Параметры объекта
6
отзывы
4.70
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Отзыв:

Педантичная гениальность.

Регистрация:
02.08.2020
Репутация:
16
Отзывы:
2
Дата: 03.08.2020
Достоинства: Сюжет. Квесты. Позиционирование или окружающий мир. Геймплей. Графика и оптимизация. Атмосфера и звук. Актуальность на очень долгое время.
Недостатки: Возможно сюжет может показаться простым и не очень интересным.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Рейтинг: 0

Сколько уже сказано о третьем Ведьмаке от польской студии CD Project Red и сколько похвал было уже обрушено на него. И я тоже хотел бы похвалить игру за многое, но ещё и добавить новый пункт, который без сомненья актуален спустя пять лет после выхода игры.

Первое. Сюжет.

В каждом произведении искусства есть сюжет. Начиная с картины абстракциониста, заканчивая фарфоровой чашкой. Но главнее всего не наличие сюжета, а его наполнение. Игра начинается со флешбэка главного героя – ведьмака Геральта о его прошлой жизни в крепости ведьмаков Каэр Морхене. Но возвращаясь в реальность, он вспоминает, что он вновь в пути, и что он вновь ищет свою ученицу, ставшей ему дочерью – ведьмачку Цириллу или просто Цири, которая обладает великой необузданной силой, способной уничтожить или спасти мир. Так начинается история третьего Ведьмака, от которой невозможно оторвать внимание до финальных титров.

Второе. Дополнительные сюжеты.

Или просто квесты, которые в Ведьмаке чаще всего являются ничуть не хуже основного сюжета. В них мы знакомимся с друзьями Ведьмака и углубляемся в историю их взаимоотношений. И сделаны эти квесты так, что не могут оставить равнодушным игрока к персонажам, которые обладают своими фишками и историями. Стоит также отметить, что многие квесты могут иметь влияние на прохождение сюжета, так как в зависимости от того помогли вы кому-либо, будет зависеть помогут ли вам в дальнейшем. Но в чем именно сказать не могу, ибо спойлер. Стоит начать играть и понять самому что это такое в полной мере.
Третье. Позиционирование.

Мир Ведьмака, даже по современном меркам огромен. Общая площадь всех карт в нем примерно 135 километров квадратных, то есть по площади он почти как Тверь. Но самое главное даже не размер, а наполнение. Мир игры содержит в себе множество «точек интереса», где можно найти полезные артефакты или узнать больше о мире Ведьмака. Чего и говорить, Ведьмак совершил прорыв в этой области, ведь начиная с него, каждая студия, где разрабатывают открытый мир, делает эти «точки интереса», яркий пример чему последние Ассасины или недавний «Призрак Цусимы». Таким образом становится понятно, что, путешествуя по открытому миру Ведьмака, скучно вам точно не станет, даже если вам захочется поскучать.

Четвертое. Геймплей.

Как игра, существующая исключительно для развлечения, Ведьмак также хорош, как и его сюжетная составляющая. Разработчики из CD Project Red постарались над тем, чтобы боёвка, гринд, крафт, всё это было игроку интересно делать в игре. И действительно, иногда возникает желание специально пойти и купить или найти какую-то траву для создания очередного зелья; или пойти и раздобыть редкий слиток для нового меча и так далее. И весь игровой процесс взаимосвязан с боевой составляющей: сделана она просто восхитительно. Мало того, что вам дается пять разных заклинаний для применения их в бою, вам предоставляется множество разнообразных масел для каждого вида чудовищ, вам дается возможность создавать бомбы и использовать их в бою как против чудовищ, так и против людей. Также стоит упомянуть те моменты, когда игра дает возможность познакомится с миром Ведьмака через бестиарий, где выложена информация о всём зверье, что может встретить Геральт на своем пути; через книги, разбросанные по миру в каждом втором комоде, в которых можно узнать много информации о странах и людях, с которыми вы не знакомы. Также стоит отметить и детективную составляющую геймплея: так как Геральт – это профессиональный следопыт, то игроку дается возможность изучать улики на местах неких происшествий, следовать за следами или запахом очередной твари, на которую Ведьмак имеет заказ, то есть мы имеем возможность почувствовать себя настоящим следопытом, который благодаря множеству улик, находит верный исход в любом деле. Исходя из описания геймплея, можно понять то, насколько хорошо и продуманно он сделан и осознать всю степень вовлеченности разработчиков в процесс создания по-настоящему качественной игры.

Пятое. Графика и оптимизация.

Ничего удивительного не будет в том, если назвать графику в Ведьмаке шикарной и прекрасно оптимизированной. Картинка в игре хороша везде, где бы вы не были: в городе, среди торговых лавок и толп людей; в лесу, где солнце глядит на вас сквозь листву плотно растущих друг к другу деревьев; в море, где каждую минуту где-то на краю видимости кит покажет свой хвост среди бескрайней толщи воды. И все эти пейзажи сделаны невероятно красиво и в то же время всю эту красоту могут увидеть очень многие игроки, которые обладают слабыми компьютерами или ноутбуками. По сути, оптимизация – главный плюс технической составляющей игры, так как даже на высоких настройках графики игра не будет слишком сильно забирать частоту кадров и будет щадить восприятие игрока. Таким образом становится ясно то, как правильно нужно делать высококачественную графику с хорошей оптимизацией, ведь это ещё один элемент педантично сделанной игры, которая может претендовать на все овации игроков.

Шестое. Атмосфера и звук.

Чего уж и говорить о том, что главной составляющей большей части гениальных игр является не сюжет, не геймплей, и даже не графика. Основой легендарной великой игры чаще всего становится созданная атмосфера, в которую хочется погружаться снова и снова. В третьем Ведьмаке атмосфера создается благодаря живым диалогам персонажей, благодаря наполненности мира живыми людьми, которые говорят что-то, делают что-то и реагируют на поведение Ведьмака в тех или иных ситуациях. Особенно важны в создании атмосферы детали, которых в Ведьмаке целый поезд и маленькая тележка: прекрасные песни, которое может услышать игрок; карточная игра Гвинт, которая абсолютно точно способна завлечь игрока; случайные события и квесты, шуршание листвы и треск древесной коры, шум моря и гул китов, и так далее и так далее. Так плавно я перешел на звук, который в игре сделан не менее качественно. Озвучены все персонажи и НПС, причем слова, которые говорит актер дубляжа, совпадают с движением губ у персонажей, что вообще редкость для всех существующих игр. Также звук дан и миру: как я упомянул, путешествуя по нему, можно услышать множество звуков природы, приятных для ушей и сердца. Но ещё более привлекательном в звуковой составляющей является, конечно, музыкальное сопровождение. Для каждой локации и для каждой ситуации будто бой или поиск улик подобрана своя музыка, которая пронизывает душу и заставляет углубляться в эту атмосферу ещё дальше. Таким образом, мы понимает то, как важна атмосфера в играх, претендующих на шедевр, ведь не будь всех этих мелких деталек и шикарной музыки, то игра будет казаться пресной и навряд ли глубоко западет в душу.

Седьмое. Итоги.

В завершение можно добавить то, что Ведьмак 3, какой бы устаревшей игрой он уже не был, как никак уже пять лет прошло после выхода, а на горизонте маячит Cyberpunk 2077, я считаю, что он ещё долго будет актуален у игроков, многие из которых сотню раз перепрошли его и продолжают препроходить. Также не исключено огромное поступление новых игроков: вспомнить только то, что недавний выход сериала по вселенной Ведьмака принес дополнительный доход CD Project Red и количество распроданных копий достигло рекордных 50 миллионов. Так или иначе, нам всем очень повезло, что мы живем в то время, когда выходят действительно гениальные, педантично сделанные игры, которые по праву могут быть назваными произведениями искусства.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.