Параметры объекта
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Отзыв:

Отличный 2d beat em up, но опоздавший по времени.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2351
Отзывы:
294
Дата: 27.05.2020
Достоинства: 12 уровней. Поддержка геймпадов, мультиплеер.
Недостатки: Некоторые особенности игры описанные в самом отзыве.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Рейтинг: +1

Я как фанат streets of rage с момента первых новостей ждал выхода четвёртой части и всячески следил за ней. А потом купил на старте продаж. В данном отзыве я проведу не большой разбор игры.

Сюжет: Над сюжетом неплохо так поработали и он чем то напоминает сюжет предыдущих частей. Конечно в игре отсутствует та изюминка с неожиданным развитием и сменой сюжета. Сюжет больше прямолинейный и постепенно развивается и дополняется новой информацией. Почти на всех beat em up-ах сюжет всегда отходит на второй план.

Графика: Над графикой тут явно поработали, причём не плохо. Игра отлично будет смотреться на портативках и мобильных устройствах. Задний фон анимирован и наделён жизнью. Всё сделано в стиле предыдущих частей. Анимированные видеовставки тоже не плохого качества. К разрушениям и взрывам тоже не придраться.

Динамика: С динамикой у игры всё в порядке. Толпы противников, взрывы, различные ловушки. Игра держит в постоянном напряжении. И даже при диких замесах тормозов не наблюдалось.

Управление: Кроме основного удара и прыжка есть ещё и другие действие. Есть отдельная клавиша, которая позволяет ударить противника подошедшего сзади. Так же под сбор предметов тоже есть отдельная клавиша. Спец-приём хоть и отнимает часть энергии, но иногда очень эффективен, особенно в сложной ситуации. Так же есть спец-атака, которая снимает одну звезду. Звёзды можно найти на уровнях. Одна звезда даётся в начале каждого уровня. На геймпаде играть хорошо. Можно назначить практически все кнопки геймпада под различные действия, гораздо сложнее играть на клавиатуре.

Музыка: По стилю музыки больше напоминает третью часть. Очень много электронщины и практически нет спокойных композиций, как это было во второй части. Особым недостатком музыки можно назвать то, что она не запоминается, как например музыка из второй части.

Геймплей: В плане геймплея всё хорошо. Разнообразные противники, локации, боссы. Целых 12 полноценных уровней с подуровнями и мини-боссами. В первый раз играешь с большим интересом. Но в игре отскакивание противника от конца экрана явно было делать лишним. Это во первых выглядит не правдоподобно, во вторых портит всю динамику игры. Ладно бы отскакивали просто от стен.

Персонажи: У каждого персонажа свои характеристики. Скорость, сила удара, серии и спец-атаки. По этому каждый персонаж уникален и под него приходится разрабатывать свою тактику. Играть за разных персонажей придерживаясь одной тактики просто не выйдет.

Противники: К известным противникам перекочевавшим из предыдущих частей добавились и новые. Классические противники славятся своими знакомыми приёмами, а новые своей уникальностью. Боссы тоже разнообразные и постоянно держат в напряжении. К каждому боссу нужна своя тактика.

Сложность: Мне, как человеку прошедшему все части, игра показалась не очень сложной. Сложность, по ощущениям, что то среднее между второй и третьей частью. Для человека прошедшего все части игра спокойно пройдётся с первого раза и за один присест. Обычно жизни сливаются именно на боссах, чем на обычных противниках. При чём так называемые лечилки расставлены практически на каждом углу, в предыдущих частях они встречались на много реже. А вот сложность у игры не стабильная и даже не нарастающая, а просто на каждом уровне своя. То же самое и с боссами: одни валятся на раз - два, на других спокойно можно слить жизнь.

Бой: Как и писалась выше тактика боя у каждого персонажа разная, можно создавать серии ударов различными комбинациями добавляя в них спец приёмы. Так же легко взаимодействовать с напарником делая парные атаки. Так же у противников есть свой интеллект и они не плохо так могут накостылять если допустить маленькую оплошность. Они не плохо взаимодействуют друг с другом, по этому загнав себя в "кольцо" очень сложно выйти из него без урона. Да даже от стенки противников можно не плохо так получить. По этому лучше не стоять на месте и не доводь до окружения противниками. Оружие можно не только пулять, но и ловить. По этому использую эти хитрости и особенность с отскакиванием противников от экрана, можно не плохо облегчить себе прохождение. Особенно при игре вдвоём можно спокойно загасить босса не давая ему даже приземлиться.

Мультиплеер: Режим сетевой игры очень хорошо реализован. Можно как создать свою игру, так и присоединиться к другому игроку. Единственное могут наблюдаться проблемы с пингом. Такое было даже
когда играл с другом по сети.

Как вывод. Игра в целом получилась не плохая. Но не много опоздала со временем. Да, сейчас инди проекты пользуются не плохой популярностью. Но выйдя она на консолях четвёртого или пятого поколения, была бы просто хитом своего времени.
В игре есть много секретов и секретных персонажей, которые открываются после прохождений игры на различных режимах. Причём это не просто спрайты, а полностью играбельные персонажи со своими особенностями. Именно это и удерживает тебя играть в эту игру по несколько раз, а не забросить её после первого же прохождения.

P. S.: В своём отзыве я не стал раскрывать сюжет, персонажей, боссов и т. П., чтобы не портить впечатления о данной игре. Когда меньше знаешь играть на много интереснее.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.