, хоть и совсем неприятное.
Однако, буквально на днях, совершенно случайно, я узнала что оплата за данный тарифный план "Мой онлайн" вернулась к прежнему размеру.
А я и понятия не имела об этом, так и продолжала бы оплачивать по 380 рублей. Я переключилась на этот тариф в своем личном кабинете и у меня теперь оплата снова на 30 рублей меньше.
И тут же мне подключили услугу "Кто звонил" за 50 коп. в день. Это вообще лишняя трата денег. Сообщения и так приходят. Эту платную услугу я сразу отключила.
Я несколько разочаровалась в таком отношении к своим абонентам со стороны Теле2. Неизвестно когда снизилась сумма оплаты и сколько я переплатила.
Комментарии
Разобраться с тарифными планами мобильных операторов сложнее, чем освоить теорию относительности.
если вы переплатили - эта сумма у вас на счету, они же снимают уже по 350 руб. , а не по 380,
На днях тоже к ним перешёл на тариф за 200 рэ в месяц. Мой разговор вроде называется, но перейду на социальный чуть попозже за 120 в месяц в котором 3 гб интернета и 100 минут на других операторов. Мне этого за глаза хватит так, как со смартфона не часто в инет выхожу. Но этот тариф для пенсионеров и военнослужащих и нужно удостоверение и только в их офисах можно подключиться. Я бюольше 500 мб в месяц редко использую.