Параметры объекта
3
отзывы
2.55
рейтинг
67%
человек рекомендуют
Отзыв:

Никаких улучшений несмотря на жалобы и участие в опросах.

Регистрация:
21.01.2015
Откуда:
Тульский край
Репутация:
7655
Отзывы:
1269
Дата: 11.09.2024
Достоинства: Безлимитный интернет
Недостатки: Повышение оплаты тарифного плана, неизменная плохая зона покрытия за городом
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +7

Оператор сотовой связи Yota меняется к худшему с каждым годом. Тарифный план увеличивается в стоимости, а качество остается неизменно посредственным в целом и отвратительным за областным центром (город Тула). Чтобы воспользоваться интернетом и поймать сеть в небольших городках области дома (в квартире) приходится стоять у окна или выходить на улицу, что понятное дело говорит о плохой зоне покрытия.

Причём я неоднократно два года подряд жаловалась на эту проблему как ВКонтакте официальному представителю так и во время опросов, проводимых данной компанией по смс. Но воз и ныне там. Никаких улучшений.


Самое смешное в кавычках то, что менять оператора на данный момент не могу -безлимитный интернет у других давно значится в архиве, поэтому приходится терпеть ведь большую часть я проживаю в Туле, там 4G везде ловит более-менее стабильно. Особых проблем нет.

Правда есть и одна ложка меда в бочке дегтя-намного легче стало заменить сим-карту на новую при наличии в ближайшем от проживания салоне Мегафон. Не надо как раньше ехать через весь город в ТЦ "Гостиный двор" или "Сарафан".


На этом достоинства исчерпаны, и на основании всего вышеперечисленного рекомендовать не буду.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
написал 12 сентября 2024 в 02:27
Статус: Новичок

Привет! Благодарим вас за подробный отзыв. Увы, действительно сроки улучшения в ряде случаев увеличиваются, ведь для снижения нагрузки и улучшения сигнала требуется устанавливать больше базовых станций, а для этого требуется решать вопросы административного характера, а также сам процесс строительства требует времени. Но мы уверяем вас, про подобные ситуации никогда не забываем и стараемся развивать сеть как можно скорее.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и адрес. Ещё раз изучим всю ситуацию и если потребуется, составим актуальную заявку в профильный отдел.

Рейтинг: +1
Olga-Sy
написала 12 сентября 2024 в 07:12
Статус: Звезда сайта

Ни разу не пользовалась этим провайдером. Даже не знала, что у них есть план с безлимитным интернетом.

Рейтинг: 0
rto
написала 13 сентября 2024 в 22:08
Статус: Звезда сайта

Сейчас он уже в архиве

Рейтинг: +1
avgust
написал 12 сентября 2024 в 08:03
Статус: Звезда сайта

Я Вас понимаю как никто. У меня Ростелеком, просто отвратительно. Даже слов нет...

Рейтинг: +1
zensh
написал 12 сентября 2024 в 09:17
Статус: Мудрец

Знакомые, у которых этот оператор, очень недовольны

Рейтинг: +1
написал 12 сентября 2024 в 12:58
Статус: Новичок

Привет! Будем благодарны, если порекомендуете знакомым рассказать об имеющихся сложностях нам в личке в ВК (vk.me/yota) или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#chat). Постараемся им помочь.

Рейтинг: 0
rto
написала 12 сентября 2024 в 16:56
Статус: Звезда сайта

У моих знакомых другие операторы саязи

Рейтинг: 0
rto
написала 12 сентября 2024 в 16:57
Статус: Звезда сайта

Ой извините, пожалуйста, нечаянно вклинилась в чужой разговор

Рейтинг: +1
Север
написал 27 сентября 2024 в 06:12
Статус: Мудрец

Пока не пользовался этим.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.