Об услуге "Онлайн бронирование" с точки зрения арендодателя
Статус: Знаток
Регистрация:
02.08.2013
Репутация:
581
Отзывы:
184
|
Дата: 12.07.2024 Достоинства: раскрученная система
Недостатки: недоработанная система
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Более недоработанной системы онлайн-бронирования я еще нигде не видела. Это ужасно. Сейчас опишу одну ситуацию, которая повторяется примерно раз 5 в месяц, но приводит к колоссальной потере гостей!
Вчера у меня забронировал человек с сегодня на завтра на одну ночь жилье. Я спросила, во сколько заезд, он ответил, что в 4 часа дня. Я сказала, он приезжайте. Но Авито дает ему на оплату брони целые сутки! Он за эти сутки видимо передумал, ничего не оплатил, пропал, на мои сообщения не отвечает. Я потеряла всех клиентов на этот день, потому что на этот день больше никто не может забронировать, дата занята! Жду человека, он так и не заехал, дата до сих пор занята, сутки еще не прошли, сдать никому это жилье по-прежнему не могу!
Вопрос: Когда столько много пропадающих и безответственных людей, зачем им на оплату брони давать 24 часа, зачем замораживать бронь на это время и делать ее недоступной для других.
Авито таким образом не дает заработать не только арендодателям, но и себе. Они же за такую кривую систему получают комиссию 15%! А если бы давали клиенту 15-20 минут на оплату, в случае неоплаты, бронировал бы другой, и платил бы 15%. Авито теряет свою прибыль, и другим нормально жить не дает. Очень непродуманная система!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.