Параметры объекта
16
отзывы
2.78
рейтинг
69%
человек рекомендуют
Отзыв:

Отвратительное отношение к клиентам! Не доверяйте им свои деньги!

Регистрация:
22.08.2019
Откуда:
Ульяновск
Репутация:
417
Отзывы:
43
Дата: 01.10.2019
Достоинства: НЕТ
Недостатки: зависают дденежные сретсва, банк не идет на контакт со своими клиентами, сотрудники в отделение пытаются всячески обмануть клиентов.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: 0

В последний раз я писал отзыв на отвратительную связь Оператора "TELE2" (Ульяновск).

Сегодня же я хочу рассказать вам про отвратительную работу и отношение к своим клиентам от такого банка как "Открытие".

Я являюсь клиентом данного банка уже около 2 лет, до этого я был клиентом банка "Бинбанк" около 5 лет. Но потом Бинбанк лопнул и все клиенты перешли к банку "Открытие".

Пока я был клиентом "Бинбанка" никаких проблем я не испытывал, но когда стал клиентом банка "Открытие" начались сплошные проблемы. Сначала у меня заглючил их интернет-банк. Средства просто исчезли со счетов. Звонок в техподдержку проблем не решил, они предложили мне ехать в отделение. В отделение мне тоже не помогли.. Потом, с горем пополам, на счете появились мои деньги. Сказали, это, якобы, была техническая ошибка... Но на этом проблемы не закончились... Все самое ужасное было впереди...

На свою беду и глупость, я решил открыть депозиты в этом банке, лень было снимать денежные средства.. И я за это очень сильно поплатился..

Я открыл несколько депозитов. Один из них заканчивался 20 сентября, другой 30 сентября. На обоих депозитах стояла автоматическая пролонгация. Когда подошел срок, один из них автоматически продлился. Я пришел в банк и попросил расторгнуть пролонгированный депозит.. Однако, вместо того чтобы расторгнуть пролонгированный, они мне расторгли тот, который должен был закончиться 30 сентября.

Это как понимать? Я стал возмущаться, но меня технично послали куда подальше. Оказывается, они мне подсунули бумагу, на которой был распечатан номер депозита до 30 сентября который... Я конечно понимаю, что должен был проверить все эти 11-14 цифр, знать и помнить их дословно должен.. Но разве это не попахивает обманом самым настоящим? Сыграли на моем доверие, как самые настоящие аферисты!

В итоге, все мои проценты по депозиту сгорели.. а это около 5 тысяч рублей.. Банк отказался исправлять свою ошибку, мол сам подписал, сам лоханулся, сам дурак..

После общения с этим банком у меня сложилось такое ощущение, что это самые настоящие мошенники.

Никому и никогда не советую работать с этим банком, они будут постоянно искать любой повод вас обмануть. Никогда не пойдут вам на встречу. Им наплевать на своих клиентов. Репутация ничто, деньги все.. вот их девиз...

Ужасный банк, 21 сентября составил претензию. До сих пор нет никакого ответа. Еле как еще деньги сегодня снял.

Вот еще прикол: договор подсунули, куда перечислить деньги со счетов банка "Открытие" и вместо моего счета, указали другой, не тот что я предоставил. Уж не знаю ошибка это... Но я чую, что вряд ли ошибка. Самое настоящие надувательство.

1 балл из 5. Это самое ужасное и отвратительное отношение к клиентам, которое я когда-либо видел!


Комментарии

Рейтинг: 0
написал 1 октября 2019 в 16:38
Статус: Новичок

Добрый день!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для детальной проверки и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения по адресу электронной почты [email protected]. Мы проверим информацию.

С уважением,
Банк «Открытие»

Рейтинг: +1
Lenin73
написал 1 октября 2019 в 18:27
Статус: Знаток

да, а смысл? если сразу отказали и по претензии эксперты отказали. не вижу смысла, я все равно уже все деньги снял, теперь хочу чтобы вы удалили все мои персональные данные, но вы отказываетесь почему-то это сделать.Теперь буду абсолютно всем говорить только одно: "Никогда не сотрудничайте с этим банком, они не ценят клиента, сотрудники некомпетентны, свои ошибки не исправляют, а вещают все технические проблемы на клиентов!" Напишу еще пару отзывов на разных сайтах. Спасибо что плюете на своих клиентов, делайте это почаще и возможно вас лишат лицензии. Такие коммерческие компании нам не нужны.

Рейтинг: 0
написал 2 октября 2019 в 09:25
Статус: Новичок

Добрый день!

Зря вы так. Банку очень важно изменить качество обслуживания в лучшую сторону. К сожалению, вы не предоставили свои данные, поэтому проверить информацию мы не сможем.

С уважением,
Банк «Открытие»

Рейтинг: 0
Afekofa
написал 2 октября 2019 в 07:19
Статус: Мастер

Да безобразная ситуация.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.