Параметры объекта
2
отзывы
3.01
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Цена/качество
Эксплуатационные свойства
Отзыв:

От эва-ковриков по максимальной цене, разочарования получила больше, чем радости

Регистрация:
17.06.2014
Репутация:
11396
Отзывы:
1280
Дата: 20.06.2024
Достоинства: Новые - красивые, лёгкие
Недостатки: Цена, негибкие, на холоде дубеют, липучки бесполезны
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
3990 руб.
Цена/качество
Эксплуатационные свойства
Рейтинг: +6

Несколько лет назад я прочитала о чудо-ковриках Eva для автомобилей. Все так их расхваливали…
Первым делом я приобрела эва-коврики для родственников-владельцев Hyundai Getz. Они остались довольны, сказали, что коврики им понравились, все устраивает. Если нарекания и были, то мне они не сказали.
Первый их ковриков я покупала готовым в специализированном ларьке на авторынке. Вторые заказывала в организации, занимающейся изготовлением данных ковриков, т.к. в наличии готовых не было. В подарок мне тогда предложили на выбор один из мини-ковриков. Они были разных расцветок и форм, как сами ковры, так и окантовка. Я выбрала черный квадрат с красным кантом.

Спустя несколько лет я решила приобрести эва-коврики в свой автомобиль. Заказала в той же компании, где и предыдущие.
Хотелось, чтобы все было на высшем уровне, поэтому заказала максимум из возможного – все 4 коврика (вернее, 5, считая перемычку), с бортиками, тип – соты, черного цвета с черной окантовкой. Обошелся набор в 3990 руб. + подарок – подпятник (который мы так и не прикрепили).

Эва-коврики отличаются от обычных тем, что изготовлены из материала – эва-резины. Материал более легкий, но менее гибкий. Насколько я знаю, есть два вида поверхности – миниромб и соты. Вторые – дороже.

Родным в Гетцы я приобрела миниромб. Не потому, что пожадничала, а потому что сот не было в наличии. У меня – соты. По износу разницы не заметила.

С нижней стороны на ковриках пришиты липучки. Я надеялась, что они будут надежно удерживать коврики, прилепившись к ковровому покрытию в машине. Однако, это не так. В Гетцах, возможно, за счет того, что ковер плотно уложен, нет свободных пространств, коврики лежат, не двигаясь. А у себя на Пежо 307 я обнаружила неприятный момент.

Первоначально я постелила водительский коврик, плотно прижав его к бортику, на котором находится сиденье. Выглядит все прекрасно. Но при езде коврик сдвигается вперед, в сторону педалей. Вот тут возникает вопрос: а для чего тогда липучки? Они не удерживают коврики нисколько. Даже самую малость! Ни один коврик не липнет. Возможно, в машине настолько изношено покрытие, что к нему не липнет липучка…


Но не это самое страшное.
Водительский коврик имеет небольшой изгиб в районе педалей. Такой же изгиб и на полу автомобиля. Двигаясь вперед, к педалям, коврик, попадая на изгиб, приподнимается, и при нажатии на педаль сцепления она задевает за коврик и застревает, остается в нажатом положении, без посторонней помощи не возвращается. Этот момент меня очень расстроил. Я уже думала, не купить ли на водительское место обычный резиновый коврик. Или попросить мастера, который шил ковры, чтобы вырезал какую-нибудь выемку под педаль сцепления…

Позже я подумала, что Пежо 307 с МКПП – редкость, и на автомате эва-коврик такого формата, наверное, лежал бы так, как следует.
Я приспособилась к движению коврика и иногда во время движения ногами придвигаю его назад, к сиденью. Это вошло в привычку, и я даже не замечаю, что так делаю. Однако, привычка срабатывает и во время езды на другой машине, где так делать не надо.
А вот у мужа такой привычки нет, т.к. он редко ездит на моей машине, и у него иногда сцепление застревает, однажды даже с педали слетела резиновая накладка из-за зацепления за коврик.
Через пару месяцев эксплуатации я заметила, что на ковре образовалась бороздка в месте движения педали сцепления.
Проблема обостряется в мороз. На холоде эва-резина дубеет, коврики становятся жесткими, педаль цепляется сильнее. Летом материал чуть более эластичен, и зацепления почти не бывает.
Я читала, что существуют клипсы для крепления ковриков к полу. Видимо, мне без них не обойтись.
Кстати, на ковриках есть петельки. И я пробовала веревкой привязать коврик за сиденье. Но это неэффективно, да и выглядит неэстетично.

В общем, в итоге я сделала на водительском коврике вырез под педаль сцепления после того, как однажды на перекрёстке педаль застряла. А, ведь, на машине иногда ездит сын. Если с ним что-то случилось бы из-за коврика – я бы себе не простила.
Режется эва-резина очень легко как ножницами, так и ножом.


Теперь о других особенностях эва-ковров.
Как я упоминала, они негибкие, за счет этого их трудновато извлечь для мойки. Приходится отодвигать сиденье. В жару, кстати, они сгибаются гораздо лучше, и их проще вынуть из машины.
Эва-ковры легче резиновых, но при этом переносить их руками не проще. Сложенные друг на друга, они образуют громоздкую конструкцию, которую трудно унести из-за большого размера. Сразу 4 ковра унести трудно. Резиновые ковры, хоть и тяжелее, но они гибкие, за счет этого переносить их легче. Зачем их носить? Для мойки.
Кстати, просто тряпкой эва-коврики помыть не получится. У нас есть мойка, поэтому для меня не проблема выбить из сот грязь. Если собственной мойки нет – придется воспользоваться услугами автомойщиков.
Не скажу, что эва-коврики высыхают быстрее, чем резиновые. Я выбиваю из них воду, встряхивая резким движением, но полностью они высыхают, пролежав на солнце несколько минут.

Насколько хорошо эва-ковры удерживают грязь? В принципе, да, удерживают. Весной и осенью, когда на улице слякоть, приходится с грязной обувью садиться в машину. На резиновых ковриках образуется лужа. На эва такого нет. Но это не значит, что сырости нет совсем. Мокрая обувь скрипит при нажатии на педали. Ничуть не меньше, чем на резиновых коврах.

Спасают ли эва-ковры от пыли в салоне? Нет. От пыли спасают закрытые окна и отсутствие повреждений кузова. Если открывать окна при езде по грунтовой дороге, пыль будет скапливаться на торпеде при любых ковриках.

В общем, не самый положительный получился отзыв. Если бы я прочла нечто подобное перед покупкой эва-ковриков, наверное, я бы выбрала обычные резиновые.
А что сказать в пользу эва – так это, пожалуй, внешний вид. Когда они новые и чистые – чёёёрные – смотрятся прикольно.

Однако, абсолютно чистыми они бывают только первое время после мойки. А через полтора года после использования у меня вовсе не получилось отмыть водительский коврик до черна, он поистёрся и стал сероватым.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
avgust
написал 20 июня 2024 в 08:43
Статус: Звезда сайта

О запчастях как и о рыбалке, можно говорить очень долго!

Рейтинг: +1
Olga-Sy
написала 20 июня 2024 в 14:32
Статус: Звезда сайта

Я даже не знала про такие коврики. Но если он сбивается в складки у педалей, это может быть опасно.

Рейтинг: 0
oquarius
написал 20 июня 2024 в 19:09
Статус: Звезда сайта

он не сбивается в складки, он смещается

Рейтинг: +1
написала 21 июня 2024 в 15:12
Статус: Мудрец

Неудачная покупка.

Рейтинг: +1
Maqjjq
написала 21 июня 2024 в 21:17
Статус: Мудрец

И коврики купили, и развлеклись...

Рейтинг: +1
EvgeniaH
написала 16 июля 2024 в 16:08
Статус: Мудрец

Качество не очень

Рейтинг: +1
Еленкин
написала 17 июля 2024 в 19:58
Статус: Знаток

Что-то качество подкачало...

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.