Странное какое то отношение , мягко говоря !
Не хотели отдавать ни заказ, ни деньги.
Статус: Мудрец
Регистрация:
17.09.2015
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
1547
Отзывы:
250
|
Дата: 18.09.2015 Достоинства: Большой ассортимент
Недостатки: Не организованность; хамский, ленивый и некомпетентный персонал; непродуманные формы оплаты
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
В интернет-магазине Enter покупала себе подвески Pandora. Цена на них была такая же, как и в розничных магазинах, но у меня на тот момент был на руках подарочный сертификат Enter. Что-то другое просто не нравилось, либо стоило дороже, чем в рознице.
Заказала понравившуюся пару подвесок, оплатила часть покупки подарочным сертификатом. Доплатить по безналичному расчёту не получилось, так как просто отсутствовала на тот момент такая возможность. Доставка была бесплатная в ближайший пункт самовывоза. Через несколько дней заказ поступил в пункт выдачи, о чём сообщило sms сообщение от Enter. Приехала за моим заказом через пару дней, а мне говорят: " Три дня прошло и Ваш заказ снят с резерва и поступил в продажу"
Я в шоке. Мало того, что три дня (полных трое суток с момента поступления сообщения) ещё не прошло, так ещё и товар был частично предоплачен. Какой резерв, Ребята? От шока отошла, стала требовать предоплату. Услышав про деньги, сотрудники Enter заметно оживились. Сошла спесь.
Предоплата, сделанная посредством подарочного сертификата, выдаче на руки не подлежала. Минут 20 ждала, когда сотрудники Enter решат, что с "этой", то есть со мной делать. В итоге вынесли мне всё-таки мой заказ. Целенький, запечатанный, упакованный в красивую коробочку. Денежки за него я доплатила, но радости от покупки не ощутила.
Хотелось уйти, чтобы никогда не возвращаться.
Сотрудниками Enter эта ситуация была расценена, как рядовая. Никто не извинился.
Я покупала во многих интернет-магазинах, но только здесь столкнулась с подобным отношением к клиенту. :(
Будьте аккуратнее с этим интернет-магазином.