:))) Про магазин на диване улыбнуло. Но у лоу-кост авиакомпаний не принято кормить на борту, в принципе. За счет этого они делают билеты более дешевыми.
Не самолёт, а магазин на диване!
Статус: Знаток
Регистрация:
11.06.2013
Репутация:
540
Отзывы:
104
|
Дата: 23.08.2013 Достоинства: Нет
Недостатки: Старый самолёт, никакого обслуживания, дорогое питание, навязчиво предлагают купить что-либо, задержка рейса на 25 минут
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +1
|
Эйрбалтика - это латвийский авиаперевозчик, работающий практически по всем странам Европы, летать на их самолёте мне довелось только один раз и удовольствием это было трудно назвать.
Самолёты у них весьма обшарпанные и тесные, но это ещё ничего, ведь на большие расстояния они практически не летают, так что главная проблема авиакомпании не в этом.
Не знаю, насколько это привычная практика для AirBaltic, но даже у наших российских авиаперевозчиков я с подобным не сталкивалась: вылет самолёта был задержан на 25 минут просто потому, что люди не могли усесться на свои места и постоянно ходили по салону открывая и закрывая полки багажа. Такое ощущение, что ни пассажиры, ни стюарты абсолютно не знают с чем имеют дело и каковы требования к перевозки пассажиров и багажа.
Мало того, что люди максимально набрали с собой вещей в самолёт, так они ещё и разместили тяжеленные рюкзаки (а брать можно до 8 кг) не у себя под ногами, а под головой. При этом ни один из членов экипажа не сделал ни одного замечания.
Во время полёта нам не предложили ничего! Так как летели с пересадками и общее время в пути было более 12 часов, пришлось купить себе хотя бы чай со сникерсом. Знаете во сколько мне это обошлось? В 200 рублей. За эту сумму в международном автобусе можно купить горячее с гарниром и овощами.
Зато активно предлагали нам косметику, парфюмерию, часы и всякую подобную лабуду... ВСЁ ВРЕМЯ ПОЛЁТА! Я чувствовала себя участником магазина на диване, а не пассажиром международного рейса.