Я Сбербанк остро невзлюбила с той поры, когда банкомат зажевал мою карту, а потом долго и упорно я ее восстанавливала
От посредственного Сбербанка никуда ни деться.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
21.01.2015
Откуда:
Тульский край
Репутация:
7655
Отзывы:
1269
|
Дата: 29.04.2021 Достоинства: Традиция использования
Недостатки: Голосовой помощник, долгое ожидание отаета оператора
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +2
|
Услугами Сбербанка России я пользуюсь осознанно со студенческих времён. На данный момент я счастливая обладательница трёх его продуктов: кредитной, дебетовой (зарплатной) и карты Мир.
Очень радует его новизна - наличие смс-оповещения, в случае если невзначай забудешь маленький кусочек пластика вдруг забрать из банкомата. Да и большой плюс, что сократилось время перевыпуска карт. Так я смогла забрать готовую через четыре дня.
Сильно раздражает и бьет по нервам и времени долгое ожидание ответа оператора и прослушивание голосового помощника, услуги которого бесполезны, ведь он не может дать ответы на элементарные вопросы. Да неприятно, что этот робот для начала не всегда различает даже человеческую речь хотя я говорю без дефектов, не страдаю нарушениями дикции.
Огорчает то, что мошенники с каждым годом все придумывают новые возможности наживы легкими нечестными путями денежных средств граждан. Каюсь, что сама чуть неоднократно не попалась на их удочку, они представились сотрудниками службы безопасности, так что будьте бдительны на этот счёт.
В целом, исходя из всего перечисленного выше могу поставить лишь оценку «Посредственно».