Параметры объекта
426
отзывы
3.72
рейтинг
78%
человек рекомендуют
Отзыв:

Не плохой проект но есть и недостатки.

Регистрация:
16.10.2013
Репутация:
1117
Отзывы:
46
Дата: 16.10.2013
Достоинства: Платят.
Недостатки: Слабая статистика, жесткий отбор отзывов.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +2

Не плохой сайт, реально платит за отзывы, размер начислений зависят от темы отзыва. Первую минималку копил очень долго, но тем не менее накопил а дальше все пошло веселее и минимальная сумма набирается в итоге достаточно быстро. К недостаткам проекта могу отнести слабую статистику по просмотрам отзывов и по активности рефералов, то есть статистика есть но она достаточно условная и не поддается контролю. Разработчики проекта обещали исправить сложившеюся ситуацию но дальше обещаний дело не продвинулось. К примеру вы можете видеть сколько было прочтений ваших отзывов но вы не видете подробной статистики о том кто читал ваши отзывы, по рефералам дело обстоит еще хуже отображается только количество привлеченных авторов, так же нет статистики переходов, нет даже имен рефералов и в результате вы не имеете данных по активности привлекаемых авторов. В итоге начисления все же идут но тут уже как говориться приходиться верить на слово или надеется на честность устроителей проекта что с учетом выше изложенного в этой самой честности заставляет сомневаться. В целом же проект не плохой много интересных отзывов, особенно в плане туризма и бытовой техники. Стоит присмотреться к сайту, хотелось бы что бы проект рос и развивался в противном случае его ждет печальная судьба.

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Алёна-СПб
написала 16 октября 2013 в 16:51
Статус: Мастер

"не видете подробной статистики о том кто читал ваши отзывы"
- а какую информацию Вы рассчитываете увидеть в статистике? "Ваш отзыв прочел Вася Пупкин из Москвы"?? :) Большинство пользователей же просматривают отзывы без авторизации.

Рейтинг: 0
ATI
написал 16 октября 2013 в 16:56
Статус: Мастер

О чем вы меня спрашиваете? Какой Вася? Если вы не имеете представления о работе систем контроля зачем об этом говорить? Для вас приведу пример: к примеру человек перешел на мой отзыв через поисковик яндекс, гугл или другой так часто и бывает, так вот меня не интересует его имя, меня интересует когда в какое время был переход, с какого сайта и IP адреса, сколько времени читали мой отзыв, все эти функции реализованы в самом проекте но обычным пользователям они не доступны.

Рейтинг: 0
Алёна-СПб
написала 16 октября 2013 в 19:02
Статус: Мастер

Если Вы не имеете понятия о четкой формулировке мыслей на русском, о правилах орфографии и пунктуации, то это не повод выплескивать эмоции через край :) Достаточно просто ответить на вопрос.

Рейтинг: 0
ATI
написал 16 октября 2013 в 19:16
Статус: Мастер

Долго же выдумали над формулировкой своих мыслей... Ах да культурная столица... куда уж мне до вас и ваших познаний в великом и могучем. Эмоции выплескивать начали вы и ваш Вася Пупкин из Москвы, так что не надо переворачивать и ставить всё с ног наголову. По мне так ваш вопрос изначальный, типичный пример тролинга, кстати говоря, нарушающий правила проекта Тем не мене на ваш вопрос я ответил достаточно адекватно и без лишних как вы изволили выразиться эмоций. Тема закрыта. Вопрос исчерпан.

Рейтинг: +2
Алёна-СПб
написала 16 октября 2013 в 19:19
Статус: Мастер

Заминусили - полегчало? :))))

Рейтинг: -2
ATI
написал 16 октября 2013 в 19:20
Статус: Мастер

Продолжаете тролить? Легче?

Рейтинг: +3
saron
написала 19 октября 2013 в 18:15
Статус: Мастер

И хорошо, что нет таких данных, вы бы еще паспорта у просматривающих спрашивали и личный досмотр проводили. Эти данные могут быть интересны владельцам сайта и рекламодателям, конкурентам Отзовика, но не авторам отзывов! Существующей статистики достаточно, чтобы понять какие темы интересны людям, а какие - нет. Информация, о которой вы ведете речь никак не влияет на заработок.

Рейтинг: 0
ATI
написал 19 октября 2013 в 18:23
Статус: Мастер

Это ваше личное мнение, меня оно мало волнует, хотя и заслуживает уважения. При чем здесь паспорта и личный досмотр? Очередной тролинг? Вам может и достаточно существующей статистики не поддающейся анализу и контролю, а мне вот не достаточно. Сколько людей столько и мнений. Я высказал свое мнение которое не обязательно должно совпадать с вашим.

Рейтинг: +1
saron
написала 19 октября 2013 в 22:50
Статус: Мастер

Отредактировано 19.10.2013 в 22:52

Я так понимаю, вы занимаетесь запрещенными накрутками и хотите контролировать своих "помощников". Других объяснений знать IP адрес, с которого был просмотр не существует. А "паспорта" - это в литературе называется "гротеск". Не надо любое мнение отличное от вашего воспринимать, как троллинг.

Рейтинг: -2
ATI
написал 19 октября 2013 в 23:11
Статус: Мастер

Мне все равно что вы там понимаете, это меня не касается. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. По накруткам, так видимо это ваша любимая тема и способ заработка раз вы так хорошо в этом разбираетесь, но это опять же ваше дело. Я всего лишь хочу, что бы система была честной и открытой, откуда мне знать что организаторы сами не хитрят? Как вы можете их проверить или проконтролировать? Ни как… Как в анекдоте : У нас джентльменам верят на слово… И тут мне как попёрла карта… По накруткам это просто не серьезно и уж если есть такие люди то и им все равно на статистику сайта, она все равно 100% не будет совпадать, главное гнать трафик на нужные ресурсы и все, но это все легко вычисляется. Так что ваше мнение при себе оставьте.

Рейтинг: 0
saron
написала 22 октября 2013 в 16:21
Статус: Мастер

Я могу четко аргументировать свое мнение: вы можете узнать, что система честна перед вами, только, если информация по переходам и просмотрам, предоставленная вам отзовиком совпадет с вашими данными - заранее обговоренными переходами от ваших друзей или своими собственными. А это и есть накрутки. Другого способа узнать честность сайта нет, сколько бы интересной информации он вам не предоставил. Без сравнения эта информация пуста и неизвестно точна ли, в итоге все так же придется верить на слово.
А вот вы сформулировать необходимость предоставления этих данных так и не смогли. Пишете на открытом сайте с возможностью комментирования - ожидайте вопросы и критику по своим отзывам, а так же учитесь культуре общения в интернете. Нападать на каждого оппонента - плохая тактика для платных сайтов с просмотрами.

Рейтинг: 0
ATI
написал 22 октября 2013 в 17:09
Статус: Мастер

Отвечаю: Если система не предоставляет четких данных по переходам, и по привлеченным рефералам, это уже заставляет усомнится в её честности. Во всяком случае, на данном сайте статистика по рефералам куда более развернутая и достаточно подробная, не же ли на “отзовике”. Если из всего того что было написано мною ранее вы так и не увидели причин моего недовольства статистикой “отзовика”, это не мои трудности. Учить меня не стоит, с кем как разговаривать и вести себя, это не в вашей компетенции. Какие вопросы такие и ответы ни чего личного. Ваше мнение не является основополагающим и уж тем более верным. Делать упор на накрутки и привлечение в это грязное дело друзей, что же, это говорит о вас не с лучшей стороны. Есть совершенно иные методы контроля, судя по всему о которых вам ни чего не известно. Считаю не целесообразным продолжение данного разговора, так как практических результатов и пользы он не приносит. Растрачиваться на пустые разговоры, у меня нет ни какого желания.

Рейтинг: -1
saron
написала 22 октября 2013 в 17:58
Статус: Мастер

Ну вот мы все и выяснили. Столько слов, но опять нет прямого ответа, только ссылка на смутные подозрения. Значит ответа и не было.

Рейтинг: 0
ATI
написал 22 октября 2013 в 18:02
Статус: Мастер

Мы??? Это кто??? Вы себя в каком лице представляете? Я на вас улыбаюсь :) ....

Рейтинг: +2
saron
написала 22 октября 2013 в 20:16
Статус: Мастер

Н-да, вот и поговори с человеком. Думаешь, что ведешь диалог, а оказывается, что идут два параллельных монолога. Мы - это я и вы. Но, вы правы - разговаривать больше не о чем, так что можете не отвечать.

Рейтинг: 0
Ленусик
написала 11 марта 2014 в 21:37
Статус: Новичок

неплохой сайт...

Рейтинг: +1
Amidala
написала 21 мая 2014 в 17:58
Статус: Звезда сайта

Отредактировано 21.05.2014 в 17:58

Хороший отзыв. Со многим согласна.
Но мне кажется, что статистика такая сделана целенаправленно. Большинство пользователей — далеки от устройства сайтов и слово «трафик» даже не знают, что уже говорить о всяких аналитиках. Как и везде — мамы в декретном, которые пишут много о подгузниках во всех ракурсах и ждут, что их отзывы признают лучшими. :)
Таким пользователям нельзя в профиль аналитику, мозг сломается. :)

Рейтинг: +1
Amidala
написала 21 мая 2014 в 18:18
Статус: Звезда сайта

Да и «откручивают» они просмотры. Точно. Всей статистики, наверное, никому не узнать. Какое хотят количество, такое и разрешают.
Топовый отзыв, первый в Яндексе на высокочастотный запрос, набирает не больше 5 просмотров в день. А такой же, на ту же тему, находящийся на другом сайте, болтающемся на 3-й странице, а то и на 4-ой, в 3 раза больше. Какая уж тут объективность.
Люди зарабатывают на своем сайте бешеные деньги, и им по большому счету накакать, что думают об их статистике рядовые пользователи.
Наверное, будь я владельцем такого ресурса, делала бы то же самое. На фиг мне бы сдались чьи-то подгузники и туалетные утята, которые никто смотреть не будет, а в поиске вбивать и подавно.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.