Параметры объекта
20
отзывы
3.50
рейтинг
70%
человек рекомендуют
Отзыв:

Откровенно ограбили и ушли от ответственности

Регистрация:
09.11.2022
Репутация:
100
Отзывы:
24
Дата: 19.12.2022
Достоинства: уже нет
Недостатки: дорого и никакой помощи
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

У нас всех разный опыт использования Яндекс Такси. Я пользуюсь им уже 2 года едва ли не каждый месяц. Так уж вышло, что 2 года назад один из членов моей семьи стал обладателем тяжелого хронического заболевания. Нужного специалиста в моем городе нет, а потому пришлось обратиться за помощью к московскому специалисту.

До доктора удобнее всего оказалось добираться на Яндекс Такси, ибо в этой службе тогда были самые низкие цены. А еще удобно, что данное такси повсюду, они захватили страну. За максимум 10 минут машина подана к подъезду, из медцентра быстро сорваться домой не проблема.

В этом такси работают чаще всего жители стран ближнего зарубежья. Большинство из них вполне сносно справляются с навигатором. Во всяком случае опозданий в медцентр или аварий пока не было.

С годами цены, конечно, подросли, а еще есть такое понятие, как высокий спрос. Это типа час пик, когда все едут в Москву, а потом все из Москвы. В общем много раз в день цена меняется.

Последняя поездка моих родных была кошмаром. Утром я вызвала такси до м. Тульская. Родных отвезли за 1145 рублей. Дороговато, но тогда был высокий спрос.

Когда в клинике все процедуры и осмотры подошли к концу, я вызвала родным такси, чтоб они смогли вернуться домой. К сожалению, в момент заказа такси из приложения у меня не отобразились цены, заказывала наобум. Такси было подано быстро. В приложении можно отслеживать весь путь.

Спустя некоторое время мне с дороги позвонили родные и сообщили, что водитель совершил правонарушение, и сейчас ему оформляют штраф.

То есть времени на дорогу ушло больше, чем планировалось. Как мне кажется, задержка в пути, возникшая по вине водителя не должна оплачиваться пассажиром. Однако, по прибытии в мой город с меня списали ровно 2000 руб., а через 6 минут еще 229 руб. С меня впервые берут оплату в 2 частях. Мне это показалось странным. Ну и конечно, слишком высокая цена.

Я обратилась в техподдержку с просьбой предоставить данные о том, какая сумма за поездку была изначально начислена и вернуть разницу, если таковая имеется.

Я предоставила в ТП все скрины, писала с ПК, мне так удобнее. Меня внезапно заверили, что я пишу не с того аккаунта, а потому помочь они не могут. Не понимаю, как такое может быть, ведь у меня всего один аккаунт, но я продублировала запрос в ТП через мобильное приложение. Что вы думаете? Сработал автоответчик, сообщивший, что скоро со мной свяжется специалист, но этого так и не произошло.

Видимо, такова их политика. Когда-то через эту же ТП я направила вопрос о работе курьера, и он также остался без ответа.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.