Параметры объекта
428
отзывы
3.71
рейтинг
78%
человек рекомендуют
Отзыв:

Отзовик начинает раздражать... Будьте осторожны в выражениях!

Регистрация:
05.09.2013
Откуда:
Псков
Репутация:
2829
Отзывы:
307
Дата: 28.11.2017
Достоинства: мой пассив
Недостатки: с недавних пор начались какие-то странности на проекте
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +18

Еще некоторое время назад я готова была выставить этому порталу 5 звезд. Признаюсь честно, сайт приносит мне неплохой пассив. Пишу я там по мере возможности, т.е. раз в месяц, для того, чтобы не прерывать денежный поток. Сегодня моё терпение лопнуло...

Я не пытаюсь вступать в дискуссию с администрацией и модерацией. Ребята - БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! Хорошо, если вас пошлют читать правила (отписка стандартная на все воззвания о репутации и рейтинге автора), а то ведь и лесом пошлют. Тогда иди ищи правды на стороне... в этом случае ничего другого не останется, как наматывать из-под носа на кулак.

На Отзовике в последнее время появилась странная тенденция. Делаю выводы, что администрация вместе с модераторами постфактум страдают паранойей.

Я отзовист со стажем. Благодаря своему опыту (и, наверное, все-таки таланту) нашла в виртуальной реальности работодателя, который наградил меня постоянным заработком с очень интересными условиями. Делаю вывод, что все-таки я не дурочка. Как только прихожу на Отзовик, меня по этому поводу начинают терзать смутные сомнения.

Не так давно мой эпистоляр воспринимался на площадке более менее адекватно. Сейчас, делаю выводы по последним событиям, на Отзовике лучше лишний раз, как говорится, не распупыриваться.

Если я пишу отзыв (особенно негативный), то подхожу к этому делу со всей ответственностью. Никогда не заявляю свои обвинения голословно, подтверждаю информацию источниками, тему разворачиваю со всей присущей мне душевной широтой. Одним словом, пишу с упоением, от души, немножко разбавляю юморком (если чувство юмора включается).


Около месяца назад я решила поддержать пассив. Закинула отзыв на гомеопатический лекарственный препарат, который мне выпустили, а затем, спустя сутки заблокировали за флуд. Это при том, что я пишу в своем авторском стиле на Отзовике уже 6 лет!!! И до этого все нравилось и ни где не флудилось.

Высмеяла я "лекаку", как могла. В итоге, турнули меня с моим отзывом. На все просьбы о том, что я не первый год пишу и у меня хорошая репутация меня послали... читать правила, а отзыв так и оставили заблокированным. Отписка стандартная от всех. Отзовик перестал ценить своих писателей.

Ниже - скрин отзыва, который у меня не приняли (точнее его часть).

Я не стала препираться с администрацией. Бесполезно. Свой пост удалила с сайта и из поисковой базы, а затем разместила его на другом ресурсе, где народ так же рьяно начал его читать и по поводу писанины дискутировать.

Не хочу светиться персонально (а то ведь и вовсе вытурят), поэтому выкладываю кургузый скрин:

Для чего выложила? А для того, чтобы показать, как на Отзовике ваши отзывы могут висеть годами (ведь полтора года мой пост всех устраивал), а затем их вышвыривают за ненадобностью с размытой формулировкой типа:

И никому ты ничего не докажешь, что ты не верблюд, осел или гнусный спойлерщик. 1,5 года отзыв висел! У меня много постов, аналогичных отзыву, который вдруг и ни с того, ни с сего сняли. Жду репрессий!

Спасибо хоть на том, что текст сохраняют. Даже не полезу с обращениями к начальству. Просто сниму и отдам текст более дружественным площадкам. Благо, альтернативных проектов масса, где админы не страдают параноидальными припадками.

Я категорически не согласна с политикой сайта, но стучаться о глухую стену равнодушия... Единственное, могу дать совет (с недавних пор сама так делаю) - шибко не расшаркивайтесь и не расписывайтесь. Раз Отзовику не нужны интересные и содержательные тексты, так чего уж выпячиваться.

Правила размещения отзывов на Главной просто убивают. По каким критериям притягивает модерация некоторые посты? Одному только интернет-богу и известно. Запросто на "развороте" могут соседствовать отзыв, например, о Лас-Вегасе и про машинку, для удаления катышков. Я уже давно, простите за сленг, забила на эту тему (тему о Главной). Там никакой логике ничего не поддается. Кто во что горазд. Модераторы, похоже, сами не понимают критериев оценки и размещения отзывов на "фасаде".

В общем, как-то так. Отзыв просто слетел с языка, потому что я возмущена положением дел и отношением к авторам. Администрация сама себя компрометирует. Сначала они выпускают отзывы (и это при двойной-то модерации), затем у кого-то случается приступ помешательства и отзыв сливают. Могут слить и сразу, могут через месяц, через год. У кого как левая нога захочет...

Рекомендовать рекомендую, но оцениваю как "очень плохо". Имею право. Тем более, что на самом сайте нас совершенно не хотят слушать. Будьте аккуратны.

Комментарии

Рейтинг: +1
Anyu
написала 28 ноября 2017 в 18:31
Статус: Мудрец

Обидно, конечно..

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 08:42
Статус: Мудрец

Не то, что обидно. Скорее такое отношение приводит в конфуз. Я понимаю, когда сразу отзыв не выпускают. Ну..., допускаю, что спустя сутки вдруг очнутся и заблокируют. Но когда пост висит 1,5 года, набирает хорошие просмотры...

Рейтинг: +1
Matilda88
написала 28 ноября 2017 в 19:42
Статус: Звезда сайта

Да уж. Соглашусь. Подбешивает совсем неразговорчивая администрация, моде рация или как там ее. И вечные посылы читать правила. И таки да... Отзовик сдает. Мои доходы там стрмятся к 0 в день, при поддержании аккаунта отзывами раз в неделю-две

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 08:45
Статус: Мудрец

Matilda88, в отношении своих доходов я сильно отрицательной динамики не заметила. Пишу раз в месяц, чтобы не терять доход. Мне Отзовик приносит самый большой пассив. Раздражает очнувшаяся задним числом модерация и, конечно, бардак с размещением отзывов на главной.

Рейтинг: +1
rto
написала 28 ноября 2017 в 19:51
Статус: Звезда сайта

Ужас))

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 08:46
Статус: Мудрец

Не скажу, что ужас, но неприятно. Тем более, что на сайте я уже не мало лет и репутация у меня кристальная.

Рейтинг: +1
Выдра в Гетрах
написала 28 ноября 2017 в 21:52
Статус: Мастер

да уж неприятно

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 08:48
Статус: Мудрец

Да, вот такой железобетонный проект, а подводит. Не знаешь, где тебе пинка дадут. Одно успокаивает, что тексты можно забрать на другой ресурс.
А вспомнить Обзорку... Виртуальный мир заработка тем и опасен, что ты трудишься, как раб на галерах от души и с усердием и не знаешь чем это все кончится.

Рейтинг: +1
polevaya
написала 28 ноября 2017 в 22:45
Статус: Мастер

А можно узнать ваше имя на Отзовике? Я там тоже пишу, меня тоже некоторые вещи возмущают... Я немного переписывалась с техподдержкой, даже там какие-то блохи сидят. Или дайте ссылку на какой-либо отзыв.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 08:53
Статус: Мудрец

Ева Браун. Polevaya, ссылку, к сожалению, дать не могу, потому что модерация не пропустит. Вы меня и так найдете.
Переписываться с техподдержкой и админом бесполезно. Есть проекты, где администрация находится в конструктивном диалоге с авторами. А есть, где отмахивается отписками. Это очень неприятно и это НЕ ПРАВИЛЬНО.

Рейтинг: +1
Аленушка
написала 28 ноября 2017 в 22:49
Статус: Звезда сайта

Ева, не обижайтесь, но в отзыве на зубную пасту чтобы добраться до самого сабжа пришлось переплыть небольшое озерцо с амвеем, водной стихии хватает, тут админы правы. Стиль у вас действительно запоминающийся, может просто отзыв отредактировать (подсушить) и в тираж запустить повторно?

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 09:04
Статус: Мудрец

Аленушка, со своим авторским стилем я ни к кому не навязываюсь. Забавно то, что до этого модераторов и админов все устраивало ЦЕЛЫХ 1,5 ГОДА. Это как называется, когда вдруг поднимают "архивы" и начинается перемодерация задним числом? Это администрация со связкой модераторов сами себя компрометируют что ли? Очнулись...
Я бы, возможно, умылась слезами горючими по поводу своей "бесталанности", если бы другой работодатель меня не заключил в объятия именно за мой стиль изложения.
У меня есть свой читатель. Я пишу, как пишу. Подсушить, конечно, можно, но зачем? Я заберу отзыв на другой проект. На Отзовике отзыв отработал. Обидно, что потерялась большая ветка комментариев, где мы дискутируем с комментаторами.
Тот факт, что в любой момент твои публикации уже отмодерированные, оплаченные и работающие не один год снимут весьма напрягает.

Рейтинг: +2
Аленушка
написала 29 ноября 2017 в 15:34
Статус: Звезда сайта

У меня сложилось впечатление, что у Вас появился антипоклонник, не думаю что без наводки администрации захотелось провести ревизию старых отзывов. Раньше сайт был более лояльным к контенту, сейчас, видимо, оптимизируется, в том числе, и по финансовому вопросу.

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 30 ноября 2017 в 05:18
Статус: Мудрец

Только и остается, что теряться в догадках и ждать - дадут ли пинка под зад еще за что-нибудь или пронесет. И как надолго этого "пронесет" хватит.
Это никакая не оптимизация. Эта банальная безграмотность и демонстрация профнепригодности (в части подчистки контента). Финансовую сторону не беру. Я не веду статистику доходов, может у Отзовика на самом деле с деньгами не очень.
Вы же прекрасно знаете, какая была модерация на Отзовике - сначала коллективная, потому индивидуально-единоличная. А тут БАБАХ - где-то что-то перенедомодерировали... забавно... забавно...

Рейтинг: 0
LedyG
написала 21 декабря 2017 в 19:31
Статус: Звезда сайта

Насчет профнепригодности. Читаю я тут как-то на днях отзыв подписчика на Отзовике. Пишет мужчина про женские трусы (я извиняюсь).своей бывшей подруги. Без фото. Безусловно, отзыв повеселил, так как написан от с юмором, хоть и без явной пахабшины, но на грани, так сказать. Еще больше повеселили комментарии. Но у меня вопрос: как такой отзыв могли пропустить в принципе? А ваши отзывы я хорошо знаю, мы знакомы с вами не на одном ресурсе.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 22 декабря 2017 в 10:27
Статус: Мудрец

Наверное, отзыв уже удалили...
Я не понимаю, к чему тогда коллективная модерация? Ведь перед тем, как попасть в ряды модераторов, нужно пройти тест. Людям, в конце концов, платят деньги за работу. А в итоге - все напрасно. Отзыв с легкостью проходит модерацию, а потом не факт, что его перемодерируют по непонятным причинам.
LedyG, спасибо, что читаете. Я некоторых авторов знаю, но к сожалению, тут вас идентифицировать не могу :) Вы под чьим ником пишите на Отзовике?

Рейтинг: 0
LedyG
написала 22 декабря 2017 в 17:00
Статус: Звезда сайта

Про трусы-то отзыв как раз на месте. А на счет теста на модератора, я его с треском провалила, все три попытки. Блокировала отзывы, которые, оказывается, нужно было пропускать. На Отзовике я Bonitka.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 24 декабря 2017 в 22:35
Статус: Мудрец

А я не нашла про трусы :)) Жалуйтесь админу.
Я пробовала коллективную модерацию - работа за копейки. Забавно, что народ тесты проходит на профпригодность, а в итоге модерация работает странно.
Бонитку на отзовике знаю :) Буду знать, что тут вы ЛедиГ.

Рейтинг: 0
LedyG
написала 12 ноября 2018 в 13:09
Статус: Звезда сайта

Я вот, кстати, тоже про антипоклонника подумала, у меня он точно есть.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 13 ноября 2018 в 11:45
Статус: Мудрец

Расскажите - кто? Люди должны знать в лицо "героя".

Рейтинг: +2
Ирин-Ка
написала 28 ноября 2017 в 23:41
Статус: Звезда сайта

На счет отзовика я недавно оставляла коммент. Что больше года с ним не связываюсь. Вначале было замечательно. Отзывы частенько попадали на главную, доход вырос до 100- 150 руб в сутки. Затем вот как вы пишите сначала травили неуникальным текстом, хотя я никогда не сдирала, обидно было, писала , ругалась. Затем админы попросили мне доказать мои фото или нет самых первых моих отзывов. Извините, как я могу прислать повторно фото какой то конфетки или шоколадки сделанной пару лет назад...я в принципе долго их не храню. В итоге мои обьяснения слушать не стали. Заблокировали счета, не дав даже вывести накопленную 1000 руб. После этого слово "отзовик" для меня как для быка " красная тряпка"..

Рейтинг: +3
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 09:09
Статус: Мудрец

Ирин-Ка, вот и меня напрягает странная политика сайта. Я пока работаю. Работаю давно, репутация у меня хорошая. С таким отношением я начинаю сомневаться - ведь и забанить могут в любой момент. Отзывы-то задним числом модерируют и подчищают. Фото в подтверждение пока не просят. Но, если что - пусть снимают с публикации посты.
А минималку я вывожу каждые 3 дня. Я там не держу деньги. Все-таки когда они в своем кошельке - надежнее.

Рейтинг: +2
Milano
написала 29 ноября 2017 в 09:57
Статус: Мудрец

За последний год-полтора у меня накопилось много вопросов к "Отзовику". Что там творится сейчас не понятно, это про модерацию и оценку отзывов.
Многие упрекают Айрек в накрутках, но ведь Отзовик не лучше, да и похлеще. Особенно вызывают вопросы количество "плюсов" в отзывах модераторов. Отзовик пошел по наклонной, практически напрямую заявляя, мол, сидите и не высовывайтесь, а то бан. Базу отзывов жалко.

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 29 ноября 2017 в 11:08
Статус: Мудрец

Milano, я по этому поводу ничего не могу сказать. Я даже не знаю, кто там модераторы и админы.
А вот то, что порядок на площадке нужно навести - это однозначно. Если так пойдет дальше, то хорошие авторы оттуда пойдут на вольные хлеба. Лично у меня уже отбили желание хорошо, интересно и много писать. Значит буду отдаваться другим площадкам.
Сами видите - писать им бесполезно, да и чревато.

Рейтинг: 0
LedyG
написала 21 декабря 2017 в 19:16
Статус: Звезда сайта

Фаина, то, что хорошие авторы пойдут на вольные хлеба, администрацию нисколько не волнует - придут новые. Но пока эти новые в поте лица заработают себе репутацию и начнут более менее хорошо зарабатывать, пройдет немало времени. А вот старички, которые в день спокойно выводят по 100-200 рублей, как бельмо на глазу. Этак ведь и разориться можно. Вот и начинаются придирки. Я поэтому и сижу тише воды, ниже травы, не лезу в топ, не строчу по 5-10 отзывов. Мне очень многое не нравится, многое кажется несправедливым, но ничего не поделаешь, по-другому не будет. Сколько раз писала в техподдержку, всегда получала стандартный ответ - читайте правила. Но терпение мое лопнуло после того, как какой-то тролль написал мне оскорбительные комментарии к отзыву да по матушке обложил. Это уже перебор. Правила хоть обчитайся, но нигде не написано, что можно материться. Я написала письмо в техподдержку в довольно резкой форме, мол, будет здесь порядок вообще какой-нибудь там, когда начнут комментарии фильтровать. Ответили сразу.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 22 декабря 2017 в 10:37
Статус: Мудрец

Заработки-то идут с просмотров и, собственно, администрацию сайта не должны волновать доходы автора. С хорошего эпистоляра им тоже перепадает. Так что каким образом они разорятся, когда сидят на том же мешке с деньгами?
Другое дело, что народ-то игнорируют. Лично мне это глубоко не понятно и не приятно. Я понимаю, когда какой-то зеленый писатель пишет и не разобравшись в правилах бухтит в техподдержку. А когда человек с репутацией? На кой тогда она нужна эта репутация? И к чему опять же многоуровневая модерация? Бред какой-то.
Нецензурные комментарии иногда попадают к посту, но их оперативно удаляют. Порядок вроде и блюдут, но как-то странно.

Рейтинг: +1
YLITKA
написала 30 ноября 2017 в 03:26
Статус: Мудрец

Все так кричат про эти плюсы модераторам. Но я вот 4 года на сайте, в глаза их не знаю. Была сама модератором, но мое мнение не совпадало с мнением других и поэтому считалось, что я косячу. Поэтому функцию у меня отобрали.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 1 декабря 2017 в 04:51
Статус: Мудрец

YLITKA, я на сайте 6 лет, но ни с одним модератором не знакома. Модератором тоже надо уметь быть. Работа специфическая и в формате Отзовика - копееШная (если рассуждать о коллективной модерации). Я тоже пыталась модерировать, но с правилами площадки это делать "правильно" - весьма сложно. Из любопытства поработала, ушла сама. Скучно...

Рейтинг: +1
Klara22
написала 29 ноября 2017 в 12:49
Статус: Звезда сайта

Вероятно кому-то из модераторов, может быть новеньких, субъективно не понравился Ваш стиль, решили пошерстить и старые отзывы. Не удивляюсь, модерация и администрация там всегда были, мягко говоря, странненькие.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 30 ноября 2017 в 05:26
Статус: Мудрец

По всей видимости, они (админы и некоторые модераторы) все-таки страдают приступами паранойи. По-другому странные события на Отзовике не могу охарактеризовать. Так самое интересное, что молчком все делается. Я совершенно случайно обнаружила, что пост снят с публикации. После этого периодически проверяю жизнеспособность своего контента... так и до нуля тексты почикают :)))

Рейтинг: +1
YLITKA
написала 30 ноября 2017 в 03:24
Статус: Мудрец

У меня было пару раз, что через год или два присылали ссылки на сайт где кто-то разместил парочку моих фото в чуть меньшем формате. Не стала доказывать, что я верблюд. Просто удалила эти фотки, залила другие.
И второй раз я сама накосячила, случайно в жж разместила одну фотку, тоже удалили из жж и вопрос исчез. То есть вопрос модерации через какое то время, она есть. Но есть у меня ощущение, что делается она точечно по жалобам трудящихся.

Был у меня неприятный случай, когда отзыв, который срывал куш по 30 рублей в день, просто так же блокировали с той же пометкой, что и у вас. Но это я догадываюсь, кто делал. Кто стоял в цепочке ниже моих и чьи доходы я перекрывала. Раз 4 его блокировали по разным причинам. На пятый плюнула и разместила на другой ресурс. Нервы дороже.

Критерий на главную - да очень странный момент. Тут как кривая занесет. Иногда классные отзывы с фотками про путешествия не берут, а какой нибудь не понятный отзыв с размытыми фотками там всплывает. Не понятно мне это.

Или вот тенденция последних отзывов. Отзыв про город и путешествия. Хороший качественный на 5000 знаков, фоток по максимуму. 1. Блокировка - причина Сполер или пересказ общеизвестной инофрмации. (речь шла об кратком изложении истории города, которой кстати нигде в интернете нет, так как переводила с иностранных сайтов, не туристический город. Вот как писать про город, когда даже датами оперировать не можешь.) Изменила в отзыве только приветствие, ради интереса.
Второй блок- причина малоинформативный отзыв, в 5 тысяч знаков с уникальной информацией и авторскими фотками. Изменила еще раз приветствие в отзыве на то, что была. Отправила.
Отзыв прошел проверку и сразу попал на главную страницу.
Вот как так? Реально в нем ничего не менялось кроме слов добрый вечер =добрый день!!!
Поэтому есть у меня ощущение, что это целенаправленное выбивание авторов из колеи. Отчасти коллегами по цеху... Зачем это делается мне не понять, место для всех хватит.

Рейтинг: +2
Фаина Раневская
написала 1 декабря 2017 в 05:11
Статус: Мудрец

С фото, конечно, странная позиция. Если ваши картинки замаячили на другом сайте не по вашей вине, так какие могут быть претензии к автору? Разбирайтесь с площадкой, которая занимается плагиатом, почему отзовист должен нести ответственность за то, чего не совершал? А если текст кто-то сопрет? Под таким соусом можно бог знает каких собак навесить на участника и в этом случае бан безоговорочный.
Я видела свой пост (про семена китайского огурца отзыв) на постороннем ресурсе. И фото мои. Случайно нашла. Было это довольно давно. Возможно, статью перекупили или с разрешения администрации воспользовались текстом и картинками. Могу с уверенностью заявлять - проблем с картинками у меня никогда не было. Не просили ни доказательств принадлежности и задним числом не удаляли ничего. Если и тут какие-то казусы пойдут, я окончательно разочаруюсь в проекте.
Относительно текстов - раз администрация/модерация начинает предъявлять жесткие требования к отзывам, да еще постфактум спустя год/годы, значит и правила написания отзывов должны быть четкими - прямо по пунктам - что можно, что не можно.
Ведь что такое отзыв? Это субъективное мнение. Как его можно подводить под какие-то критерии качества? Да, есть общие требования, например, нельзя в отзыве писать перечень ингредиентов. Это же ежу понятно! А когда ты разбросал по объемному тексту состав зубной пасты, с анализом каждого компонента (это я про свой отзыв стволыню, который сняли)... раньше Отзовик приветствовал такой жанр и мои подобные посты пихал даже на главную. А теперь сиди, жди, когда и у какого модератора-недруга перемкнет...
Про Главную вообще молчу...

Рейтинг: +1
patachek
написала 4 декабря 2017 в 15:12
Статус: Знаток

Вот я поняла так, чем больше репутация на отзовике, тем сложнее там зарабатывать! У меня тоже отклоняют периодически, но я терпеливо переделываю.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 5 декабря 2017 в 09:05
Статус: Мудрец

Я думаю, что это не связано с репутацией. Это общая тенденция. Если администрации нужны "сухие" посты, это их законное желание. Я не согласна только с тем, что снимают ранее опубликованные отзывы. По-моему, это не серьезно и легкомысленно.
Оффтопом можно назвать все, что угодно. Любой пост можно притянуть за уши к этому определению. Неприятно. Получается, что теперь любой мой текст в любой момент кому-то не понравится. И не имеет никакого значения, что прежде он прошел цензуру.

Рейтинг: 0
mastermiha
написал 10 декабря 2017 в 02:16
Статус: Звезда сайта

Согласен, тоже в последнее время проблемы с определенной тематикой, что-то не устраивает и каждый второй блокируется, хотя причина та же, что у вас, наверно эту тематику буду писать на других ресурсах, да и все, надоело...

Рейтинг: +1
Фаина Раневская
написала 10 декабря 2017 в 22:37
Статус: Мудрец

Конечно. Смысла бороться с системой нет. Свои нервы дороже. Администрация не прислушивается к мнению писателей. Я даже не пытаюсь вступать в полемику. Отправляю тексты на другие проекты, где их забирают без разговоров.

Рейтинг: 0
молот-ведьмы
написала 18 декабря 2017 в 16:14
Статус: Новичок

Полностью с вами согласна на счёт модераторов и их отписок-"читайте правила".Если по фильмам,то на главную попадают одни и те же авторы,по полезности-одна голубая роза везде-неприятный осадок.Если пишешь образно-оффтоп,если сухо-малоинформативно или орфографические ошибки,которых у меня почти нет.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 18 декабря 2017 в 18:38
Статус: Мудрец

С фильмами я на главную уже и не пытаюсь лезть. Вообще, по поводу главной давно ушиваться перестала. Тем кому мой отзыв нужен, прочтут меня и без этого.

Рейтинг: 0
молот-ведьмы
написала 20 декабря 2017 в 16:31
Статус: Новичок

Да всё правильно,а я как девочка до сих пор кипишую,потому-что это необъективно и несправедливо и мне мозолит глаза.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 20 декабря 2017 в 23:16
Статус: Мудрец

Я к подобным вещам отношусь философски. Тем более, что проектов подобных отзовику не мало. А на главную хожу крайне редко. Читаю то, что интересно мне.

Рейтинг: 0
milayaya01
написала 27 декабря 2017 в 22:28
Статус: Звезда сайта

Так все знакомо...

Рейтинг: 0
Ирина-
написала 3 января 2018 в 00:15
Статус: Мастер

Отзыв на лекарство у вас больше похож на разоблачение всей компании, выпускающей его, в принципе.. Наверное, производитель увидел и пожаловался..

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 3 января 2018 в 21:26
Статус: Мудрец

Ой, на что он только не был похож... Я писала отзыв про гомеопатический препарат конкретный с описанием его свойств в теории, которые на практике не работают. На Отзовике он не понравился. На другом портале пост висит и не жалуется никто. Я не зашиваюсь на тему снятых отзывов. Не нравятся, я их отдаю в другие проекты.

Рейтинг: 0
Ryoko
написала 1 марта 2018 в 11:59
Статус: Участник

Бытует мнение, что на Отзовике производители платят за удаление негативных отзывов о их продукции. Что касается размещения на "главную", если отзыв получит определенное количество голосов от модераторов, то его на данной странице разместят. Сама когда-то сдавала тест на модератора и это было прописано в правилах. Ушла с отзовика тоже по причине наплевательского отношения администрации к опытным авторам.

Рейтинг: 0
Фаина Раневская
написала 1 марта 2018 в 23:28
Статус: Мудрец

Я на Отзовике работаю по-прежнему. Стараюсь не вникать в "тонкости" модерации, которая действительно не поддается никакой логике. Люди работают за копейки и делают свое дело не очень хорошо.
Относительно удаления негативных отзывов - я сомневаюсь. Тогда бы с моим удаленным отзывом нужно было удалять еще несколько постов.
И даже не смотря на это, ситуация с текстами весьма неприятная. Хорошо лишь то, что тексты только снимают с публикации, а не удаляют окончательно и бесповоротно. Что не нравится, я забираю на другие проекты.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.