Параметры объекта
1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Не покупайте парфюмерию в этом интернет-магазине

Регистрация:
24.12.2016
Репутация:
1187
Отзывы:
102
Дата: 04.05.2018
Достоинства: Возможность оплаты заказа при его получении, сравнительно быстрая доставка
Недостатки: Существует вероятность приобретения старого товара, дорогая доставка
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Недавно решился впервые приобрести туалетную воду в подарок в одном из многочисленных интернет-магазинов, специализирующихся на продаже парфюмерной продукции. Решил купить уже приобретаемую ранее туалетную воду Kenzo L`Eau 2 pour Femme, которая имелась в наличии сразу в нескольких интернет-магазинах, осуществляющих доставку в наш город. Среди них выбрал интернет – магазин «Студия аромата», срок доставки товара в котором оказался наименьшим. По этой причине даже пренебрег более дорогой по сравнению с другими интернет-магазинами доставкой. Стоимость доставки через курьерскую службу СДЭК составила 400 рублей.

На следующий день после оформления заказа мне позвонил менеджер из интернет-магазина, подтвердивший принятие заказа и сообщивший, что уже на следующий день заказанная мною туалетная вода будет передана в доставку.

Ещё через два дня я уже получил сообщение о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.

Заказ был доставлен в коробке из толстого картона, на крышке которой была приклеена фирменная наклейка интернет-магазина. Вместе с туалетной водой в эту коробку интернет-магазин положил свою визитку, на обратной стороне которой приведена информация о предоставлении покупателю бонуса 2 % от стоимости приобретенного товара на следующую покупку в виде балов.


Сама туалетная вода находилась внутри фирменной коробки производителя, запечатанной в прозрачную пленку. Поскольку приобретена она была в качестве подарка, было решено заводскую упаковку не вскрывать. В связи с этим непосредственно флакон с туалетной водой я увидел уже после вручения подарка. Вместо привычной абсолютной прозрачности для туалетной воды Kenzo L`Eau 2 pour Femme туалетная вода во флаконе, приобретенном в интернет-магазине «Студия аромата», имела некий желтовато-оранжевый оттенок.

По поводу качества приобретенной туалетной воды обратился в интернет-магазин посредством электронной почты. В ответ мне сообщили, что купленная мною туалетная вода производителем уже не выпускается, по сути, как они высказались, «она является винтажной продукцией». Также мне сообщили, что при длительном хранении туалетная вода может «выцветать», но при этом ее аромат не должен измениться. Если же аромат изменился, или я не согласен с использованием длительно хранившейся туалетной воды, то интернет-магазин согласен предоставить мне скидку или оформить возврат.

На мое возмущение по поводу продажи по сути залежавшегося старого товара без предварительного предоставления об этом информации и предложения предоставить скидку из интернет-магазина «Студия аромата» ответили мне, что товар вовсе не залежавшийся, а очень сильно пользующийся спросом, и скидку в размере не более 10 % или полный возврат денег сделают только при условии, если туалетная вода изменила аромат.

Все эти объяснения интернет-магазина противоречат друг другу. Сначала говорят о том, что товар снят с производства, долго хранился и по этой причине у него изменился цвет без потери основных потребительских свойств. Потом они говорят, что товар не старый и сильно пользующийся спросом. Что же в результате получается? Товар контрафактный что ли?

В общем, использовать предоставленный интернет-магазином «Студия аромата» бонус я не собираюсь. Больше его услугами пользоваться не буду!


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Ирин-Ка
написала 4 мая 2018 в 10:46
Статус: Мудрец

не покупала, и не буду. Мне привычнее покупать парфюм у проверенного производителя и когда есть возможность попробовать аромат

Рейтинг: 0
написал 4 мая 2018 в 22:59
Статус: Мастер

Наверно Вы имели в виду покупать у проверенного продавца?

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.