Почта России и Русский Стандарт: "Объединимся и сделаем ад!"
Статус: Знаток
Регистрация:
03.10.2014
Репутация:
556
Отзывы:
58
|
Дата: 10.12.2015 Достоинства: Если только бесплатное обслуживание карты
Недостатки: Могут втюхать задолженность из-за своих собственных внутренних ошибок сотрудников
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
"Почтовая карта" появилась у меня достаточно давно, более двух лет назад.
Оформила я ее в одном из почтовых отделений.
Это совместный продукт Почты России и банка Русский Стандарт.
В то время, когда я ее открыла, были очень заманчивые условия, а именно:
- бесплатное открытие и обслуживание карты
- 10% на остаток средств
- платежи и переводы без комиссии
- бесплатное снятие наличных в любом банкомате любого банка
- участие в программе "Любимый клиент" (правда, только потенциальное, так как данная программа не действует в нашем городе)
Однако со временем условия значительно ухудшились:
- проценты больше не начисляются
- платежи и переводы платные
- снятие наличных только в своих банках, в других комиссия от 100р (особенно весело было обнаружить этот пункт, сняв в банкомате Сбербанка с карты Почтовая 100 рублей)
- "Любимый клиент" так и не стал любимым, т. Е. программа как не действовала, так и не действует
- хоть плату за обслуживание не ввели еще (пока), и то ладно.
Что же произошло с картой "Почтовая" по прошествии двух лет?
Да, ухудшились условия, которые сделали карту практически бесполезной.
Но это не самое плохое. Я пришла к одной ситуации, которая просто перевернула мой мир.
Начнем с того, что овердрафт по карте "Почтовая" в соответствии с условиями договора не предусмотрен, то есть вы не сможете потратить по карте больше, чем есть средств на счете. Но! Когда я положила деньги на счет через банкомат и в течение часа перевела их на другую свою карту этого же банка, мне на след. Сутки начислили задолженность, которую я поначалу и не заметила, так как не захожу в мобильный банк ежедневно. Потом заметила, но подумала, что это ошибка (у меня было такое, что банк неправильно отображал баланс в личном кабинете, но потом все исправляли).
Но когда мне стали названивать из банка и включать записи вроде "Оплатите задолженность или банк примет меры", я позвонила на горячую линию Русского Стандарта 8-800-200-4-204 (именно для карты почтовая) и попросила объяснить ситуацию. Объяснили это тем, что они сначала сняли деньги с моего счета, и только потом зачислили их. И хотя эти две операции были проведены почти одновременно, какую-то неведомую задолженность (проценты за одни сутки, как они сказали) мне все же начислили. Мою просьбу сделать перерасчет (так как в условиях договора ничего про это не написано) проигнорировали, и попросили оплатить задолженность в этот же день.
И хотя сумма "задолженности" смешная, но нечестность банка просто удивляет.
Загнать в минус дебетовую карту с бесплатным обслуживанием - это нужно ухитриться.
В общем, не связывайтесь с Русским Стандартом, особенно с их продуктом "Почтовая карта".
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.