- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Ну типа - эти пятна не отстирываются, надо было носить аккуратнее
Статус: Мудрец
Регистрация:
04.04.2014
Репутация:
1685
Отзывы:
225
|
Дата: 15.07.2014 Достоинства: Кондиционер в абонентском отделе
Недостатки: Все в отзыве
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
В наследство наверное как и всем украинцам – достались нам услуги по связи от Укртелекома.
Все вроде бы ничего. Хотя как организация по предоставлению услуг - никчерту, мастера не дозовешься, вечно надо ходить нести какие - то дурацкие заявки, личного кабинета на сайте у них нет (где можно зайти просмотреть, объем предоставляемых услуг, с разбивкой по дням, осуществить оплату, оставить заявку на вызов мастера и др. - не выходя из дома).
Но этот поступок нас просто убил наповал. В квартире в которой живем с мужем, прописаны, а владельцем квартиры являлась свекровь. Домой мы наведываемся, где –то раз в месяц, поскольку живем на данный момент в другом городе. Свекрови не стало, и буквально через пару недель отключается у нас интернет и телефон.
Звонили, звонили на этот всегородской контакт центр – по номеру 0 800 506 800. Ничего внятного нам не смогли сказать, ну как так , деньги уплочены – ответ да, а где предоставляемые услуги – нету. То попробуйте перегрузить, то заявку на мастера, черт знает что нам городили. Пока наверное на раз 3, нам ответили, что абонент выбыл.
Ну да абонент выбыл, ну другие люди прописаны и пользуются услугой, платят за нее – зачем БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ выключать??? А самое интересное, ежемесячно присылать счета за телефон и интернет.
Приехав спустя 1.5 месяца в родной город, побежали выяснять в филию Укртелекома, благо что работает по субботам. Девушка с таким отмороженным лицом, да в такой форме нам начала бурмотать, что нас оповещали о том (Интересно как – писем не получали, телефон не работает, каким способом нас могли еще оповестить), что необходимо было прийти, подать какую – то заявку о переоформлении, что отключение было по нашей вине и нам необходимо заплатить долг за эти два месяца. Прикольно услуг нет, а долг есть.
С первого раза у нас конечно ничего не получилось при себе не оказалось свидетельства о смерти, отключить услуги значит без оригинала можно было, а вот принять заявку – нет. На мое предложение вышлем все оригиналы почтой, поскольку уезжаем в другой город, мне отказали – приходите в понедельник. Поехали домой - успели до конца рабочего дня, и привезли свидетельство.
Включили мы этот телефон и интернет, только потому что не хотелось искать другого провайдера, телефон то тем более мне не нужен, но через него работает интернет, а я бы с таким подходом к клиентам отказалась бы напрочь от услуг этого Укртелекома.
Когда уже уйдет эта бюрократия, этот совок. Почему каждый сидящий в окошке будет топтать об тебя ноги, и рассказывать что ты должен был сделать, вместо того чтобы предложить вариант урегулирования данной ситуации, и просить какие - то заявки, бумажки и прочую ерунду. Еще и обдирать на пустом месте.
Была конечно еще одна ситуация , когда квартиру купили и был телефон. Пришли переоформить - а нам платите за установку. Что устанавливать, он установлен необходимо просто переоформить договор. И сколько ж это можно заработать на переустановках, люди же на месте не сидят, переезжают. А телефон то на месте.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.