Неправильная работа системы рассадки
Статус: Участник
Регистрация:
26.10.2019
Репутация:
80
Отзывы:
19
|
Дата: 30.10.2019 Достоинства: Вежливый персонал
Недостатки: Неправильная информированность по рассадке
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Добрый день! Данной компанией мне довелось лететь этим летом в Ереван. Туда я взяла носочной рейс с выкупом мест комфорта, чтобы мужу с длинными ногами сидеть было удобно. Сразу хочу сказать, что места эти довольно не дешевые за два билета я заплатила 3000 рублей это только в одну сторону. Рейс даже вылетел на 10 минут ранее заявленного в билете. Полет прошёл неплохо, только при заходе на посадку очень трясло.
Авиакомпания считается лоукостером и поэтому на рейсе все услуги практически оплачиваются отдельно-багаж, еда и тд.
Обратно было все не так радужно- регистрируясь на обратный рейс через систему на сайте я выбрала и опять выкупила места комфортные по той же причине, что указала выше. Войдя на борт самолёта и подойдя к своим местам я поняла, что мои места не являются комфортными на этом борту. Я подошла к старшему бортпроводнику и начала выяснять что и как. Меня попросили показать оплаченную услугу и где отображено именно покупка комфортного места. У меня была только квитанция об оплате в которой не пишется о комфортности места. Затем они начали смотреть по своим распечаткам, в которых действительно указано что у меня место комфорт. Меня пересадили, но только потому что несколько человек не явилось на рейс. Если бы самолёт был полный, то сидела бы я на местах обычных за бешеные деньги и разбиралась бы только после прилёта.
Потом выяснилось, что авиакомпания заменила борт, на который я покупала эти места. Так что если вы попали в такую же ситуацию как и я не робейте, а идите и требуйте, чтобы вам обеспечили ту услугу за которую вы залатали.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.