Отличное средство передвижения в деревне.
Статус: Мудрец
Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
|
Дата: 06.04.2016 Достоинства: Лёгкий, экономичный.
Недостатки: Среднее качество сборки и качество деталей. Нет обтекателя и дуг. Мало места на седеньях.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
15000 р
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
ЗИД 50-05, он же ЗИД Lifan 200, Orion и т.п.Китаец Ковровской сборки одним словом. Сам отъездил на нём 2 сезона. Покупал по акции за 15000 руб.
Сам по себе мопед нормальный спокойно тянет одного человека до 120 кг. разгоняясь до 50-60 км. На мопед могут усесться 2 худых пассажира. На просёлочной дороге переключился на 4 и едешь спокойно, на других передачах и высокой скорости сносит зад, особенно на сухом песке. Плохо что нет дуг грязь летит как раз на обувь. Так же на него нет обтекателя, что тоже плохо.
Первым делом после покупки проверьте все болты и крепления и заверните их по туже. Обкатку проводить плавно, а не выжимать из мопеда всё что можно. Лить лучше хорошее масло, а не минералку. Я лил мотул полусинтетику.
После простоя заводить только с кик-стартера иначе запорите зажигание.
Проблемные места мопеда. Болты и крепления могут потеряться. По этому настоятельно рекомендую проверять все болты и гайки и затягивать их. Сам за два сезона несколько потерял.
Со временем могут появиться сверчки и скрипы, это нормально, ничего не трогайте всё равно не сможете их устранить.
Карбюратор приходится регулярно настраивать, то чихает, то переливает. Мне сосед настраивал 2 раза.
Стандартную свечу лучше заменить сразу. У меня отходила 1 мес. Поменял на bosh ходит до сих пор у нового хозяина.
Электропроводку лучше заменить сразу на изолированную или что подороже.
Так же лучше сразу заменить все шланги я поставил японские и проблем не знал.
Сухое переключение (без выжима сцепления) лучше не делать я так убил коробку и пришлось потом везти в Ковров на капиталку. Это не пилот, которому ничего не будет.
На мопедах до 2014 г.в. нет защиты от сухого переключения, можно спокойно на кочках переключиться назад или ещё хуже на нейтралку т.к. передачи расположены по кругу. У меня такое было пару раз на просёлочной дороге, но после ремонта коробки всё стало нормально.
За два сезона менял свечу, провода, шланги, сгорел блок управления поставил с ориона. Перестал работать спидометр заменил на отечественный. У друга на таком же мопеде накрылось зажигание.
Один раз занесло на песке, успел соскочить, но сам мопед приземлился на бок. Результат повредил стык выхлопной трубы и зеркало заднего вида, хорошо ещё поворотнику не досталось. Трубу пришлось заварить т.к. начала сифонить.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.