услуга упрощенного получения у меня подключена, а вот про приложение не знала.
Паспорт на почте больше не нужен!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.01.2017
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
3396
Отзывы:
117
|
Дата: 23.09.2019 Достоинства: Можно следить за передвижением посылок, можно оставлять отзывы, интуитивно понятное оформление, услуга упрощенного получения
Недостатки: не нашла
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
Не знаю как вас, а меня Почта России в последнее время радует всё больше и больше. Электронную очередь ввели, теперь никакая бабуля не пристроится возле окошечка "только спросить". Неотслеживаемые посылки не теряют. По крайней мере, за последние полгода в целости и сохранности до меня добрались все малютки с неотслеживаемым треком. Но самым удачным "апгрейдом" я считаю приложение Почты России.
Пользоваться я им начала еще полтора пода назад, сначала там можно было просто следить за своими посылками, как и на сайте почты. Причем все этапы передвижения (прибыло в страну, проходит регистрацию, прием на таможню, прибыло/покинуло сортировочный центр и т.д.) приходят на телефон в виде уведомлений.
А затем прошлой осенью оператор на почте предложила мне новую услугу - упрощенное получение. Больше не нужно заполнять извещения, возвращаться назад, если забыл паспорт. Достаточно было заполнить заявление, предоставив данный паспорта, и затем получать свои посылочки, просто называя оператору код подтверждения, который приходит пуш-уведомлением в приложение (кстати, если у вас нет приложения, код все равно придет только в виде обычной СМС-ки).
Но, если у вас есть возможность, приложение на смартфон лучше все же поставить. Больше не нужно выписывать трек отправления на бумажку или сохранять скрин в галерею на телефон, т.к. каждая ваша посылка теперь имеет свой штрих-код, который отобразится в приложении, когда отправление прибудет в ваше отделение. Достаточно лишь показать оператору этот штрих-код, его отсканируют, как в магазине, и быстро найдут на многочисленных полках.
У меня лично теперь нахождение на почте не длиться больше 10 минут, а если очереди нет, так вообще минуты 2 вся процедура занимает. Кстати, если какие-то проблемы возникли во время обслуживания, об этом можно рассказать в отзыве. Т.к. после получения отправления приложение предлагает оставить оценку по пятибалльной шкале по нескольким пунктам: качество обслуживания, время в очереди (тут даже можно указать конкретное количество минут), вежливость персонала и компетентность персонала, а также можно оставить комментарий. Если честно, за все время пользования приложением, ни разу даже четверки никому не ставила (возможно мне просто везет с отделениями =).
Сам интерфейс приложения прост и интуитивно понятен. Во время загрузки при включении, чтобы не было скучно, на главном экране нам показывают фотографии различных марок.
Сразу же вы попадаете в раздел "Отслеживание". Причем практически все отправления добавляются автоматически, приложение знает кто вы и какие посылки ждете. Но если этого не произошло, внизу есть кнопочка, с помощью которой можно добавить любой трек номер и самостоятельно.
А также уже полученные отправления находятся чуть ниже в архиве. Кстати любую посылку можно подписать, чтобы не путаться с числах и буквах, это очень удобно.
Кроме того, в приложении есть возможность заранее оплатить отправляемую посылку, указав места отправления и получения, а также примерный вес.
Кстати недавно я внезапно открыла для себя еще одну "фишечку". Обычно отслеживание местоположения на смартфоне у меня отключено, но однажды оно было включено, и когда я была рядом с отделением, в котором меня ждала посылка, приложение само прислало мне уведомление об этом. Сервис на уровне.
В общем, если вы часто контактируете с Почтой России и у вас еще не установлено это приложение, обязательно сделайте это, жизнь станет немного легче.
Комментарии
Не думала даже, что существует такое приложение! Это же так удобно!! Спасибо, что рассказали. Отзыв полезен.