Позитивный человек всегда отыщет хорошее.Браво автор! Заголовок просто восхитил)
Подойдёт для тех кто хочет научиться ремонтировать велосипеды.
Статус: Мудрец
Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
|
Дата: 14.07.2020 Достоинства: Цена. Универсальность.
Недостатки: Качество запчастей.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Данный велосипед приобрёл в 2019 году в веломагазине. Велосипед был по уценке из-за скола на лкп и цена с уценкой была для меня приемлемой. Обошёлся он мне чуть меньше 12000 руб.
С фото объекта отличии минимальные. Другие надписи и наклейки, типа надписи MTB и наличие съёмных пластиковых крыльев в комплекте.
Под мой рост под 182 см., не комфортен, но ездить можно. Огромное преимущество этого велосипеда в "косой" раме. Данный велосипед подойдёт и мужчинам и женщинам, а так же подросткам и высоким детям. Можно спокойно отрегулировать его под себя. По дорогам, тротуарам, едет уверенно, на просёлке чувствует себя уверенно только на низкой скорости. Песок не любит, может буксонуть, так же буксует и в грязи т.к. шины дешманские и просто не пригодные для бездорожья.
Соваться туда где нет дороги не советую. Данный велосипед не любит ехать под нагрузкой. Любая перегрузка, будь то заезд в высокую горку, а так же любая другая нагрузка на велосипед может привести к его поломке.
По сути с 2019 года модель 2620 полностью изменилась внешне. До 2019 года у неё была другая рама, по сути от аналогичного стингера. Но качество велосипеда, что того - что этого одинаковое.
Недостатки и поломки.
Педали - это первое что нужно обязательно поменять. Качество у них не очень и повезёт если они сломаются не далеко от дома, а не у как у меня в походе и пришлось потом тащить велосипед весь поход.
Колёса стоят дешманские. Они не любят острые предметы, камни и другой мелкий мусор. У меня за сезон все потрескались. Иногда даже острый камень может впиться в покрышку. Но главное проколов и грыж не было.
Переключатели скоростей. С ними тоже много проблем, особенно с задним. Передний переключатель, он же успокоитель цепи, мне вообще проблем не доставлял. А вот задний просто хотелось выдрать с корнем и выкинуть. Настраивать его одно удовольствие т.к. монетки фиксированные, а не как у шоссейников со свободным ходом. Нужно чтобы при каждом переключении цепь перескакивала на нужную звёздочку без смещения. Пока переключатель новый с этим проблем нет. А уже со временем он начинает люфтить так, что на скорости может бросить скорость вниз. Иногда помогает регулировка, но я поменял цепь. При замене цепи тоже пришлось повозиться, пока не подобрал оптимальное количество звеньев. Но вот регулировать задний переключатель приходилось регулярно, особенно после долгих поездок. Но тот и этот сезон он пережил нормально, хоть и потрепал нервов.
Тормоза. У меня версия с обычными ободными "клещами", в моделях 2018 года были и дисковые тормоза, но двухподвесов 2019 года на дисковых тормозах не было. Что диски, что клещи доставят не мало проблем. Регулировать тормоза приходилось регулярно. То начинали терять усилие с одной стороны, то смещались. Родные резинки и скрипели и оставляли чёрный налёт на ободах. Когда менял нашёл на али наклейку на обод для лучшего трения ободов. Купил вместе с резинками, поставил, разницы не заметил, но хоть теперь обод не пачкается.
Система и звёзды. Педальная система и каретка проблем не доставляли. Единственное начали скрипеть, пришлось разобрать и промазать. Подшипники все целые, Но всё равно лучше каждый сезон смотреть и по возможности менять.
Рама вроде пока живая, хотя я ездил аккуратно и не убивал её. Амортизаторы уже начали скрипеть, стоило только пару раз попасть под дождь и помыть велосипед. Полностью избавиться от скрипов так и не удалось.
В целом велосипед нельзя назвать качественным, но при должном уходе прослужит несколько сезонов. Все запчасти и их аналоги есть на али и стоят не дорого. По сути все современные велосипеды больше походят на велоконструкторы. Каждый сезон нужно что-то менять или обслуживать. Нет такого как в старых советских велосипедах, когда с новья в него не заглядываешь, а только смазываешь цепь, и при этом они ездили годами и даже простояв 30 лет в гараже они спокойно могли бы поехать без проблем. Современные велосипеды после простоя нужно как минимум перебирать.
Продать такой велосипед можно только с огромными убытками, по этому потихоньку его перебираю. Уже поменял покрышки, на подходе задний переключатель. Так кататься и в походы подойдёт, но точно не для экстрима.