Помахивать пальчиком перед большим начальником - это сильно сказано. Даже на какую-то юморину смахивает)
Одни арлекины вместо живых людей
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
22.10.2013
Репутация:
14115
Отзывы:
2452
|
Дата: 01.05.2020 Достоинства: Сюжет, документальные вставки, текст Каневского
Недостатки: Актерская игра, неестественные персонажи, множество ляпов, пренебрежение деталями, наигранность
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +3
|
Только что досмотрел последнюю серию «Охоты на певицу» и спешу к вам, с очередной «ложкой дегтя» ))).
Ну, что сказать – опять плевок в сторону зрителя, опять посмешище.
Сценарист фильма Дэвид Гамбург, в свое время создал великолепный документальный цикл «Криминальная Россия». Мне очень нравились истории из этой серии - сделанные качественно и высокопрофессионально. Об «Охоте на певицу», этого сказать нельзя.
Итак… В первую очередь, безобразная актерская игра. Абсолютно, вычурные персонажи, никакой правдивости образов. Начну с Немчика. Манерность в каждом движении, позерство, граничащее с нарциссизмом. Этот бесящий, постоянный, «терминаторский» поворот головы. Для чего? Так и кажется, что вслед за этим движением прозвучит непременное «I'll be back!». Недоработочка авторов ))).
Смотришь на его «застывания в стойке спаниеля», после каждого шага, и думаешь - то ли этому «робокопу» нужен подзавод механической пружины, то ли он ждет бурных аплодисментов за то, что такой «бесподобный»?
Капитан Колесников - «чудо чудное, диво дивное». Ужас! Колхозный сторож, а не опер. «Святая простота», с соплями, свисающими на полметра. Огородное пугало выглядит более убедительным в «охране от преступных посягательств».
Подполковник Бабич - просто опереточный мистер Х. Убило его назидательное помахивание пальчиком перед министром внутренних дел и другими генералами, когда «хитрован, заливался соловьем» о своей роли в изобличении Немчика. А взять любой другой эпизод? Мама дорогая…
Сильно бросаются в глаза какие-то космато-несуразные парики на Раечке и Виктории Лебедевой.
Невероятно бредовый финал картины. С доберманом, воскрешением из мертвых, безболезненно переносимыми ударами лопатой «по фейсу», вилкой, ситуацией на генеральской даче. Увидев подобное, засомневаешься - сказка ли «Аватар» Кэмерона?
Множество безобразных ляпов, пренебрежение существенными деталями, наигранность и неестественность. Одни арлекины вместо живых людей.
Сериал не спасают ни закадровый текст, который читает Каневский, ни удачные вставки документальных кадров. Очень и очень плохо!