- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Новая почта выручает всегда
Статус: Мастер
Регистрация:
11.11.2017
Откуда:
Украина
Репутация:
1188
Отзывы:
136
|
Дата: 29.11.2019 Достоинства: Быстрая доставка
Недостатки: Стоимость
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Пользоваться услугами Новой почты начала давно, как только появилось отделение в нашем городе. Помню, как посылки выдавались по списку, компьютера не было. И стоимость тогда была мизерной: намного дешевле Укрпочты.
За 7 лет изменилось многое. Не все в лучшую сторону, правда.
Из хорошего:
-увеличение количества работников - девочки на кассе, а мальчики выдают посылки;
-расширение помещения: теперь есть большой склад со стелажами и операционный зал, раньше все помещалось в маленьком помещении с ширмой;
-культурное обслуживание, не чувствую себя виноватой за то, что приходится из-за меня поднимать задницу и идти искать коробку, раньше чувствовала себя именно так;
-изменился график работы: в субботу тоже можно забрать посылку, работают до 19 часов, раньше до 17 работали;
- своё отправление можно отследить на сайте Новой почты, зная номер накладной. Можно скачать приложение на телефон, но я его скачала и удалила. Заказываю и отправляю не очень часто, память телефона занимать не хочу.
Из плохого:
-увеличилась стоимость доставки, минимальная сумма -40 гривень;
- увеличилась стоимость денежного перевода за товар - обратная доставка);
- появились очереди, которые, правда быстро рассеиваются. И случаются они в час пик, как только рассылаются сообщения о том, что посылка на складе;
- ничего не знаю о службе лояльности. Когда-то была у меня карточка компании. При её помощи происходила идентификация клиента,накапливались какие-то бонусы, ими я ни разу не воспользовалась. Теперь никто карточку не спрашивает, на мой вопрос о ней внятного ответа не последовало.
Компания предоставляет доставку посылок на дом. Это удобно, если груз габаритный, тяжёлый. Не нужно нанимать машину где-то со стороны: платишь на месте курьеру и товар занесут на любой этаж. Такая услуга была всегда.
Несколько раз случалось, что посылка прибывала на моё имя, но в другой город. Это была ошибка отправителя. После звонка на горячую линию возможно сделать переадресацию в нужное отделение, только вот придётся дополнительно заплатить от 15 гривень в пределах одного города и от 40, если пересылать в другой город. С одной стороны -хорошо, а с другой - дополнительные расходы - не очень приятное дело. Кто-то виноват, а ты платишь. Но, в противном случае можно не увидеть свою посылку вообще. Хорошо, если там наложенный платёж, пускай возвращают обратно. А если предоплата: ни товара, ни денег.
СМС о прибытии посылки приходят на телефон или на Вайбер. В последнее время шлют на обычный номер.
На фото, кстати, два последних сообщения об одной и той же посылке: её прислали не туда. За переадресацию пришлось заплатить 15 гривень.
В целом, услугами Новой почты я довольна.
Вижу, как развивается компания.
Заметила, что очень часто меняются работники в отделении. Наверное, условия для них оставляют желать лучшего.
Знакомая, которая работает в Киеве на одном из отделений говорит, что очень развита система штрафов. И новички не все выдерживают. Иногда приходится в начале карьеры оставаться почти без зарплаты: всё уходит на штрафы.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.