Параметры объекта
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Один из самых дешёвых интернет-зоомагазинов

Регистрация:
04.11.2015
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
47
Отзывы:
7
Дата: 10.11.2015
Достоинства: Выгодный. Хорошая служба доставки.
Недостатки: Внешний вид сайта
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: 0

Месяца 4 назад, когда искали где заказать корм для собаки наткнулись на этот сайт и сразу же привлекли их цены. Абсолютно аналогичный корм во всех других магазинах стоил на порядок дороже. На этом сайте на одном мешке корма можно сэкономить почти до 1000 руб. Ну это правда касательно только того корма, который приобретаем мы, остальные не особо изучали. Ну и плюс, что там вообще был этот корм,так как он сам по себе не самый распространённый.

На zoo-terra.ru очень часто встречаются всяческие распродажи, что тоже позволяет дополнительно экономить. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу осуществляется от суммы 2000руб. что тоже не проблема, если заказывать корма большим мешком. Это и выгоднее и привезут его бесплатно прямо к дверям. Ну а если и не заказать на 2000, то по СПб весьма низкая цена на доставку - 150руб.

На сайте, конечно же, можно зарегистрироваться и не заполнять при каждом заказе адрес доставки. И доставка за 4 месяца сотрудничества с этим интернет-магазином ни разу не разочаровывала. Всегда удавалось договориться на удобный день и время.

Ну единственное к чему можно придраться, так это по моему мнению, внешне сайт выглядит не очень привлекательно, но при этом мне всегда удавалось найти на нём то, что нужно.

Поэтому рекомендую его всем, кто любит экономить и при этом без ущерба качеству.)


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
написал 28 ноября 2016 в 11:13
Статус: Новичок

Жалею, что не прочитала отзывы сразу
Поэтому дополняю все это своими ощущениями от общения с данной конторкой!!!

Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ!


Сделала заказ в субботу. Со мной связалась оператор и сообщила, что доставку оформили на понедельник, но одной позиции нет в наличии, ее можно отменить или добавить новую самостоятельно в личном кабинете. Но в лист заказа внести изменения самостоятельно оказалось невозможно.
В воскресение Я тщетно пыталась дозвониться до магазина (хотя работают они без выходных), писала письма с просьбой либо сделать перерасчет без отсутствующей продукции, либо провести замену. Тишина.
Сегодня в понедельник В ДЕНЬ ДОСТАВКИ (мама сидит дома специально, ждет корм!!!) написала администратору вконтакте, мое сообщение прочитали и тут же вышли из сети:)))
Тогда Я позвонила снова, и о чудо, девушка сняла трубку.
Выяснилось, что ни той, ни другой продукции нет. И поскольку была непонятка с заказом доставка будет завтра.
Господа, настоятельно рекомендую Вас уважать время своих клиентов, кроме того, Вы занимаетесь продажей кормов, моя собака, как Вы считаете, должна посидеть на диете, пока Вы не соблаговолите выполнить взятые на себя обязательства.
Чисто русское ведение дел, наплевать на всех.
Надеюсь, с другими клиентами у Вас получается лучше.

Рейтинг: 0
Terrakota
написала 23 февраля 2018 в 17:15
Статус: Новичок

Видимо, не очень Вам повезло..) Поскольку я до сих пор часто пользуюсь их услугами и всё ок)) ну бывает да, с наличием тоже не идеально, но, как правило, удаётся откорректировать заказ сразу прямо по телефону..)

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.