С МТС такое случается не только в Вашей области.Когда денег мало на телефоне и списания прекращаются.
Подключена по умолчанию платная услуга.
Статус: Мудрец
Регистрация:
17.09.2015
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
1547
Отзывы:
250
|
Дата: 07.11.2015 Достоинства: Выгодное предложение междугороднего общения.
Недостатки: По умолчанию подключена платная услуга
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +4
|
Sim карту с тарифным планом МТС Smart mini покупала для мужа. По работе ему приходится очень много звонить по межгороду. Мне просто надоело каждый месяц платить Билайн по 400-500 рублей за одни междугородние звонки. Выяснив, что большая часть иногородних коллег супруга сидит на МТС, остановила свой выбор на линейке Smart. Вариант mini укладывался в средний расход минут, сообщений и интернета. Его и купила.
При покупке на грамотном русском языке настойчиво прошу отключить все дополнительные и платные услуги. Мне широко улыбаются, заверяют, что всё в порядке. Плачу за комплект 200 рублей. Эти же 200 рублей зачисляются на счёт. 150 рублей списываются сразу в качестве ежемесячной абонентской платы, 50 остаётся. Кроме этого любезные сотрудники салона связи МТС тут же дарят мне ещё один тариф "Супер МТС" с сотней на счету.
Не верю я всем этим прохвостам! Домой пришла, сразу же посмотрела услуги в "Личном кабинете" и ничего платного я там не нашла.
Потом через неделю зашла в салон связи, чтобы отключить 4 платные услуги с подаренного тарифа "Супер МТС", и ещё раз попросила отключить платные услуги и на этой sim карте тоже. Мне ещё раз любезно сообщили, что ничего там нет. И я снова не поверила.
Очередная проверка подключённых услуг через неделю и вот она - услуга "вам звонили!". Подключена по умолчанию бесплатно на некоторое время и не отключена по желанию клиента, заявленному лично. Сразу не заметила, так как дел с МТС до этого не имела.
Первое время в графе "стоимость" для этой услуги в табличке из Личного кабинета стоит "0" и отсутствует возможность отключения. Отключить эту услугу в этом случае можно только с помощью команды *111*38#. Когда услуга становится платной (27 рублей в месяц), возможность отключения появляется в "Личном кабинете" во вкладке "управление услугами". Вся беда в том, что плата за эту услугу списывается ежедневно незначительными суммами и догадаться о ней можно только тогда, когда ждёшь и ищешь подвоха. :(
В настоящее время тарифным планом активно пользуемся. Помещаемся и в 1000 минут межгорода МТС, и в 1ГБ интернета, и в 50 sms. В среднем ежемесячные расходы составляют 180-200 рублей, включая абонентскую плату. Удаётся хорошо экономить на межгороде, что не может меня не радовать! :)